Toyota FG Cruiser и Land Rover Discovery III
надо бы кабину приподнять, а то колёса при работе подвески покоя не дадут.
кабину поднимать не надо.
нужно просто аморты переставить на нижний крепёж…)))
Думаю не секрет ни для кого, что лебёдка от 3рейсинг имеет не достаточное усилие…
я вопрос решил таким способом…
выточил блок-ролик.
ролики вытащил из старого двух-касетника, они прокручивали тросик который двигает красную чёрточку по шкале радио-волн. шпильки тоже от туда же…
ну и два уха выточил из кусочков алюминьки 1мм.
единственный минус:
скорость движения вытягиваемой шаськи падает в два раза.
но лучше уж медленно чем вообще ни как…))))
на видео у аксиала нет кабины но зато два пака метал-гидридов и всё остальное что обычно весит на шаське при катании…
кстати при тесте без блок ролика шась не поднялась ни на миллиметр от пола!!!
этот блочёк уменьшает усили в 2 раза если не ошибаюсь… и пусть скорость падает, не думаю что по колено в жиже кто-то спешит)
не хотите на продажу делать? многие бы прикупили.
вообще то скорость вытягивания в 2 раза падает а вот усилие тяги возрастает!!!)))
на продажу делать…)))))
это же сколько двух-касетных магнитафонов мне нужно найти и купить???))))
да и такой блок-ролик может сделать любой за 5-10минут…
результат теста лебёдки с использованием двух блок роликов:
при использовании двух блок-роликов лебёдка наматывала трос значительно быстрее и легче скорость движения шаськи вертикально вверх увеличилась в полтора раза по сравнению с тем когда используется один блок-ролик…!
вверх поднять свободно болтающуюся модель это одно… ты сходи на какую нибудь стройку, забрось пепелац в глину подальше и за какой нибудь бульдозер цепляйся:) а вообще блоки вещь крайне полезная!
жень факт в том что без них шась вообще не отрывается от земли…!
получается что всё таки тяга увеличивается и там где лебёдке немного не хватало тяги, теперь благодаря блок-роликам тяги хватает!)))
тесты на местности буду проводить при первой же возможности!!!
тага увеличивается полюбому ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Блок_(механика)…
Жень спасибо за ссылочку, я впринципе всё это со школы ещё помню, да и альпинизмом занимался до 2005г. такое там тоже использовали при натяжении навесных мостов и троллеев…)))
Неплохо выглядит, даже гармонично я бы сказал.
Очень здорово! оставляй так!😉
Мне изначально он больше дискавери нравился. Тойота решает.
багажник с крыши сними еще и норм будет
я бы багажнег не снял, с ним теплее.
а я бы багажник снял, но сделал бы дуги от начала крыши и заканчивающиеся на каркасе, а так очень зачётно выглядит
дуги пока неизчего делать…(((
отлично получилось ! передний бампер от саважа ? тока цепи я бы не юзал ни в каком виде, но это лично мои заморочки…
для полного плизиру я бы еще защитные дуги передних арок закатал в черную термоусадку - они бы сразу стали потолще-покопийнее, а главное - загармонировали бы с передним бампером и каркасом - вписались бы в их стиль… но в принципе и так хорошо…
когда делал дуги не было термоусадки подходящего диаметра…
а сейчас снимать их очень проблематично!
а почему ты против использования цепей?
завтра буду заказывать БК мотор и регуль к нему…
мотор:
Turnigy B36-30-06 5300kv
мощьность 350 Ватт (у мотора ez-run мощность не больше 100Ватт)
колличество витков: 6
диаметр вала: 5мм
потдерживает 2-4S lipo
требуется регулятор на 35А
вес: 120грамм
Регулятор:
Turnigy Brushless ESC 35A CAR ESC
постоянный ток: 35А
кратковременный пиковый ток: 190А
сопротивление: 0.0015ohm
работает с аккумуляторами: 2-3 Cell Lipo / 4-9 Cell Ni-XX
BEC: 6V/ 1.5A Output
вес: 30 грамм
да, ещё внешний БЭК:
TURNIGY 3-5A UBEC w/ Noise Reduction
работает с питанием от 5 до 23 Вольт
Ага давай, очень интересно будет на старт посмотреть. Когда у меня не было двигла, я поставил на лифтера шоссейную сенсорную БК, 8.5 витков, мощностью 305ватт. Так вот, тяги то не особо много было, а вот с места рвала будь здоров. Ну и аккум будет жрать…
завтра буду заказывать БК мотор и регуль к нему…
Рекомендую сразу задуматься о пиньоне под 5 мм вал;)
с таким мотором пиньён не нужен, нарежь зубки прямо на валу:P
а если серьёзно, то мотор не подходит. мой первый вариант крипера был с таким мотором, только 4000кв. вал я сточил под 3.2мм. мотор работал через редуктор от вилли кинга, это 1:7.4. даже при питании 12в скорость была недостаточна, максималка около 3км/ч. ползёт очень хорошо, шикарное удержание и контроль над каждым миллиметром, но когда машина на грани переворота(спуск с камня или крутой подъём) то не хватает резкого газа чтобы подхватить. и плюс шум редуктора.
при этом ничего не греется и расход “света” около 1А/ч.
вывод - при использовании такого редуктора нужен мотор около 6000об/в, мощность не нужна. можно брать что-то 100ваттное размером 28мм с валом на 3.2мм.
но шум достанет. прикинь скорость вращения вала.
без редуктора Turnigy B36-30-06 5300kv порвёт шосейку, 4000кв хорошо работал на багги тамия дф-03. в наших танках ему делать нечего.
я после него попробовал оутраннер турниги с35-48-900 без редуктора. почти подходит, скорости маловато и он издаёт много писков-сигналов при тормозе.
КАМАЗ Влада ездит на турниги с35-48-1200, всё замечательно.
НО, после всех опытов я поставил мотор изран 32т и на этом остановился. тянет нормально, скорость в норме и с 12в и на 7.2в, работает тихо.
один минус - чуть дёргается на самом медленном трогании. не сильно достаёт, медленно ползти вполне удаётся. хорошо бы поставить пиньён меньше и питание 12в. кстати дёргается не только изран, турниги 900 тоже, но за счёт того что он ниже КВ и выше торк(да и мощнее он) заметно меньше.
===
если сильно хочется БК - бери комплект EZRUN 35A/32T плюс ВЕС 3А.