Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
а зачем использовать перманентный маркер? вроде в любом магазине запчастей продаются маркеры именно с краской
да и резиночки должны быть матовыми, а не под лаком
Да на крайняк, раз ты уже все нарисовал , проведи маркером полоску на какой нибудь пластмассе и пшикни лаком с баллона, и посмотри что будет.
Всё, мужики, всем спасибо. Симитировал окраску и лакировку маркерных рисунков на крышке от мусорного ведра- всё четко, не течет. 😁 Значит, лак более нейтрален, нежели краски. Сейчас начал лачить кузов. 😃
Жаль только, к кузову куча ворсинок налипла… Странно- с задней частью и с бортом такого не было- все почти чисто, а здесь… 😦 Хотя, может, слишком я уж в стендовизм ударился… )))))
надо перед лачивание кузова протирать тряпочкой с антистатиком (опыт из стендового)
ну а раз налипло - мелкая нулевка + водичка + полиролька + еще один слой лака=)
госпади ну налипло, все отвалится при первых покатушках)
госпади ну налипло, все отвалится при первых покатушках)
Изначально модель задумывалась как “стендовая действующая”, отсюда и такой трепет к мелочам. 😃
В связи с поломкой двух бедлоков 2.2 тачка простаивает. Пораскинув мозгами, придумал несколько вариантов, как можно сделать новые:
1.Отлить из эпоксидки с наполнителем.
2.Выточить новые из стали или аллюминия.
3.Просто тупо просверлить 8 отверстий для винтов в шайбе с внешним диаметром 60мм(как у сломанного бедлока) и ею прижать резину.
Кто сталкивался с подобной проблемой и как её решал, просто не хочется заказывать весь комплект новых аллюм. бедлоков, т.к. стоят они не мало, да и на почте опять запарки-НГ скоро…
делать из шайбы. огромный + ее в том, что она весит то нормально - сделовательно и утяжеляет колеса
имхо, шайба не вариант, она же при таком диаметре будет громадной толщины:) лучше думаю из люминя вырезать или железа листового 1мм вполне хватит, можно даже еще дырок насверлить, веселей будет, я вот тоже собираюсь самодельные кольца сделать для аксиаловских дисков1.9, хочется что то поинтереснее с меньшим внутренним диаметром и тоже дырок насверлить, заместо 6ти сделать 12 или может еще больще😈 проблема только в том, где взять кусок листового люминя 1.5- 2мм подходящих размеров:)
Любая кастрюлька в хозтоварах… Стенки 1 мм, дно примерно 1,5 мм. Цена вопроса-около 200 р. за 3-х литровую…бедлоков хватит надолго)
Любая кастрюлька в хозтоварах… Стенки 1 мм, дно примерно 1,5 мм. Цена вопроса-около 200 р. за 3-х литровую…бедлоков хватит надолго)
Вырезать ровно (и не погнуть при этом) запаришься… Если нет оборудования, конечно.
циркуль, дремель, кучка правильных напильников и нет проблем:)
сверлим по окружности мульен дырок, чем меньше их диаметр будет, тем лучше, выдавливаем, ну а дальше просто обрезаем и стачиваем лишнее
blizzzard за идею с кастрюлей огромнейшее спасибо!
Режется очень легко ножницами по металлу. То, что погнулось, правится молотком. Сверлится, обтачивается, зенкуется…Соответственно шуриком, дрелью, дремелем(или, как я привык, гравёром), электро-лобзиком всё на ура! Другого оборудования нет. Ну и руки, чего тебе, Илья, не занимать)
Обточить можно и как на токарном станке. Прикручиваем болт к многоугольнику, зажимаем болт в закрепленной дрели и не торопясь обтачиваем напильниками.
cartmann да на здоровье!
Вырезать ровно (и не погнуть при этом) запаришься
Из оборудования есть эл.лобзик, прикрученный под деревянным щитом снизу…вверх пилкой, под которую сделана прорезь…пилка алмазная, без зубцов…то есть получается и отрезной и обтачивающий станок)
Жаль только, к кузову куча ворсинок налипла… Странно- с задней частью и с бортом такого не было- все почти чисто, а здесь… Хотя, может, слишком я уж в стендовизм ударился… )))))
если на сухую лачить то обезжирь обезательно за одно и ворсинки снимишь но лучше лачить на мокрую через 20 мин после нанесения базы ложиться лучше!
Порешав, решил сделать вместо сломанных бедлоков новые из шайбы.
Купил в магазине 4 кузовные шайбы М20(или 22-не важно) с наружним диаметром 60мм на пробу
Кое-как наметил отверстия по целому бедлоку, самое сложное-соблюсти центровку
Толшина шайбы всего 3мм против 2мм у родного бедлока, зато весит она 50г, что для меня только плюс-поставлю их на передние колеса
Ну и в сравнении с родным
На изготовление одного ушло 5 минут…
Народ, кто как борется со ржавением ступичных потшибников и в кулаках тоже?
Надоело, что они превращаются во втулки, пробовал забивать все пространство вокруг них литолом-не особо помогает, да и песок со всяким мелким мусором налипает…
Попробовал разобрать потши, у них вся смазка почти вымылась после месяца покатушек, посоветуйте какую-нибудь смазку очень липкую, можно импортную, чтобы потши по-новой забить.
Смазку применяю такую MEHRZWECKFETT .
Рецепт:
Берём смазку, новые подшипники, старые рекомендуется перед приготовлением тщательно промыть. Нагреваем смазку в банке до плавления, кидаем туда подшипники, варим минут 10-15. Затем даём смазке застыть, блюдо готово. Соль и перец по вкусу. 😁
Пользуюсь этим рецептом года два, мне нравится.