Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
а что там вымерять? там места нет вообще.
Если переместить подшипник полуоси от корпуса дифа ближе к краю моста, подточить выступ на дифе, что-то образуется
если вы таким образом хотите сделать дигюнит, то не проще купить compCrawler?
сложно в изготовлении, магнит и кольцо будут довольно мелких размеров - мощность получиться мизерная
надежнее и проще через серву
если вы таким образом хотите сделать дигюнит
он хочет блокировку меж колесного дифференциала
Серва, даже микро, слишком здоровая, и в ней куча лишних деталей. Какой-нибудь электромагнитный клапан тогда, минимальных размеров. Спрятать за чулок моста, и привод через отверстие. От автомобиля 1 к 1 может что-то похожее видели?
От автомобиля 1 к 1 может что-то похожее видели?
Тросик. Серва на раме, тросик по максимальным радиусам к серве.
Тросик. Серва на раме, тросик по максимальным радиусам к серве.
веном крипер форева 😃
Действительно, тросик решает:) Спасибо огромное:)
А как на крипере это сделано?
А как на крипере это сделано?
А сам сервопривод?
А сам сервопривод?
Фотки не могу найти, но смысл именно тот что я писал — серва на раме, тросик по максимально возможным радиусам.
а как загерметизировать моторчик 😃
если баян удалите:)
доброго времени суток!
сорри, не по теме, и не лазил не искал, наверняка где-то есть, но не с моим инетом искать…
оч сильно гудит/шумит/воет спур-пиньен (high lift). зазор нормальный. смазываю чем-либо, - тишь да благодать,
вот только эта тишь да благодать длится совсем не долго, а именно до того момента, как это “что-либо” не
разлетится во все стороны, и мы снова имеем сухой спур/пиньен & гул/шум/вой…
Господа знатоки! Внимание! Вопрос! )))
Ну собссна чем смазать, шоб не разлеталось? ))
наверняка же есть смазь, которая остается на шестернях даже при больших оборотах?
СпАсИбО!
открытые пары трения мазать нельзя вообще, особенно пластик/металл, металл/металл можно мазюкать смазкой для мотоциклетных цепей(в теории)
смотри зазор, может разбило подш в моторе или на валу спура, выставлять зазор по бумажке это для учебников, на звук и на глаз надо делать все:) шевели мотор пока максимально тихо не станет
Так там вроде есть защитная крышка спур/пиньена.
Когда у меня была тундровская коробка, то вообще ничего мазал. Все нормально было. Пробуй другой движок, может в нем дело. Пиньен нужного модуля? Там всетаки не 48Р. Плюс еще смотря какой гул. Может это нормальный штатный шум коробки.
так, по-моему обсуждение не в той теме идет. Логично обсуждать в Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Давно была мысль построить модель на рессорах, но т.к. со свободным временем катастрофа, то неспеша читал форум и запоминал варианты подбора/изготовления рессор. Последнее время народ все больше и больше стремиться к копийности, и часто без рессор не обойтись. Поэтому я решил обобщить все, что встретил на форуме, в единый список:
I. Купить готовый комплект рессор …rc4wd.com/Soft-Steel-Leaf-Spring-for-F-350_p_347.… - мягкие хорошие, в комплекте 4 шт. коренных листов, 4 листа чуть покороче и 4 листа совсем коротких, мягкость можно регулировать кол-вом используемых листов, но чтобы не сломался коренной лист нужно использовать минимум по 2 листа.
II. Изготовить рессоры самостоятельно. Ниже перечислю варианты, которые встречал на форуме:
- Пружина из старых механических будильников (говорят, что в Икее есть современные аналоги наших старых будильников, которые тоже подойдут);
- Стальная линейка времен СССР (аналогом может служить линейка отсюда dealextreme.com/…/mini-0-5mm-resolution-stainless-…);
- Пружина пуллстартера газонокосилки или бензопилы;
- Ободок из милицейской фуражки (особо нравится вариант, автору респект за сообразительность!!!);
- Один из зубцов современных граблей для листьев, они рогатые такие, думаю все видели;
- Рессорная сталь;
- Оправка для поршневых колец;
- Пружина из механизма натяжителя автомобильных ремней безопасности (в ВАЗ 2110 натяжители для пассажиров заднего сиденья шириной примерно 8мм. и длиной 0,5м.);
- Механический таймер для кухни (в виде ципленка, утенка, яйца и пр.);
- Рыболовные флажки для ловли щуки (собственно и решил наконец обобщить все варианты в кучу, после того, как сегодня увидел этот вариант).
в единый список:
А давайте его в ФАК плииииз!
Если для катать, я за первый. Остальной геморрой, имхо, оправдан только в случаях точного копирования в масштабе (многолистовые пакеты, или не подходят размеры покупных, или нужен вид, соответствующий оригиналу) Ну, и соответственно, нужно обладать навыками обработки и закалки))
Хорошо бы добавить, что первый вариант гнется, мнется и ломается из-за просверденных в нем крепежных отверстий по центру. Но зато позволяет поставить себя через резиночки, что приближает хода к пружинам.
Установка на стремянки копийнее, но зажимает подвеску
модель на рессорах
по поводу второго пункта, уже писалось и не раз, что китайские линейки делаются из железа не намного лучшего чем китайская пластмасса, с советскими линейками даже не рядом…
в дополнение, внутри бескаркасных дворников полоски пружинной стали, ширина в самый раз, пружинет отлично, уж точно лучше чем китайские линейки
по поводу того что нужны какие то особенные навыки в металлообработке, ничего такого уж особенного не нужно, поработав с рессорной сталью, скажу что ничего сложного нет, резать ее нужно старыми советскими ножницами по металлу, это важно, ибо современные ножницы с зазубринами по режущей кромке, что бы лучше цеплялись, и из за этих зазубрин рез получается некачественные, придется потом все выравнивать, что бы выровнять что то, заусенцы, неровности полученные при резке нужны алмазные надфили и разнообразная шкурка, обычный надфиль рессорную сталь не возьмет, сверлится это все дело тоже вобщем не сложно, в теме про oshkosh писалось, в загибании ушей тоже ничего сложного нет, главное, как я понял, не перегревать лист, не надо греть его горелкой до красна, достаточно небольшого нагрева на электроплите(300-400гр) когда металл темнеет и начинает блестеть, все гнется отлично и не выгибается обратно