Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
Хочу получить конкретно универсальную раму
очередной амбициозный изобретатель велосипеда… не бывает универсальных рам, вся универсальность это сочетание компромиссов.
что конкретно ты хочешь построить? рама прототипа это рама модели 1к1 которую ты хочешь построить в масштабе, если строишь что то от балды то возьми две прямые палки, потом в процессе загнуться где надо будет…
Товарищи, загорелся я постройкой рамы с нуля. Будет выточена фрезеровочном станке из 5мм алюминия. Есть пара вопросов. Раздаточная коробка должна находится ровно по центру между мостов или же возможно смещение ближе к носу? сильно ли влияет геометрия рамы на ход передней подвески в случаях 1-синяя ручка, 2-красная? И как лучше оставить?
Начните тогда с ПВХ. Сделайте несколько полосок, погните их и склейте СА и сами решите какой вариант вам лучше.
Я делаю несколько вариантов из ПВХ с разной геометрией и крепежом
что то потом отрезаю, правлю, подгибаю, потом собираю прототип из ПВХ(на фото в темнокрасной грунтовке)
и только потом начинаю портить алюминий 5мм 😉
Ну а прототипы раздаю таким вот изобретателям для первичных размышлений))))
Решив паять клетку для котлеты, начал изучать различные варианты пайки. Целью было паять стальные тормозные трубки. Опробовал МАРР газ (припой: серебро, латунь), аргоновую сварку (припой: нержавейка, латунь) и кислородно-пропановую горелку (припой: серебро, латунь).
Остановился вот на такой замечательной вещи:
Это ювелирная кислородно-пропановая горелка. Очень удобная вещь. Главным преимуществом является маленький аккуратный факел, при том что температура остаётся приемлемой для пайки. В комплекте сопла разных размеров, так вот с самым маленьким температуры недостаточно, а с тем, что немного побольше — в самый раз. Пробовал паять как серебряным припоем с флюсом, так и латунью. Так вот латунью понравилось больше.
В общем, рекомендую такую горелку! А я уже на днях выложу новый проект!😉
Думается полезная вещь для трофи поездок в темноте:
Прожектора фары искатели.
Сверхяркие светодиоды белого свечения+ колиматоры с уголом раскрытия 10 градусов. Питание cтандартный BEC 5v
хостинг картинок без регистрации
Размеры по морде лица- 24*24мм, длина 36мм, рабочий диапазон + - 180 градусов.
Думается полезная вещь для трофи поездок в темноте:
Прожектора фары искатели.
На отдельном пульте или авиа апа?
Если не сложно, расскажите к чему и как подключали. Для себя пока не нашел идеального варианта…пробовал на стики цеплять, но тогда неудобно одним стиком рулить и газ\тормозом управлять. Пока остановился на замикшированом варианте с рулем. Т.е. вместе с фарами колеса поворачиваются)))) При езде удобно, а при остановках не очень…
вертикаль вывел на стик совместно с рулем, но в результате во время рулежки фара чуть подергивается вверх\вниз что тоже неудобно за исключением резкого перепада высот.
Прожекторы удобно “цепляться” на крутилки и рачажки, благо на футаба 8фг они есть. Можно нацепить паралельно Серве руля и иметь возможность переключать эту функцию с тумблера.
Стал актуален вопрос покраски кузова.
Хочется покрасить что бы шагрень соответствовала масштабу. Если красить автомобильным пистолетом то предполагаю будет смотреться как апельсиновая корка.
Кто как, чем красит?
Это Больная тема трофи и тут она приводит к сорам, посмотри по темам , какой аппарат понравиться, автору и напиши в личку!
обычная автокраска из балончика. модельный аэрограф с модельными красками. претензий нет. чем не нравится автомобильный пистолет? он всяко лучше балончика.
пы сы
нет, ну может у Вашего совсем фарсунки разбиты, так следить за инструментом надо. или краска гуано…
Посмотрите на новую или (нормально) свеже покрашенную машину 1:1 вы поймете о чем я.
Если покрасить модель 1:10 с такой же шагренью как уерывает пистолет для авто 1:1 то будет не красиво. Вот о чем я. И дело тутя думаю не в изношенности инструмента.
Сергей АБСОЛЮТНО прав. При покраске кузова 1/10 пистолетом для покраски 1/1 нарушается “масштабность” лкп. Дело именно в распыле.
PS, Сереж, по сути можно красить автомобильным “пистолетом”, просто учти: сопла ведь бывают ОЧЕНЬ разные. Те же самые аэрографии на 1:1, там ведь все ок с “тонкими моментами”. Просто зависит от сопла.
_____
Ярослав, допишу тут: сопла могут быть в идеале. Просто это тоже самое, что прикручивать колесо модели баллонником от 1:1
ну а я что написал? следите за форсунками. за качеством и размером. или красть аэрографом. куда уж мельче то.
ну уж если так решили с заморачиваться, так палирните в конце масштабной бархоточкой с масштабной палиролью…
к выбору аэрографа тоже внимательно отнеситесь, там тоже ой какой разброс. и не красьте краской от звезды. лучше ревел или хамброл
Съемка на дверной глазок?
Канон 600Д попался под руку)))
надобы протереть)))
[QUOTE=Dreik;5534363]Нарвались
Вы эти хотели показать что разницы почти нету?, или я что то не понял. Может фото сделаны при неудачном освещение?
По моему вопросу это- ДА, шагрень минимальна и в первом и во в оргм случае. )))
У аэра Вообще нет шагрени) ей не откуда взяться)
у балона есть небольшая её не видно с полуметра и легко заполировываеться)))
но при наличии прямых рук.
Здесь можно заметить шагрень, возможно она чуть крупновата.
Красил аэрографом автомобильной эмалью, сверху покрывал автомобильным лаком.
Но тут дело в том, что на краске шагрени не было видно, а вот после покрытия лаком она появилась. Её можно регулировать, во-первых, соплом, во-вторых, соотношением лака/растворителя. И ещё нужно правильно подобрать растворитель. Сейчас точно не скажу, на каком я остановился. Но суть в том, что лучше получается с тем, который медленнее испаряется.
Остальные фото здесь.
Я Вам так скажу, если действительно есть желание сильно заморочиться покраской, зайдите на любой модельный форум стендовиков. Желательно в 35 масштабе, или грузовиков в 25, и почитайте темы с покраской.
ИМХО в нашем увлечении подобный изворот хорош только раз в год - к апрельской выставке постоять на столе. При это, надо подписать “руками не трогать”, во избежании отпечатков пальцев.
А дальше - первый выход на улицу, и Вы станете горько сожалеть о проделанной работе. Кстати, устранять внешние дефекты после покатушек, намного проще если машина была покрашена из обычного балончика, чем после ювелирной покраски и полировки.