Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
На американцах 1/1, в частности доджах я наблюдал длиннючие нижние тяги.
На брузере есть. Но тут лучше поставить Y-тягу внешнюю. Рессоры сами по себе как нижние тяги работают… А Y-тяга как раз не дает мосту смещаться в поперечном направлении.
На брузере есть. Но тут лучше поставить Y-тягу внешнюю. Рессоры сами по себе как нижние тяги работают… А Y-тяга как раз не дает мосту смещаться в поперечном направлении.
Логично! Значит я все сделал правильно 😃
ПАЙКА АЛЮМИНИЯ И СТАЛИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ ПРИПОЯМИ HTS
Заранее извиняюсь за кач-во фоток, снимал на телефон т.к. жена побоялась горелки 😃
Друзья, я в легком шоке до сих пор, но давайте расскажу по порядку.
Насмотрелся видосов и загорелся 😃
Купил сеня значит пару палок припоя HTS-2000 для цветных металлов и одну палку HTS-528 для черных металлов.
Начал испытание с подготовки рабочего места:
- светлая рабочая поверхность, шоб видеть
- Перчатки и защитные очки ОБЯАТЕЛЬНО
- Вытяжка и открытое окно, пары флюса вредны
- 2 квадратные керамические плитки в 1см толщиной, остались после ремонта
- Инструменты всякие
- туристическая горелка на бутане, по 60р за балон
—
Испытание первое, алюминий и припой HTS-2000, температура плавления припоя 350-400 градусов
Сабж в прутках по примерно 40см
Предварительно взял 2 профиля, зашкурил дремелем и понеслась :devil:
Нагрел и потер палкой припоя, на 100% точно как на видео. Наносил припой 1 раз, потом щеткой разравнивал.
Далее залудил вторую деталь, приложил друг к другу и вращательными движениями соединил. Оставил остывать минут на 10.
А этой щеткой размазывал алюминий пока жидкий шоб соединился хорошо.
Остыло. Далее фоты после 3-4 сильных ударов молотком. Выводы сами напрашиваются. ПРипоя ушло сантиметра полтора.
—
Испытание второе, сталь. Температура плавления припоя около 800 градусов.
Сабж для стали, в красной флюсовой оболочке:
Опыть очистил дремелем один пруток электрода 3мм и тормозную трубку 5мм диаметр и около 1мм стенка.
Разогрел:
Далее под пламя подсунул припой и подержал секунд 20-30, начало медленно плавиться. Оставил остужать:
Остыло, начал гнуть:
Результат удовлетворил 😃
П.С. Все ссылки и тд не реклама, но 1 пруток в Москве стоит 200р. А мелким оптом так вааще халява. Тока подделок много говорят…
П.П.С. Я очень люблю серебрянный харрис, но цена не сравнима…
Спасибо за внимание!
Добавил в ФАК а то потеряется…
дома паял? не воняет? асидд мне как-то продемонстрировал стержень для пайки люминя, ели откашлялся!)))
дома паял? не воняет? асидд мне как-то продемонстрировал стержень для пайки люминя, ели откашлялся!)))
Вообще без запаха. Была включена вытяжка и окно. Больше вонял флюс припоя для стали. Но вообщем то я дискомфорта не заметил 😃
надо взять на пробу:)
надо взять на пробу:)
Сам еще буду брать. Из алюминия терь мона раму трофийки сделать красивую. А из стали буду клетку багги паять. Няшка 😃
Тоже давно использую этот припой для AL, но, по-моему, об этом уже писали.
Щетку для зачистки нужна из нержавейки, не будет облуживаться. Кстати к АL хорошо паяется латунь и медь, сталь похуже.
Господа, для проекта возникла необходимость в длинной качалке или как варианте — в удлинении существующей до 20-22 мм от оси сервы до оси шаровой.
Интересуют несложные и недолгие способы:)
Какие будут мнения/советы?
Искандер, на ХК есть качалки верталётные, они длиннее стандартных…
вот на пример:
hobbyking.com/…/__14850___CNC_Alloy_Servo_Arm_Long… (не релама)
Искандер, на ХК есть качалки верталётные, они длиннее стандартных…
ну а щас-то мне что делать?😃 Кататься-то хочется…
Я вечером опишу проблему в своей ветке — вкратце, поставил аммо подлиннее, кинематика изменилась, и теперь серве проще наклонить всю телегу вокруг переднего моста, чем повернуть колеса.
Самое что обидное — аммо как раз с ХК и пришли. Знал бы, заказал бы вместе с ними и качалку…
Какие будут мнения/советы?
Как временное решение можно либо нарастить существующую качалку, если пластиковая.
Либо вырезать ножницами из алючиния 1,5-2мм пластину по форме качалки. На месте крепления к серве просверлить отверстие чуть меньше посадочного, чтоб можно было ее запресовать и затянуть винтом через проставки.
Должно работать. Не монстр всетаки 😃
для стандартных серв в комплекте обычно есть 1 длинная, плечо мм 40 наверное?
а так, на самолетах и вертах колхозят накладные из стекла, карбона, алюминия
Хочу поделится способом изготовления копийных оконных уплотнителей.
Из пластика было сделано корыто 500х50мм.
Наливаем в него сильно мыльную воду, и плавно выдавливаем герметик вдоль емкости, прямо в воду. Важно соблюдать равномерный выход герметика из тюбика, иначе уплотнитель получается разной толщины…
Используя экструдер, как на фото, можно делать разные сечения резинки. Одновременно можно укладывать несколько рядов герметика, в мыльной воде они не слипаются.
На фото первый результат. Сорри, половина фоток с телефона.
Не подскажите как можно сделать каркас под тент для кузова уаз 469?? и из чего??😃😕
Изготовление рессор, очередной вариант:)
Делаем из шпателя шириной 450мм, идею подсмотрел
тут,пост№5[/URL] , сразу побежал в магазин, купил, нарезал, итог:
нержавейка, толщина меньше милиметра, довольно мягкие, разным кол-вом листов легко добиваемся нужной жесткости.
если уши загибаются легко, без нагрева, то они соответственно так же легко и разогнуться, материал хорош, главное тем что легкодоступен, но надо крепление какое то другой придумать, трубочку паять или прикручивать что то
Изготовление рессор, очередной вариант:)
Делаем из шпателя шириной 450мм…
Не знаю как для изготовления рессор на практике, но возможно будет полезным. В чипдипе пару месяцев назад попались стальные стяжки
www.chipdip.ru/product/07-0308.aspx
По логике должны быть в природе разной толщины и ширины.
Главное, что ничего нарезать не нужно, как в случае с шпателем все будет одинаковой ширины.
Если нужно, могу измерить толщину как доберусь до дома.
Такая пружинка лучший вариант. Бывают 6 и 8 мм толщины