Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
Нужно нанести на кузов (окрашен) мелкий сложный по контуру рисунок. Маску такую аккуратно вырезать нереально- пробовал. Есть у кого какие мысли?.. (кроме “иди в типографию”)
Покупаем немного самоклейки самой недорогой и т.н. “монтажной” самоклейки. Рисуем в векторном редакторе контур, идем к рекламщикам на плоттерную резку с оной самоклейкой (у них же к слову можно выпросить обрезки монтажной самоклейки).
Потом аккуратноудаляем с подложки “ненужные” участки, накладываем монтажную самоклейку - вуаля, у нас на ней осталась только самоклейка. Накладываем на кузов, приглаживаем, - и легко и непринужденно самоклейка отклеивается от “монтажки” и остается на кузове.
Штатные тундровские наклейки лучше НА лак уже клеить, или, на краску, а потом пройтись лаком?
лак-наклейки-лак, хотя и без лака никуда не денуться
Поплывет ли маркер от нанесения лака?.. Т.е., хочу выделить кое-какие контуры рисунков на окрашенном кузове, а потом “увековечить” всё лаком. Просто, маркер под грунтовкой, например, плывет…
если маркер краска то норм
если обычный маркер для бумаги поплывет
Отбой. Доигрался. В качестве предостережения всем: НЕ ДЕЛАЙТЕ МАСКИ из самоклеющейся бумаги LOMOND!!! Они отходят вместе с краской!!! Думал- ну че там, 5 минут, пока обклею… Угу. НАМЕРТВО.
Вопрос меняется- как перекрашивать? Кузову 3.14здец, весь в язвах- где краска отошла, а где и вместе с грунтом… Я так понимаю- шкурить до пластмассы, и все по-новой, да?
берешь тормозную жидкость росдот 3 или 4
наливаешь в тазик и туда кузов
часа за 2 краска сойдет
пластику не будет ничего
пробоал сам
берешь тормозную жидкость росдот 3 или 4
наливаешь в тазик и туда кузов
А концентрация? Разбавлять? На тазик-то много уйдет жидкости. 😃 Или, ты переворачивал?
кисточкой переодически намазываешь
А пробовал кто-нибудь делать бампера,каркасы и тд из углепластиковых трубок?По идее они не на много хуже тех же латунных трубок.
Кто нибудь просверливал выходные валы мостов на сквозь ? что бы крепить кардан длинным винтом,а не маленьким обрубком.
Кто нибудь просверливал выходные валы мостов на сквозь ? что бы крепить кардан длинным винтом,а не маленьким обрубком.
Где-то, вроде, видел тут такое. А смысл? Сажай “обрубок” на тред-лок и никогда он у тебя не вывалится.
у меня грузовик.и там нагрузки на карданы поболее чем у 4х4.карданы - слабое место модели.вот и решил поставить металл,еще и с нормальным креплением.чтобы забыть уже об этом.
единственное что открыл для себя пока,крепить винтами М3 длинной 6м под крест.
Хорошое сверло, керн и маслице+ не дрожащию руки и просверлится на раз два!
я сверлилB-)
сверлил каким то магическим сверлом, со станка скорее всего, керна не было, поэтому делал так, зажал в тисках конец кардана(карданы стоковые аксиаловские из хорошей стали) рассверлил до 3мм дырки куда вкручиваются те самые обрубки, потом просто воткнул хвостовик и просверлил насквозь:) креплю все это дело винтом с гайкой, примерно с февраля полет нормальный☕
Через сколько после нанесения аэрозольной краски можно лачить, чтобы ничего не поплыло? В инструкции к краске написано “высыхание на отлипание- 30 минут, полная полимеризация- 24 часа”.
лучше денек подождать=)
Есть ли какой-нибудь нейтральный лак, который при нанесении из баллончика не размажет спиртовой маркер? Дело в том, что маркером (обычный черный “Permanent marker” на спиртовой основе) у меня на кузове (уже на краске) сделаны стойки и рамки оконных проемов. Есть у кого идеи?
P.S.: Вопрос жизни и смерти, кузов вымучивал почти неделю. Если размоет- не перенесу… Пожалуйста, пишите, только если сами пробовали.
можно попробовать с начало нанести лак для ноктей на эти места а потом уже весь кузов лаком нужным покрыть…
а зачем использовать перманентный маркер? вроде в любом магазине запчастей продаются маркеры именно с краской
да и резиночки должны быть матовыми, а не под лаком
Да на крайняк, раз ты уже все нарисовал , проведи маркером полоску на какой нибудь пластмассе и пшикни лаком с баллона, и посмотри что будет.