Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

nitroxxx

госпади ну налипло, все отвалится при первых покатушках)

dokl36
nitroxxx:

госпади ну налипло, все отвалится при первых покатушках)

Изначально модель задумывалась как “стендовая действующая”, отсюда и такой трепет к мелочам. 😃

mikluho

В связи с поломкой двух бедлоков 2.2 тачка простаивает. Пораскинув мозгами, придумал несколько вариантов, как можно сделать новые:

1.Отлить из эпоксидки с наполнителем.
2.Выточить новые из стали или аллюминия.
3.Просто тупо просверлить 8 отверстий для винтов в шайбе с внешним диаметром 60мм(как у сломанного бедлока) и ею прижать резину.

Кто сталкивался с подобной проблемой и как её решал, просто не хочется заказывать весь комплект новых аллюм. бедлоков, т.к. стоят они не мало, да и на почте опять запарки-НГ скоро…

Sergey2008

делать из шайбы. огромный + ее в том, что она весит то нормально - сделовательно и утяжеляет колеса

carrtman

имхо, шайба не вариант, она же при таком диаметре будет громадной толщины:) лучше думаю из люминя вырезать или железа листового 1мм вполне хватит, можно даже еще дырок насверлить, веселей будет, я вот тоже собираюсь самодельные кольца сделать для аксиаловских дисков1.9, хочется что то поинтереснее с меньшим внутренним диаметром и тоже дырок насверлить, заместо 6ти сделать 12 или может еще больще😈 проблема только в том, где взять кусок листового люминя 1.5- 2мм подходящих размеров:)

blizzard=

Любая кастрюлька в хозтоварах… Стенки 1 мм, дно примерно 1,5 мм. Цена вопроса-около 200 р. за 3-х литровую…бедлоков хватит надолго)

dokl36
blizzard=:

Любая кастрюлька в хозтоварах… Стенки 1 мм, дно примерно 1,5 мм. Цена вопроса-около 200 р. за 3-х литровую…бедлоков хватит надолго)

Вырезать ровно (и не погнуть при этом) запаришься… Если нет оборудования, конечно.

carrtman

циркуль, дремель, кучка правильных напильников и нет проблем:)
сверлим по окружности мульен дырок, чем меньше их диаметр будет, тем лучше, выдавливаем, ну а дальше просто обрезаем и стачиваем лишнее
blizzzard за идею с кастрюлей огромнейшее спасибо!

blizzard=

Режется очень легко ножницами по металлу. То, что погнулось, правится молотком. Сверлится, обтачивается, зенкуется…Соответственно шуриком, дрелью, дремелем(или, как я привык, гравёром), электро-лобзиком всё на ура! Другого оборудования нет. Ну и руки, чего тебе, Илья, не занимать)

Remington12

Обточить можно и как на токарном станке. Прикручиваем болт к многоугольнику, зажимаем болт в закрепленной дрели и не торопясь обтачиваем напильниками.

blizzard=
dokl36:

Вырезать ровно (и не погнуть при этом) запаришься

Из оборудования есть эл.лобзик, прикрученный под деревянным щитом снизу…вверх пилкой, под которую сделана прорезь…пилка алмазная, без зубцов…то есть получается и отрезной и обтачивающий станок)

HalfMan_2494
dokl36:

Жаль только, к кузову куча ворсинок налипла… Странно- с задней частью и с бортом такого не было- все почти чисто, а здесь… Хотя, может, слишком я уж в стендовизм ударился… )))))

если на сухую лачить то обезжирь обезательно за одно и ворсинки снимишь но лучше лачить на мокрую через 20 мин после нанесения базы ложиться лучше!

mikluho

Порешав, решил сделать вместо сломанных бедлоков новые из шайбы.
Купил в магазине 4 кузовные шайбы М20(или 22-не важно) с наружним диаметром 60мм на пробу

Кое-как наметил отверстия по целому бедлоку, самое сложное-соблюсти центровку

Толшина шайбы всего 3мм против 2мм у родного бедлока, зато весит она 50г, что для меня только плюс-поставлю их на передние колеса

Ну и в сравнении с родным

На изготовление одного ушло 5 минут…

mikluho

Народ, кто как борется со ржавением ступичных потшибников и в кулаках тоже?
Надоело, что они превращаются во втулки, пробовал забивать все пространство вокруг них литолом-не особо помогает, да и песок со всяким мелким мусором налипает…
Попробовал разобрать потши, у них вся смазка почти вымылась после месяца покатушек, посоветуйте какую-нибудь смазку очень липкую, можно импортную, чтобы потши по-новой забить.

Uran

Смазку применяю такую MEHRZWECKFETT .
Рецепт:
Берём смазку, новые подшипники, старые рекомендуется перед приготовлением тщательно промыть. Нагреваем смазку в банке до плавления, кидаем туда подшипники, варим минут 10-15. Затем даём смазке застыть, блюдо готово. Соль и перец по вкусу. 😁
Пользуюсь этим рецептом года два, мне нравится.

blizzard=

А варить то зачем?) Может я повар плохой, и чего-то не понимаю…

Bogger
blizzard=:

А варить то зачем?) Может я повар плохой, и чего-то не понимаю…

Смазка внутрь подша так попадет… Супер старый способ времен ваз-2101 и раньше)

blizzard=

Да оно понятно…но зачем так долго? Инфа должна быть объективна

Uran
blizzard=:

Да оно понятно…но зачем так долго? Инфа должна быть объективна

Чтобы бульон наваристей был.😁
Главное, не вынимать пока смазка не застынет.