Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

a_selivankin

не будет. но когда распремляешь рессору руками,обратно она сгибаеться медленно и эту медленность можно изменить затянув или ослабив болты скоб.если их сделать более высокими,то скобы будут гнуться. ну а вобщем ходовые испытания покажут.

slavatb

Финишная редакция моей трансмиссии. Все запчасти доступны по месту проживания в радиусе 5 км, и это важно:) Агрегаты и компоновка выглядят куда копийнее бывшей аксиаловской раздатки,что тоже приятно. Полностью исчез карданный эффект, модель не кренится набок при старте.

С раздаткой 1 к 1 и 45Т мотором скорости попали точно в желаемые лимиты. На второй передаче скорость быстрой ходьбы, км 7 в час. Можно и буксовать, и копийно триалить по сантиметру, и идти пешком, не ожидая машину. Но самый кайф на первой (2-2,5 км/ч), когда тяга неудержима и по миллиметру контролируется. Шумы и перекладывания трансмиссии тоже радуют, писал выше.

Завтра испытаю в бою:)

slavatb

Кто что думает о такой блокировке дифа с пульта? Извиняюсь за качество рисунка:) Воплотимо?

grundic=

А где ты все это будешь ставить внутри ореха?

slavatb

Не вымерял пока. Может, что-то выкроить и можно

grundic=

а что там вымерять? там места нет вообще.

slavatb

Если переместить подшипник полуоси от корпуса дифа ближе к краю моста, подточить выступ на дифе, что-то образуется

grundic=

если вы таким образом хотите сделать дигюнит, то не проще купить compCrawler?

outlord

сложно в изготовлении, магнит и кольцо будут довольно мелких размеров - мощность получиться мизерная
надежнее и проще через серву

grundic=:

если вы таким образом хотите сделать дигюнит

он хочет блокировку меж колесного дифференциала

slavatb

Серва, даже микро, слишком здоровая, и в ней куча лишних деталей. Какой-нибудь электромагнитный клапан тогда, минимальных размеров. Спрятать за чулок моста, и привод через отверстие. От автомобиля 1 к 1 может что-то похожее видели?

Remington12
slavatb:

От автомобиля 1 к 1 может что-то похожее видели?

Тросик. Серва на раме, тросик по максимальным радиусам к серве.

lookeech
Remington12:

Тросик. Серва на раме, тросик по максимальным радиусам к серве.

веном крипер форева 😃

slavatb

Действительно, тросик решает:) Спасибо огромное:)

А как на крипере это сделано?

Remington12
slavatb:

А сам сервопривод?

Фотки не могу найти, но смысл именно тот что я писал — серва на раме, тросик по максимально возможным радиусам.

refer7

доброго времени суток!
сорри, не по теме, и не лазил не искал, наверняка где-то есть, но не с моим инетом искать…

оч сильно гудит/шумит/воет спур-пиньен (high lift). зазор нормальный. смазываю чем-либо, - тишь да благодать,
вот только эта тишь да благодать длится совсем не долго, а именно до того момента, как это “что-либо” не
разлетится во все стороны, и мы снова имеем сухой спур/пиньен & гул/шум/вой…

Господа знатоки! Внимание! Вопрос! )))

Ну собссна чем смазать, шоб не разлеталось? ))

наверняка же есть смазь, которая остается на шестернях даже при больших оборотах?

СпАсИбО!

carrtman

открытые пары трения мазать нельзя вообще, особенно пластик/металл, металл/металл можно мазюкать смазкой для мотоциклетных цепей(в теории)
смотри зазор, может разбило подш в моторе или на валу спура, выставлять зазор по бумажке это для учебников, на звук и на глаз надо делать все:) шевели мотор пока максимально тихо не станет

grundic=

Так там вроде есть защитная крышка спур/пиньена.
Когда у меня была тундровская коробка, то вообще ничего мазал. Все нормально было. Пробуй другой движок, может в нем дело. Пиньен нужного модуля? Там всетаки не 48Р. Плюс еще смотря какой гул. Может это нормальный штатный шум коробки.