Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
хорошо бы с цифирками, а не просто руками ломать
цифирки это лишнее, мыж не в НИИ и не разрушители легенд какие, думаю, именно визуально будет понятнее, ибо далеко не
все, я думаю, прекрасно понимают расстановку мест
судя по многочисленным вопросам
не, руками, конечно ломать не будем, приспособы какие-нить замутим;)
хаммеррайт кистью я так понимаю?
я ниразу не видел хаммерайт в балллонах, красил кистью, плюс так расход значительно меньше, на каркас хватит пол рюмки
Как обещали, произвели краш-тест разных видов паек, надеямся, что для кого-то эта информация станет полезной.
Добрый день! Подскажи пожалуйста есть ли какая нибудь информация по тому как сделать открывающиеся двери и капот?
А в одной теме задать вопрос не досуг, зачем кросспостить?
Товарисчи, если используете трубку алюминиевую внешим диаметром 6 мм, то где берете? Был в ОБИ и Лерке, везде минимум 8 мм, но есть шикарного цвета темная бронза и золотистые. На рынке рядом еле шпильку на м4 нашел, с алюм. профилем вообще беда беда.
Значит нужно посмотреть в других леруа))) благо во Москве их много. Они там бывают. Еще есть крепмаркет например, там тоже бывает.
Крепмаркет, и латунь 2,3,4,6,8,10и алюминий трубка 4,6,8,10 стержень квадрат всё есть, правда цены не смотрел
Нормальные там цены, но мелочёвка есть далеко не во всех.
Всем данке-шён! будем искать.
Господа, есть вопросы по поводу изготовления копийной трофийной резины своими руками, но загвоздка в размере модели и весе. Должна выдерживать большие нагрузки без излишнего подламывания и при этом быть высокопрофильной! Что бы не забивать тему, стукнитесь в личку плиз.
Сразу скажу что вариант заказать где то на стороне, похоже не прокатывает по стоимости и характеристикам, но если у кого есть координаты фанатов, готовых взяться за изготовление 3-4 комплектов при диаметре колеса 160 и 180мм, буду признателен, ну или хотя бы ссылки на проект. Но именно таких больших колес. Про изготовлению мелких колес, всяких гофров и т.п. пересмотрел море видео…
типо обзор😆
притащил для интереса кетайские наконечники, “очень похожие” на траксас
резюмирую- не траксас… шары с явными следами резца, не хромированные, из нержавейки, люфтят в самом наконечнике, пластик намного жестче, не так тянется как траксас, всвязи с чем случился повод написать этот пост, пассатижами впихнуть шар в пластик очень сложно, чуть без пальцев не остался и хорошо деранул два наконечника, пришлось включить голову, голова выдала оправку для впрессовывания шаров в наконечник:)
балонник, длинный винт, шайба, гайка- пальцы целы, наконечники целы!
может кому пригодится
хорошая идея, только вчера переставлял шары.
А кто-нить выпрессовывал/запрессовывал из алюминиевых наконечников? Это реально?
пластик намного жестче, не так тянется как траксас, всвязи с чем случился повод написать этот пост, пассатижами впихнуть шар в пластик очень сложно, чуть без пальцев не остался и хорошо деранул два наконечника, пришлось включить голову
Запрессовка это правильно, хотя есть проще вариант
Любые шары в любые наконечники на раз и без риска для рук 😃
Ну и погреть или поварить бы попробовать не мешало 😉
А ценник почти траксас 😭
вариант
по моему не вариант ибо за денги)))
если есть потребность в разных шарах, то да, нужен уже какой то инструмент, но я, как и 99% обитателей этой ветки пользуюсь наконечниками размера типа этого же траксаса ±
а ценник у этих наконечников да, очень неприятный, им цена 200-250р с таким люфтом, лучше доплатить и взять оригинал
по моему не вариант ибо за денги)))
Это тот случай когда деньги потрачены не зря 😉
Тож заказал с аймена, но специально выбирал из нержавейки, они крепче полюбас. Там выбор и люминь и латунь. приедут хз что с люфтом будет.
Такие www.amainhobbies.com/…/p578279 (не реклама)
тут главное что ты поверхность шара была полированная либо хромированная, если будут борозды от резца, то шар сожрет пластик- будет люфт
Эх да, неподумал об этом((
Всем, привет!
Сегодня сорвало штифт, который фиксирует кардан “Джунфак” в хвостовике с раздататки. Ладно, не в первый раз, менял…
Но пока нес модель к машине, случилась беда, потерялась/выпала вставка в хвостовике, которая “типа” крестовина. Дома обнаружил что ее нет…
Подскажите пожалуйста как быть, есть какие замены, или покупать кардан новый?