Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
latti ща злой модер придет и ругаться будет, полистайте форум! выкроек вы не найдете, а делают восновном из подручных материалов:) обычно канцелярские папки, винил толстый, иногда даже тонкая жесть
Логтип нашей ветки и прочие сопутствующие логотипы
Добавить бы “О” в первое слово:)
Добавить бы “О” в первое слово
блин, с мобильника писал…
ну теперь только модераторы исправят…
Пример и методика защиты аммо.
Решил я тут на телеге второй сделать защиту на аммо.
Получается примерно так.
Внутренний чулок из очень тонкого воздушного шарика типа “колбаска” (который практически нереально надуть легкими:)).
Методика: шарик надуваем, спускаем, мажем нижнюю шаровую, шток и низ цилиндра аммо маслом, и с матюками раза с пятого натягиваем на цилиндр до начала резьбы регулировки жесткости.
Низ обрезаем с небольшим запасом, надеваем пружину, внатяг ставим нижнюю “чашку” аммо, проверяем как село.
Внешний чулок из простого тонкого шарика.
Методика та же, но намного проще.
По необходимости именно данной системы:
Внутренний чулок бережет шток аммо и уплотнительные кольца от грязи/песка/прочего абразива.
Внешний чулок — не дает грязи/снегу забивать пространство между штоком/цилиндром и пружиной.
Без внутреннего чулка насколько я понял грязь наоборот будет засасываться внутрь…
Решил забить смазкой мосты на хонче, кто то писал, что на мостах есть сквозные отверстия- я взял шприц , забил его смазкой и выдавил в мост через одно из отверстий. на каждый мост ушло по 2.5 5ти куб. шприца. излишки вышли через соседние дырки и из штоков для платформы сервы(задний мост). Писал дольше,чем смазку забивал.
А разобрать полностью мосты недосуг было? Смазка через данное отверстие всё-равно везде не пролезет… Подши изнутри делят мост на три отдельных отсека-корпус диффа и чулки полуосей.
логично- сейчас разберу и гляну.
глянул в заднем- есть везде.
перед завтра посмотрю.
Столкнулся с небольшой проблемой при откручивании карданов стальных, а вернее с выворачивание маленьких штифтов, которые вал зажимают, на который кардан одевается. Посадил я их на фиксатор резьбы при первой установке, да вот переборщил малость, не могу сорвать теперь, совсем сильно не стал тянуть, боюсь сорвать грани, там 1.5 мм всего.
Так вот вопрос: чем можно фиксатор растворить или как-то его ослабить, может заморозить или нагреть?
нагреть
правильный ответ. я грел строительным феном, настроенным на 300 гр.
Паяльником…
Должен пойти дымок
Чем клеить стеклоткань, чтобы не отвалилась через неделю от кузова? Или, отвалится по-любому?.. Тогда, чем делать слепок, чтобы он был прочный.
стеклоткань+ацетон, и несколько слоев. В моем детстве так в автомодельных кузова делали
- стеклоткань может быть пропитана не то воском, не то парафином. Отжигать обязательно, или отмачивать в ацетоне.
- перед первым слоем ткани на матрицу/болванку наносить тонкий слой смолы. В случае с выклейкой “изнутри”, в матрице, при хорошей поверхности матрицы этот первый слой смолы даст идеально ровную поверхность, не требующую доп. зачистки.
- если выклейка идет изнутри лексана — смысла в стеклоткани нет, достаточно наклеить скотч армированный - бывают таки, прозрачные, там видна армирующая стеклонить.
в магазинах автозапчастей есть и стеклоткань и стекломаты их не отжигать не вымачивать не надо а также полиэфирная смола и разделители.стоят не очень дорого.
Вот помню, кто-то говорил, какой краской можно красить буковки на резине. Никто не помнит, а?
какой краской можно красить буковки на резине
любой но держится все это плохо, в жиже погуще побуксовал и все буковки сотрутся, я разрисовывал буквы каким то матерым маркером, покупал в “метро”(не реклама) он сам по себе алюминиевый и внутри краска жидкая, на нем написано специально для металла, резины, стекла и тп, воняет отвратительно, держится неплохо, 2- 3 покатушки в жиже и песке пережили
Я выделял буковки на боковинах “штрихом” Erich Krause (не реклама). Держалось довольно долго, пока совсем облезло, успело пожелтеть. Об адгезии можно судить по тому, что от рук фиг отмоешь)
Вроде как нашел специальный маркер именно для резины, так и называется — Tyre Marker. Стоит от 100 до 220 рэ в зависимости от производителя.
Господа, какие существуют варианты крепления кузова к раме окромя классических палка+клипса? Не очень хочется оставлять на шкурке модельные признаки.
Лексан или пластик?
Есть скрытые крепления от abchobby, но говорят держат не очень. Так же можно делать на застежках типа репейник. Еще можно делать крепление на магнитах.
Откидные петли спереди/сзади + те же клипсы, только не на “палки”, а в скрытом варианте. Липучки и магниты без доп. механической защёлки держать не будут!