Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
Кто нибудь просверливал выходные валы мостов на сквозь ? что бы крепить кардан длинным винтом,а не маленьким обрубком.
Где-то, вроде, видел тут такое. А смысл? Сажай “обрубок” на тред-лок и никогда он у тебя не вывалится.
у меня грузовик.и там нагрузки на карданы поболее чем у 4х4.карданы - слабое место модели.вот и решил поставить металл,еще и с нормальным креплением.чтобы забыть уже об этом.
единственное что открыл для себя пока,крепить винтами М3 длинной 6м под крест.
Хорошое сверло, керн и маслице+ не дрожащию руки и просверлится на раз два!
я сверлилB-)
сверлил каким то магическим сверлом, со станка скорее всего, керна не было, поэтому делал так, зажал в тисках конец кардана(карданы стоковые аксиаловские из хорошей стали) рассверлил до 3мм дырки куда вкручиваются те самые обрубки, потом просто воткнул хвостовик и просверлил насквозь:) креплю все это дело винтом с гайкой, примерно с февраля полет нормальный☕
Через сколько после нанесения аэрозольной краски можно лачить, чтобы ничего не поплыло? В инструкции к краске написано “высыхание на отлипание- 30 минут, полная полимеризация- 24 часа”.
лучше денек подождать=)
Есть ли какой-нибудь нейтральный лак, который при нанесении из баллончика не размажет спиртовой маркер? Дело в том, что маркером (обычный черный “Permanent marker” на спиртовой основе) у меня на кузове (уже на краске) сделаны стойки и рамки оконных проемов. Есть у кого идеи?
P.S.: Вопрос жизни и смерти, кузов вымучивал почти неделю. Если размоет- не перенесу… Пожалуйста, пишите, только если сами пробовали.
можно попробовать с начало нанести лак для ноктей на эти места а потом уже весь кузов лаком нужным покрыть…
а зачем использовать перманентный маркер? вроде в любом магазине запчастей продаются маркеры именно с краской
да и резиночки должны быть матовыми, а не под лаком
Да на крайняк, раз ты уже все нарисовал , проведи маркером полоску на какой нибудь пластмассе и пшикни лаком с баллона, и посмотри что будет.
Всё, мужики, всем спасибо. Симитировал окраску и лакировку маркерных рисунков на крышке от мусорного ведра- всё четко, не течет. 😁 Значит, лак более нейтрален, нежели краски. Сейчас начал лачить кузов. 😃
Жаль только, к кузову куча ворсинок налипла… Странно- с задней частью и с бортом такого не было- все почти чисто, а здесь… 😦 Хотя, может, слишком я уж в стендовизм ударился… )))))
надо перед лачивание кузова протирать тряпочкой с антистатиком (опыт из стендового)
ну а раз налипло - мелкая нулевка + водичка + полиролька + еще один слой лака=)
госпади ну налипло, все отвалится при первых покатушках)
госпади ну налипло, все отвалится при первых покатушках)
Изначально модель задумывалась как “стендовая действующая”, отсюда и такой трепет к мелочам. 😃
В связи с поломкой двух бедлоков 2.2 тачка простаивает. Пораскинув мозгами, придумал несколько вариантов, как можно сделать новые:
1.Отлить из эпоксидки с наполнителем.
2.Выточить новые из стали или аллюминия.
3.Просто тупо просверлить 8 отверстий для винтов в шайбе с внешним диаметром 60мм(как у сломанного бедлока) и ею прижать резину.
Кто сталкивался с подобной проблемой и как её решал, просто не хочется заказывать весь комплект новых аллюм. бедлоков, т.к. стоят они не мало, да и на почте опять запарки-НГ скоро…
делать из шайбы. огромный + ее в том, что она весит то нормально - сделовательно и утяжеляет колеса
имхо, шайба не вариант, она же при таком диаметре будет громадной толщины:) лучше думаю из люминя вырезать или железа листового 1мм вполне хватит, можно даже еще дырок насверлить, веселей будет, я вот тоже собираюсь самодельные кольца сделать для аксиаловских дисков1.9, хочется что то поинтереснее с меньшим внутренним диаметром и тоже дырок насверлить, заместо 6ти сделать 12 или может еще больще😈 проблема только в том, где взять кусок листового люминя 1.5- 2мм подходящих размеров:)
Любая кастрюлька в хозтоварах… Стенки 1 мм, дно примерно 1,5 мм. Цена вопроса-около 200 р. за 3-х литровую…бедлоков хватит надолго)
Любая кастрюлька в хозтоварах… Стенки 1 мм, дно примерно 1,5 мм. Цена вопроса-около 200 р. за 3-х литровую…бедлоков хватит надолго)
Вырезать ровно (и не погнуть при этом) запаришься… Если нет оборудования, конечно.
циркуль, дремель, кучка правильных напильников и нет проблем:)
сверлим по окружности мульен дырок, чем меньше их диаметр будет, тем лучше, выдавливаем, ну а дальше просто обрезаем и стачиваем лишнее
blizzzard за идею с кастрюлей огромнейшее спасибо!
Режется очень легко ножницами по металлу. То, что погнулось, правится молотком. Сверлится, обтачивается, зенкуется…Соответственно шуриком, дрелью, дремелем(или, как я привык, гравёром), электро-лобзиком всё на ура! Другого оборудования нет. Ну и руки, чего тебе, Илья, не занимать)
Обточить можно и как на токарном станке. Прикручиваем болт к многоугольнику, зажимаем болт в закрепленной дрели и не торопясь обтачиваем напильниками.
cartmann да на здоровье!
Вырезать ровно (и не погнуть при этом) запаришься
Из оборудования есть эл.лобзик, прикрученный под деревянным щитом снизу…вверх пилкой, под которую сделана прорезь…пилка алмазная, без зубцов…то есть получается и отрезной и обтачивающий станок)