Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

dokl36

Чем клеить стеклоткань, чтобы не отвалилась через неделю от кузова? Или, отвалится по-любому?.. Тогда, чем делать слепок, чтобы он был прочный.

cyberlion

стеклоткань+ацетон, и несколько слоев. В моем детстве так в автомодельных кузова делали

Remington12
  1. стеклоткань может быть пропитана не то воском, не то парафином. Отжигать обязательно, или отмачивать в ацетоне.
  2. перед первым слоем ткани на матрицу/болванку наносить тонкий слой смолы. В случае с выклейкой “изнутри”, в матрице, при хорошей поверхности матрицы этот первый слой смолы даст идеально ровную поверхность, не требующую доп. зачистки.
  3. если выклейка идет изнутри лексана — смысла в стеклоткани нет, достаточно наклеить скотч армированный - бывают таки, прозрачные, там видна армирующая стеклонить.
a_selivankin

в магазинах автозапчастей есть и стеклоткань и стекломаты их не отжигать не вымачивать не надо а также полиэфирная смола и разделители.стоят не очень дорого.

Remington12

Вот помню, кто-то говорил, какой краской можно красить буковки на резине. Никто не помнит, а?

carrtman

какой краской можно красить буковки на резине

любой но держится все это плохо, в жиже погуще побуксовал и все буковки сотрутся, я разрисовывал буквы каким то матерым маркером, покупал в “метро”(не реклама) он сам по себе алюминиевый и внутри краска жидкая, на нем написано специально для металла, резины, стекла и тп, воняет отвратительно, держится неплохо, 2- 3 покатушки в жиже и песке пережили

blizzard=

Я выделял буковки на боковинах “штрихом” Erich Krause (не реклама). Держалось довольно долго, пока совсем облезло, успело пожелтеть. Об адгезии можно судить по тому, что от рук фиг отмоешь)

Remington12

Вроде как нашел специальный маркер именно для резины, так и называется — Tyre Marker. Стоит от 100 до 220 рэ в зависимости от производителя.

15 days later
megasos

Господа, какие существуют варианты крепления кузова к раме окромя классических палка+клипса? Не очень хочется оставлять на шкурке модельные признаки.

Anton_e30

Лексан или пластик?

Есть скрытые крепления от abchobby, но говорят держат не очень. Так же можно делать на застежках типа репейник. Еще можно делать крепление на магнитах.

blizzard=

Откидные петли спереди/сзади + те же клипсы, только не на “палки”, а в скрытом варианте. Липучки и магниты без доп. механической защёлки держать не будут!

20 days later
Remington12
Sergey2008:

рц4вд начали снижать цена на металлические мосты - ну неужели дожили?=)

Нет. Это Last Patch — n есть эту партию распродадут и больше выпускаться не будут. Или таких мостов не будет больше совсем, или будет что-то на смену им.

Sergey2008

И как я промазал то мимо темы(
Видел эту надпись, ну подождем, может чего еще изобретут…

11 days later
Remington12

Ищу клей, который хорошо клеит пластик к резине.
Нужно приклеить к пластику НАТЯНУТОЕ резиновое полотно. Площадь клеевых швов небольшая. Циакрин не подходит — прочность на сдвиг плохая.

E-speed

попробуй один из этих , я таким каркас к пластику клеил, приклеилось намертво…

20 days later
Lonsdale

Подскажите кто чем склеивает АВС пластик, супер момент профи подойдет? и какой технологический процесс склейки чтоб намертво? в стык и в нахлест.

mikluho

Писалось раз 150, поиск в помощь, технология такая же как и для полистирола.

Vortec

про крепление кузова,я себе сделал так:
Это площадки для крепления кабелей,они клеются на скотч(их родной я заменил на 3м),плюс по периметру обмазал силиконовым герметиком.На фото видно пропил с одной стороны,туда идеально заходит стержень 3мм диаметром.Ксамому стержню примотал обычный медный провод и облудил все это.Держится уже год,машину можно смело поднимать за кузов,ничего не отваливается.Правда такой крепеж сделал только спереди(чтоб не было дырок на капоте),сзади обычный на скрепках.

mikluho

В поисках дешевого и доступного масла в аморты перепробовал много разных жидкостей, масло для двухтактных двигателей, дикстрон для коробок, просто моторная минералка, тормозуха, модельные масла не пробовал по причине незнания их характеристик и числовых обозначений вязкости и самое главное-большой цены за маленький объём.
Недавно откапал у отца в Ситроене Тоталевское масло для гидравлики и понял, я нашел то что искал, вязкость идеальна для аммортов, на мороз пофиг, цена-300р за литр еще и цвет прикольный.
Вывод для себя: любое масло для гидравлики лучше всего подходит для наших аммортов, можно даже веретенку лить)