Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

blizzard=

Любая кастрюлька в хозтоварах… Стенки 1 мм, дно примерно 1,5 мм. Цена вопроса-около 200 р. за 3-х литровую…бедлоков хватит надолго)

dokl36
blizzard=:

Любая кастрюлька в хозтоварах… Стенки 1 мм, дно примерно 1,5 мм. Цена вопроса-около 200 р. за 3-х литровую…бедлоков хватит надолго)

Вырезать ровно (и не погнуть при этом) запаришься… Если нет оборудования, конечно.

carrtman

циркуль, дремель, кучка правильных напильников и нет проблем:)
сверлим по окружности мульен дырок, чем меньше их диаметр будет, тем лучше, выдавливаем, ну а дальше просто обрезаем и стачиваем лишнее
blizzzard за идею с кастрюлей огромнейшее спасибо!

blizzard=

Режется очень легко ножницами по металлу. То, что погнулось, правится молотком. Сверлится, обтачивается, зенкуется…Соответственно шуриком, дрелью, дремелем(или, как я привык, гравёром), электро-лобзиком всё на ура! Другого оборудования нет. Ну и руки, чего тебе, Илья, не занимать)

Remington12

Обточить можно и как на токарном станке. Прикручиваем болт к многоугольнику, зажимаем болт в закрепленной дрели и не торопясь обтачиваем напильниками.

blizzard=
dokl36:

Вырезать ровно (и не погнуть при этом) запаришься

Из оборудования есть эл.лобзик, прикрученный под деревянным щитом снизу…вверх пилкой, под которую сделана прорезь…пилка алмазная, без зубцов…то есть получается и отрезной и обтачивающий станок)

HalfMan_2494
dokl36:

Жаль только, к кузову куча ворсинок налипла… Странно- с задней частью и с бортом такого не было- все почти чисто, а здесь… Хотя, может, слишком я уж в стендовизм ударился… )))))

если на сухую лачить то обезжирь обезательно за одно и ворсинки снимишь но лучше лачить на мокрую через 20 мин после нанесения базы ложиться лучше!

mikluho

Порешав, решил сделать вместо сломанных бедлоков новые из шайбы.
Купил в магазине 4 кузовные шайбы М20(или 22-не важно) с наружним диаметром 60мм на пробу

Кое-как наметил отверстия по целому бедлоку, самое сложное-соблюсти центровку

Толшина шайбы всего 3мм против 2мм у родного бедлока, зато весит она 50г, что для меня только плюс-поставлю их на передние колеса

Ну и в сравнении с родным

На изготовление одного ушло 5 минут…

mikluho

Народ, кто как борется со ржавением ступичных потшибников и в кулаках тоже?
Надоело, что они превращаются во втулки, пробовал забивать все пространство вокруг них литолом-не особо помогает, да и песок со всяким мелким мусором налипает…
Попробовал разобрать потши, у них вся смазка почти вымылась после месяца покатушек, посоветуйте какую-нибудь смазку очень липкую, можно импортную, чтобы потши по-новой забить.

Uran

Смазку применяю такую MEHRZWECKFETT .
Рецепт:
Берём смазку, новые подшипники, старые рекомендуется перед приготовлением тщательно промыть. Нагреваем смазку в банке до плавления, кидаем туда подшипники, варим минут 10-15. Затем даём смазке застыть, блюдо готово. Соль и перец по вкусу. 😁
Пользуюсь этим рецептом года два, мне нравится.

blizzard=

А варить то зачем?) Может я повар плохой, и чего-то не понимаю…

Bogger
blizzard=:

А варить то зачем?) Может я повар плохой, и чего-то не понимаю…

Смазка внутрь подша так попадет… Супер старый способ времен ваз-2101 и раньше)

blizzard=

Да оно понятно…но зачем так долго? Инфа должна быть объективна

Uran
blizzard=:

Да оно понятно…но зачем так долго? Инфа должна быть объективна

Чтобы бульон наваристей был.😁
Главное, не вынимать пока смазка не застынет.

a_selivankin

fotki.yandex.ru/users/a-selivankin/album/136332/ появилось время и решил сделать решетку радиатора для зил 157. в качестве материала использован пустой аэрозольный баллон от чего-то типа вдшки.инструменты на последнем фото,краме них еще паяльник и кислота.все было сделано за 1.5 часа на письменном столе.фотографии пошаговые,на той которая с тисками ,для скептиков показана жесткость материала после продавливания ребер жесткости.

blizzard=

Вот кто у нас обычный гений))) Респект! Ты про такое железо давно говорил. Значит 157-ой?

Zergs
Uran:

Берём смазку, новые подшипники, старые рекомендуется перед приготовлением тщательно промыть. Нагреваем смазку в банке до плавления, кидаем туда подшипники, варим минут 10-15. Затем даём смазке застыть

Надо ли снимать с подшипника пыльник или варить не снимая? Если не снимать, то мне кажется смазка внутрь не попадет или она при нагреве настолько жидкая становится, что даже через пыльник проникает?

Remington12
Sergey2008:

у наконец-то они сделали для 1.9 дисков штамповок нормальное крепление с хексиком

Что доводит цену штамповки почти до уровня фрезированного алюминия с бедлоками:)

Zergs:

Если не снимать, то мне кажется смазка внутрь не попадет или она настолько жидкая, что при нагреве даже через пыльник проникает?

Если реально до кипения доводить масло — оно даже через сальники проникает.