Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

slavatb

Я вам сразу этот вопрос и задал, посмотрите наверх. Мне эта система не невеста, какие могут быть с ней отношения? Более того, я ранее изучал оную на предмет установки на рулевое и отмел из-за цены, сложности и ненадежности.

Хотите простую гидросистему, когда на мост можно установить гидроцилиндр и избавиться от подруливаний при артикуляции? Берем два маленьких медицинских шприца и соединяем их трубкой. Внутри силиконовое масло 20wt. Серва давит или тянет поршень одного шприца, двигается поршень второго. При этом обратная связь (позиционирование сервы) остается, лишний вес 10 граммов, переусложнения конструкции нет. Вот вам пример законченного рацпредложения. А то видел что-то, а что с ним делать не знаю, но наверное хорошо бы что-то сделать…

Remington12
slavatb:

А именно, как вы обеспечите соответствие поворота управляемых колес повороту руля на пульте?

По времени открытия соответствующего клапана. То есть поворачиваем руль на пульте — открывается клапан. Руль фиксируется в каком-то положении — закрывается. Все просто.

slavatb

Не совсем понял. Начали поворачивать руль на пульте - открылся клапан, это понятно. Довернули руль до желаемого положения, что происходит дальше? Какой механизм закроет клапан, когда управляемые колеса довернутся до заданного рулем на пульте положения?

E-speed

ненужны ни какие клапана…
система будет закольцована…
два гидроцилиндра ставятся на мост и подключаются не посредственно к компрессору…
поворот руля в лево, мотор крутится по часовой.
поворот руля в право, мотор крутится против часовой.
чем болше поворачивается руль тем быстрее поворачиваются колёса.

slavatb

Очевидно, у вас еще и второй регуль, помимо ходового, добавляется. Вы еще не учли температурное расширение масла, кстати. А также возможность заправлять масло и прокачивать контур - без клапанов не обойтись. Как вы рулить то собираетесь? Это примерно так же легко, как использовать триммера вместо рулевого колеса на традиционной системе руления

Damneus
E-speed:

ненужны ни какие клапана…

Без редукционного не обойтись…

E-speed:

два гидроцилиндра ставятся

Один… В нарисованной схеме из-за перетечек схождение колес будет непредсказуемо меняться… Нужна жесткая связь между колесами, но тогда второй цилиндр теряет смысл…
На гидростатическом рулевом управлении 1:1 обратная связь отсутствует в принципе, на Р/У без нее как на китайской игрушке с дискретным управлением…
А вообще надо покурить гидростатические (объемные) приводы - там не все так просто…

dokl36

Кто-нть рессоры из шпателя делал? Я прикупил - вроде мягкий и упругий металл с виду.

slavatb

Попробуй от него полоску отрезать. Возможно, она просто в спираль свернется

dokl36
slavatb:

Попробуй от него полоску отрезать. Возможно, она просто в спираль свернется

С чего бы?.. Нет ни намека на напряжение металла.

Denature
dokl36:

Кто-нть рессоры из шпателя делал? Я прикупил - вроде мягкий и упругий металл с виду.

вообще идея хорошая - можно попробовать согнуть и немного закалить для придания формы. Линейки-то уже не те пошли… 😦

E-speed

лучше всего использовать очень мягкие листы, их в таком случае можно положить штуки 4 или 5…
что бы рессорная подвеска выглядела более копийно…

Denature
E-speed:

очень мягкие листы

Так и шпатель мягкий бывает. И размеры и толщина варьируются.

dokl36

Именно. Потому и взял на пробу для “бардака” своего. На ощупь он мягче линейки показался.

slavatb

Рессоры RC4WD. По идее, надо даже уменьшать артикуляцию. Зачем шпателя?

Zergs
slavatb:

Зачем шпателя?

Потому что дешевле и ждать не надо 3-4 нед., аналогичное можно сказать и про любые другие варианты изготовления рессор.

slavatb

Тогда надо учесть, что для хорошей артикуляции желательно крепить рессору не стремянками, а болтами через отверстие, как на RC4WD. Тогда шпатель может сломаться, а в пружинке пуллстартера просверлить проблематично

Denature
Zergs:

Дешевле потому что и ждать не надо 3-4 нед., аналогичное можно сказать и про любые другие варианты изготовления рессор.

Я лично пришел к выводу что проще самому, процесс изготовления совсем не сложный, можно хоть каждую неделю новые вырезать.

Про доставку - я последний раз с РЦ4ВД ждал мост более полутора месяцев. так что теперь буду заказывать только в случае крайней необходимости.

slavatb:

хорошей артикуляции желательно крепить рессору не стремянками, а болтами через отверстие

Не вкурил как это связано? у меня стремянками и артикуляция при длинне рессоры около 14см отменная.

slavatb

У вас совсем длинная рессора, обычно идут 12 см. У тамии-форд 10 см, и они вообще не работают.
Связано с тем, что стремянки прижимают рессору к мосту, фиксируя прогиб и снижая тем самым гибкость.
Крепление же винтами через резиновые колечки оставляет рессоре большую свободу

carrtman
slavatb:

просверлить проблематично

никаких проблем, делал рессоры из листовой рессорной стали, просверлил 130 дырок, ушло 3-4 сверла…