Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

Yaroslav=

обычная автокраска из балончика. модельный аэрограф с модельными красками. претензий нет. чем не нравится автомобильный пистолет? он всяко лучше балончика.

пы сы
нет, ну может у Вашего совсем фарсунки разбиты, так следить за инструментом надо. или краска гуано…

Sergei_de

Посмотрите на новую или (нормально) свеже покрашенную машину 1:1 вы поймете о чем я.
Если покрасить модель 1:10 с такой же шагренью как уерывает пистолет для авто 1:1 то будет не красиво. Вот о чем я. И дело тутя думаю не в изношенности инструмента.

TM95

Сергей АБСОЛЮТНО прав. При покраске кузова 1/10 пистолетом для покраски 1/1 нарушается “масштабность” лкп. Дело именно в распыле.
PS, Сереж, по сути можно красить автомобильным “пистолетом”, просто учти: сопла ведь бывают ОЧЕНЬ разные. Те же самые аэрографии на 1:1, там ведь все ок с “тонкими моментами”. Просто зависит от сопла.
_____
Ярослав, допишу тут: сопла могут быть в идеале. Просто это тоже самое, что прикручивать колесо модели баллонником от 1:1

Yaroslav=

ну а я что написал? следите за форсунками. за качеством и размером. или красть аэрографом. куда уж мельче то.

ну уж если так решили с заморачиваться, так палирните в конце масштабной бархоточкой с масштабной палиролью…

к выбору аэрографа тоже внимательно отнеситесь, там тоже ой какой разброс. и не красьте краской от звезды. лучше ревел или хамброл

Dreik

Нарвались ннннна…
краска 2 звезды)))))))) тамия)))
компрессор 8 000
аэрограф 12 000
краска 115
лак 115
грунт 400
растворитель 400
воздух безценно

ПРЯМЫЕ РУКИ ???

грунт 400
балончик 390
лак 390
прямые руки???


Dreik

Канон 600Д попался под руку)))
надобы протереть)))

Sergei_de

[QUOTE=Dreik;5534363]Нарвались

Вы эти хотели показать что разницы почти нету?, или я что то не понял. Может фото сделаны при неудачном освещение?

По моему вопросу это- ДА, шагрень минимальна и в первом и во в оргм случае. )))

Dreik

У аэра Вообще нет шагрени) ей не откуда взяться)
у балона есть небольшая её не видно с полуметра и легко заполировываеться)))
но при наличии прямых рук.

newdendi


Здесь можно заметить шагрень, возможно она чуть крупновата.
Красил аэрографом автомобильной эмалью, сверху покрывал автомобильным лаком.
Но тут дело в том, что на краске шагрени не было видно, а вот после покрытия лаком она появилась. Её можно регулировать, во-первых, соплом, во-вторых, соотношением лака/растворителя. И ещё нужно правильно подобрать растворитель. Сейчас точно не скажу, на каком я остановился. Но суть в том, что лучше получается с тем, который медленнее испаряется.
Остальные фото здесь.

Yaroslav=

Я Вам так скажу, если действительно есть желание сильно заморочиться покраской, зайдите на любой модельный форум стендовиков. Желательно в 35 масштабе, или грузовиков в 25, и почитайте темы с покраской.

ИМХО в нашем увлечении подобный изворот хорош только раз в год - к апрельской выставке постоять на столе. При это, надо подписать “руками не трогать”, во избежании отпечатков пальцев.
А дальше - первый выход на улицу, и Вы станете горько сожалеть о проделанной работе. Кстати, устранять внешние дефекты после покатушек, намного проще если машина была покрашена из обычного балончика, чем после ювелирной покраски и полировки.

Dreik

newdendi выброси аэр!
это ужасно!
тренируйся и точи руки!
Yaroslav. скейл кастом в помощь там и из балона красят без шагрени и как ты сказал мне лень было полировать исузика для покатушек в грязи, но 7 слоёв лака афигенно краску защищают)

newdendi

Скажи еще, что из балона красить правильнее и лучше, чем аэрографом.

Dreik

Я этого не говорил и не буду, просто у тебя пока не получается красить аэром даже на уровне балона)))
балоном быстрее получается и дешевле, но качество страдает и как я раньше ссылался на правильные слова Ярослава , в трофи это ни к чему )

П.С. про равномерные слои я молчу) мой самый “большой” аэр максимум на 2 см выкручивается и красить им кузов в 30см ГЕМОРОЙ.

newdendi

Принимаю только конструктивную критику.
Все косяки, которые есть, выводятся полировкой. Я кузов не полировал в принципе, так как в трофи это не нужно.
Но вообще я выкладывал фотографии не для того, чтобы кто-то их оценивал, так что мне кажется, что разговор вообще не о том.

Leon340

Всем привет!
Товарищи, подскажите пожалуйста, кто ни будь красил раму в чёрный цвет вместе с пластиковыми мостами? И если “да”, то с грунтом, как положено? Как это всё потом обдирается с мостов? Может быть есть фотографии ободранных в процессе покатух крашеных мостов? Или однозначно не стоит так делать? Вопрос возник в связи с наличием прикреплённых к мостам всяких самодельных площадок/креплений алюминиевых, и не хотелось бы это дело лишний раз разбирать, дабы не “травмировать” мосты…

ivanoff366

Грунт для металла отличается от грунта для пластика т. е. чтобы покрасть металл нужно закрыть пластик и наоборот. Если закрыть пластик, загрунтовать и покрасить металл, то зачем красить пластик. С другой стороны мосты обдираются на корпусах дифференциалов и если краска чёрная особо не заметно и можно подкрасить если будет желание…Внешний вид конечно выиграет, можно пластик и не красить а просто обработать протектантом для пластика он очистит его и сделает чёрным, почти как новым, и защитит от грязи в его состав входит силикон. То же самое и с шинами очиститель для шин защитит их от грязи и грязь будет легко смываться…

Gremych
Leon340:

красил раму в чёрный цвет вместе с пластиковыми мостами

Можно смело красить все и сразу (раму, мосты, сервы, тяги и т.п.) Сам пользуюсь Мотиповской краской для бамперов Bumper Paint black matt. Даже грунт не использую, ничего не обдирается, отлично выглядит. Только эл.провода надо защищать, краска их сильно размягчает.

2 months later
blizzard=

Если на кулаках хайклиренс в тотал разбило осевые отверстия…


Рассверливаем их сверлом Ф6мм.

Круглым надфилем, буквально несколькими движениями растачиваем чуть побольше, так, чтобы втулки Ф6мм. могли войти максимально плотно, но имели свободное вращение. К примеру, сверла 6,1 будет уже много.

Из остатков аксиаловской алю тяги отрезаем втулки высотой 4,5мм., по толщине сошки кулака (для кулаков других производителей может быть другой размер)

Если втулка отрезана от резьбовой части тяги, то вкручиваем прямо в резьбу винт М3х10, если полая часть тяги, то рассверливаем внутреннее отверстие сверлом Ф3,1-3,2.

Чтобы избежать осевого люфта, прокладываем между кулаком и ц-хабом шайбы.

Закручиваем винты, желательно с синим фиксатором резьбы. Готово.

Ни в коем случае не претендую на авторство, может многие так делают давно, но я такого метода не видел.

asiddd
blizzard=:

Ни в коем случае не претендую на авторство

ИДея 5+ , но вот алю по алю… жестоко лучше уж взять нейлоновый втулки от остатков ЗиПа.