Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
циркуль, дремель, кучка правильных напильников и нет проблем:)
сверлим по окружности мульен дырок, чем меньше их диаметр будет, тем лучше, выдавливаем, ну а дальше просто обрезаем и стачиваем лишнее
blizzzard за идею с кастрюлей огромнейшее спасибо!
Режется очень легко ножницами по металлу. То, что погнулось, правится молотком. Сверлится, обтачивается, зенкуется…Соответственно шуриком, дрелью, дремелем(или, как я привык, гравёром), электро-лобзиком всё на ура! Другого оборудования нет. Ну и руки, чего тебе, Илья, не занимать)
Обточить можно и как на токарном станке. Прикручиваем болт к многоугольнику, зажимаем болт в закрепленной дрели и не торопясь обтачиваем напильниками.
cartmann да на здоровье!
Вырезать ровно (и не погнуть при этом) запаришься
Из оборудования есть эл.лобзик, прикрученный под деревянным щитом снизу…вверх пилкой, под которую сделана прорезь…пилка алмазная, без зубцов…то есть получается и отрезной и обтачивающий станок)
Жаль только, к кузову куча ворсинок налипла… Странно- с задней частью и с бортом такого не было- все почти чисто, а здесь… Хотя, может, слишком я уж в стендовизм ударился… )))))
если на сухую лачить то обезжирь обезательно за одно и ворсинки снимишь но лучше лачить на мокрую через 20 мин после нанесения базы ложиться лучше!
Порешав, решил сделать вместо сломанных бедлоков новые из шайбы.
Купил в магазине 4 кузовные шайбы М20(или 22-не важно) с наружним диаметром 60мм на пробу
Кое-как наметил отверстия по целому бедлоку, самое сложное-соблюсти центровку
Толшина шайбы всего 3мм против 2мм у родного бедлока, зато весит она 50г, что для меня только плюс-поставлю их на передние колеса
Ну и в сравнении с родным
На изготовление одного ушло 5 минут…
Народ, кто как борется со ржавением ступичных потшибников и в кулаках тоже?
Надоело, что они превращаются во втулки, пробовал забивать все пространство вокруг них литолом-не особо помогает, да и песок со всяким мелким мусором налипает…
Попробовал разобрать потши, у них вся смазка почти вымылась после месяца покатушек, посоветуйте какую-нибудь смазку очень липкую, можно импортную, чтобы потши по-новой забить.
Смазку применяю такую MEHRZWECKFETT .
Рецепт:
Берём смазку, новые подшипники, старые рекомендуется перед приготовлением тщательно промыть. Нагреваем смазку в банке до плавления, кидаем туда подшипники, варим минут 10-15. Затем даём смазке застыть, блюдо готово. Соль и перец по вкусу. 😁
Пользуюсь этим рецептом года два, мне нравится.
А варить то зачем?) Может я повар плохой, и чего-то не понимаю…
А варить то зачем?) Может я повар плохой, и чего-то не понимаю…
Смазка внутрь подша так попадет… Супер старый способ времен ваз-2101 и раньше)
Да оно понятно…но зачем так долго? Инфа должна быть объективна
чтоб наверняка
Да оно понятно…но зачем так долго? Инфа должна быть объективна
Чтобы бульон наваристей был.😁
Главное, не вынимать пока смазка не застынет.
fotki.yandex.ru/users/a-selivankin/album/136332/ появилось время и решил сделать решетку радиатора для зил 157. в качестве материала использован пустой аэрозольный баллон от чего-то типа вдшки.инструменты на последнем фото,краме них еще паяльник и кислота.все было сделано за 1.5 часа на письменном столе.фотографии пошаговые,на той которая с тисками ,для скептиков показана жесткость материала после продавливания ребер жесткости.
Вот кто у нас обычный гений))) Респект! Ты про такое железо давно говорил. Значит 157-ой?
…rc4wd.com/OEM-Steel-19-Stock-Beadlock-Wheel-Hexes…
ну наконец-то они сделали для 1.9 дисков штамповок нормальное крепление с хексиком
Берём смазку, новые подшипники, старые рекомендуется перед приготовлением тщательно промыть. Нагреваем смазку в банке до плавления, кидаем туда подшипники, варим минут 10-15. Затем даём смазке застыть
Надо ли снимать с подшипника пыльник или варить не снимая? Если не снимать, то мне кажется смазка внутрь не попадет или она при нагреве настолько жидкая становится, что даже через пыльник проникает?
у наконец-то они сделали для 1.9 дисков штамповок нормальное крепление с хексиком
Что доводит цену штамповки почти до уровня фрезированного алюминия с бедлоками:)
Если не снимать, то мне кажется смазка внутрь не попадет или она настолько жидкая, что при нагреве даже через пыльник проникает?
Если реально до кипения доводить масло — оно даже через сальники проникает.
А сальник не деформируется при таком нагреве?
если пыльники резиновые, то снимать надо, при нагреве, думаю их поведет, а железные и тефлоновые пыльники, думаю можно и не снимать