Toyota FG Cruiser и Land Rover Discovery III

артёмка94

надо бы кабину приподнять, а то колёса при работе подвески покоя не дадут.

E-speed

кабину поднимать не надо.
нужно просто аморты переставить на нижний крепёж…)))

E-speed

Думаю не секрет ни для кого, что лебёдка от 3рейсинг имеет не достаточное усилие…
я вопрос решил таким способом…
выточил блок-ролик.

ролики вытащил из старого двух-касетника, они прокручивали тросик который двигает красную чёрточку по шкале радио-волн. шпильки тоже от туда же…
ну и два уха выточил из кусочков алюминьки 1мм.
единственный минус:
скорость движения вытягиваемой шаськи падает в два раза.
но лучше уж медленно чем вообще ни как…))))
на видео у аксиала нет кабины но зато два пака метал-гидридов и всё остальное что обычно весит на шаське при катании…
кстати при тесте без блок ролика шась не поднялась ни на миллиметр от пола!!!

артёмка94

этот блочёк уменьшает усили в 2 раза если не ошибаюсь… и пусть скорость падает, не думаю что по колено в жиже кто-то спешит)

не хотите на продажу делать? многие бы прикупили.

E-speed

вообще то скорость вытягивания в 2 раза падает а вот усилие тяги возрастает!!!)))
на продажу делать…)))))
это же сколько двух-касетных магнитафонов мне нужно найти и купить???))))
да и такой блок-ролик может сделать любой за 5-10минут…

результат теста лебёдки с использованием двух блок роликов:
при использовании двух блок-роликов лебёдка наматывала трос значительно быстрее и легче скорость движения шаськи вертикально вверх увеличилась в полтора раза по сравнению с тем когда используется один блок-ролик…!

carrtman

вверх поднять свободно болтающуюся модель это одно… ты сходи на какую нибудь стройку, забрось пепелац в глину подальше и за какой нибудь бульдозер цепляйся:) а вообще блоки вещь крайне полезная!

E-speed

жень факт в том что без них шась вообще не отрывается от земли…!
получается что всё таки тяга увеличивается и там где лебёдке немного не хватало тяги, теперь благодаря блок-роликам тяги хватает!)))

тесты на местности буду проводить при первой же возможности!!!

E-speed

Жень спасибо за ссылочку, я впринципе всё это со школы ещё помню, да и альпинизмом занимался до 2005г. такое там тоже использовали при натяжении навесных мостов и троллеев…)))

E-speed

вот крузер примерил…)))
как вам такой вариант…?

Viktor_62

Неплохо выглядит, даже гармонично я бы сказал.

Bogger

Мне изначально он больше дискавери нравился. Тойота решает.

Sergey2008

багажник с крыши сними еще и норм будет

aladdin

я бы багажнег не снял, с ним теплее.

eshka

а я бы багажник снял, но сделал бы дуги от начала крыши и заканчивающиеся на каркасе, а так очень зачётно выглядит

E-speed

вот что получилось на данный момент…

Temych

отлично получилось ! передний бампер от саважа ? тока цепи я бы не юзал ни в каком виде, но это лично мои заморочки…
для полного плизиру я бы еще защитные дуги передних арок закатал в черную термоусадку - они бы сразу стали потолще-покопийнее, а главное - загармонировали бы с передним бампером и каркасом - вписались бы в их стиль… но в принципе и так хорошо…

E-speed

когда делал дуги не было термоусадки подходящего диаметра…
а сейчас снимать их очень проблематично!

а почему ты против использования цепей?

11 days later
E-speed

Для ночных покатушек добавил свет по бокам и сзади…

E-speed

завтра буду заказывать БК мотор и регуль к нему…
мотор:
Turnigy B36-30-06 5300kv
мощьность 350 Ватт (у мотора ez-run мощность не больше 100Ватт)
колличество витков: 6
диаметр вала: 5мм
потдерживает 2-4S lipo
требуется регулятор на 35А
вес: 120грамм

Регулятор:
Turnigy Brushless ESC 35A CAR ESC
постоянный ток: 35А
кратковременный пиковый ток: 190А
сопротивление: 0.0015ohm
работает с аккумуляторами: 2-3 Cell Lipo / 4-9 Cell Ni-XX
BEC: 6V/ 1.5A Output
вес: 30 грамм

да, ещё внешний БЭК:
TURNIGY 3-5A UBEC w/ Noise Reduction
работает с питанием от 5 до 23 Вольт

The_AGENT

Ага давай, очень интересно будет на старт посмотреть. Когда у меня не было двигла, я поставил на лифтера шоссейную сенсорную БК, 8.5 витков, мощностью 305ватт. Так вот, тяги то не особо много было, а вот с места рвала будь здоров. Ну и аккум будет жрать…

Remington12
E-speed:

завтра буду заказывать БК мотор и регуль к нему…

Рекомендую сразу задуматься о пиньоне под 5 мм вал;)

aladdin

с таким мотором пиньён не нужен, нарежь зубки прямо на валу:P
а если серьёзно, то мотор не подходит. мой первый вариант крипера был с таким мотором, только 4000кв. вал я сточил под 3.2мм. мотор работал через редуктор от вилли кинга, это 1:7.4. даже при питании 12в скорость была недостаточна, максималка около 3км/ч. ползёт очень хорошо, шикарное удержание и контроль над каждым миллиметром, но когда машина на грани переворота(спуск с камня или крутой подъём) то не хватает резкого газа чтобы подхватить. и плюс шум редуктора.
при этом ничего не греется и расход “света” около 1А/ч.
вывод - при использовании такого редуктора нужен мотор около 6000об/в, мощность не нужна. можно брать что-то 100ваттное размером 28мм с валом на 3.2мм.
но шум достанет. прикинь скорость вращения вала.
без редуктора Turnigy B36-30-06 5300kv порвёт шосейку, 4000кв хорошо работал на багги тамия дф-03. в наших танках ему делать нечего.
я после него попробовал оутраннер турниги с35-48-900 без редуктора. почти подходит, скорости маловато и он издаёт много писков-сигналов при тормозе.
КАМАЗ Влада ездит на турниги с35-48-1200, всё замечательно.
НО, после всех опытов я поставил мотор изран 32т и на этом остановился. тянет нормально, скорость в норме и с 12в и на 7.2в, работает тихо.
один минус - чуть дёргается на самом медленном трогании. не сильно достаёт, медленно ползти вполне удаётся. хорошо бы поставить пиньён меньше и питание 12в. кстати дёргается не только изран, турниги 900 тоже, но за счёт того что он ниже КВ и выше торк(да и мощнее он) заметно меньше.
===
если сильно хочется БК - бери комплект EZRUN 35A/32T плюс ВЕС 3А.