Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
Думается полезная вещь для трофи поездок в темноте:
Прожектора фары искатели.
На отдельном пульте или авиа апа?
Если не сложно, расскажите к чему и как подключали. Для себя пока не нашел идеального варианта…пробовал на стики цеплять, но тогда неудобно одним стиком рулить и газ\тормозом управлять. Пока остановился на замикшированом варианте с рулем. Т.е. вместе с фарами колеса поворачиваются)))) При езде удобно, а при остановках не очень…
вертикаль вывел на стик совместно с рулем, но в результате во время рулежки фара чуть подергивается вверх\вниз что тоже неудобно за исключением резкого перепада высот.
Прожекторы удобно “цепляться” на крутилки и рачажки, благо на футаба 8фг они есть. Можно нацепить паралельно Серве руля и иметь возможность переключать эту функцию с тумблера.
Стал актуален вопрос покраски кузова.
Хочется покрасить что бы шагрень соответствовала масштабу. Если красить автомобильным пистолетом то предполагаю будет смотреться как апельсиновая корка.
Кто как, чем красит?
Это Больная тема трофи и тут она приводит к сорам, посмотри по темам , какой аппарат понравиться, автору и напиши в личку!
обычная автокраска из балончика. модельный аэрограф с модельными красками. претензий нет. чем не нравится автомобильный пистолет? он всяко лучше балончика.
пы сы
нет, ну может у Вашего совсем фарсунки разбиты, так следить за инструментом надо. или краска гуано…
Посмотрите на новую или (нормально) свеже покрашенную машину 1:1 вы поймете о чем я.
Если покрасить модель 1:10 с такой же шагренью как уерывает пистолет для авто 1:1 то будет не красиво. Вот о чем я. И дело тутя думаю не в изношенности инструмента.
Сергей АБСОЛЮТНО прав. При покраске кузова 1/10 пистолетом для покраски 1/1 нарушается “масштабность” лкп. Дело именно в распыле.
PS, Сереж, по сути можно красить автомобильным “пистолетом”, просто учти: сопла ведь бывают ОЧЕНЬ разные. Те же самые аэрографии на 1:1, там ведь все ок с “тонкими моментами”. Просто зависит от сопла.
_____
Ярослав, допишу тут: сопла могут быть в идеале. Просто это тоже самое, что прикручивать колесо модели баллонником от 1:1
ну а я что написал? следите за форсунками. за качеством и размером. или красть аэрографом. куда уж мельче то.
ну уж если так решили с заморачиваться, так палирните в конце масштабной бархоточкой с масштабной палиролью…
к выбору аэрографа тоже внимательно отнеситесь, там тоже ой какой разброс. и не красьте краской от звезды. лучше ревел или хамброл
Съемка на дверной глазок?
Канон 600Д попался под руку)))
надобы протереть)))
[QUOTE=Dreik;5534363]Нарвались
Вы эти хотели показать что разницы почти нету?, или я что то не понял. Может фото сделаны при неудачном освещение?
По моему вопросу это- ДА, шагрень минимальна и в первом и во в оргм случае. )))
У аэра Вообще нет шагрени) ей не откуда взяться)
у балона есть небольшая её не видно с полуметра и легко заполировываеться)))
но при наличии прямых рук.
Здесь можно заметить шагрень, возможно она чуть крупновата.
Красил аэрографом автомобильной эмалью, сверху покрывал автомобильным лаком.
Но тут дело в том, что на краске шагрени не было видно, а вот после покрытия лаком она появилась. Её можно регулировать, во-первых, соплом, во-вторых, соотношением лака/растворителя. И ещё нужно правильно подобрать растворитель. Сейчас точно не скажу, на каком я остановился. Но суть в том, что лучше получается с тем, который медленнее испаряется.
Остальные фото здесь.
Я Вам так скажу, если действительно есть желание сильно заморочиться покраской, зайдите на любой модельный форум стендовиков. Желательно в 35 масштабе, или грузовиков в 25, и почитайте темы с покраской.
ИМХО в нашем увлечении подобный изворот хорош только раз в год - к апрельской выставке постоять на столе. При это, надо подписать “руками не трогать”, во избежании отпечатков пальцев.
А дальше - первый выход на улицу, и Вы станете горько сожалеть о проделанной работе. Кстати, устранять внешние дефекты после покатушек, намного проще если машина была покрашена из обычного балончика, чем после ювелирной покраски и полировки.
newdendi выброси аэр!
это ужасно!
тренируйся и точи руки!
Yaroslav. скейл кастом в помощь там и из балона красят без шагрени и как ты сказал мне лень было полировать исузика для покатушек в грязи, но 7 слоёв лака афигенно краску защищают)
Скажи еще, что из балона красить правильнее и лучше, чем аэрографом.
Я этого не говорил и не буду, просто у тебя пока не получается красить аэром даже на уровне балона)))
балоном быстрее получается и дешевле, но качество страдает и как я раньше ссылался на правильные слова Ярослава , в трофи это ни к чему )
П.С. про равномерные слои я молчу) мой самый “большой” аэр максимум на 2 см выкручивается и красить им кузов в 30см ГЕМОРОЙ.
Принимаю только конструктивную критику.
Все косяки, которые есть, выводятся полировкой. Я кузов не полировал в принципе, так как в трофи это не нужно.
Но вообще я выкладывал фотографии не для того, чтобы кто-то их оценивал, так что мне кажется, что разговор вообще не о том.
Всем привет!
Товарищи, подскажите пожалуйста, кто ни будь красил раму в чёрный цвет вместе с пластиковыми мостами? И если “да”, то с грунтом, как положено? Как это всё потом обдирается с мостов? Может быть есть фотографии ободранных в процессе покатух крашеных мостов? Или однозначно не стоит так делать? Вопрос возник в связи с наличием прикреплённых к мостам всяких самодельных площадок/креплений алюминиевых, и не хотелось бы это дело лишний раз разбирать, дабы не “травмировать” мосты…
Грунт для металла отличается от грунта для пластика т. е. чтобы покрасть металл нужно закрыть пластик и наоборот. Если закрыть пластик, загрунтовать и покрасить металл, то зачем красить пластик. С другой стороны мосты обдираются на корпусах дифференциалов и если краска чёрная особо не заметно и можно подкрасить если будет желание…Внешний вид конечно выиграет, можно пластик и не красить а просто обработать протектантом для пластика он очистит его и сделает чёрным, почти как новым, и защитит от грязи в его состав входит силикон. То же самое и с шинами очиститель для шин защитит их от грязи и грязь будет легко смываться…