Truck Trial 1/10

a_selivankin

н-да с масштабами проблема.краз 12 масштаба реально маленький на фоне джипов,а в 10 просто огромный 27 см на метр слишним. тот же газ 63 в 10 будет меньше диско3.также и с джипами ,газ 67 в 10 ширина 140мм а он шире виллиса. Искандер у вас большая подборка камазов выложили бы ?

Ant

ну раз уж у нас 1:10 то и надо 10 делать). ЗиЛ в 10 23х70см где то…

хотя да,все копийные ,немецкие и тамиевские, грузовики - 1:14 и колеса не 1.9, а 1.7.

Remington12
a_selivankin:

краз 12 масштаба реально маленький на фоне джипов

Он маленький на фоне джипов 1/8-1/9 — типа Jeep JK от Newbright или на фоне дефендера “всея руси”… На фоне той же Тундры смотрится вполне нормально.

Remington12
carrtman:

ну так тундра же 1к12

Спасибо, я в курсе:)
Я это говорил к тому, что масштаб вообще в нашем деле вещь весьма условная.

SUPER_mONSTER

Сорри за офф-топ,но мож кому нужен кузовок брюдеровский?Отдаю безвозмездно.

Remington12

Сижу рассматриваю чертежи камаза 4911.
Заметил, что оси поворотных кулаков наклонены внутрь точно на 6°. По-идее, если рассматривать кинематику, это должно увеличивать устойчивость.
А почему так не делают в моделях?

a_selivankin

на мини монстре пилотажевском так сделано. если провести линию по этой оси то она будет проходить через центр колеса. этот наклон убирает так называемое плечо обката. если это стелать на модели то на руль достаточно будет сервы с усилием килограм в шесть.

1 month later
Remington12

Камаз можно поздравить с полным подиумом на финише “Шелкового пути-2010”!

  1. Николаев (KAMAZ) — 22:56:41
  2. Чагин (KAMAZ) + 00:22:08 (вместе с Кабировым поплутали при ориентировании на одном из спецучастков, “недовезли” в итоге почти час)
  3. Кабиров (KAMAZ) + 00:28:01 (даже с учетом потери времени — почти на час обошли Лопрайса).
  4. Лопрайс (Tatra) + 01:25:37
  5. Эхтер (MAN) + 01:33:13
  6. Каргинов (KAMAZ) + 02:23:58
  7. А. Мардеев (KAMAZ) + 04:43:42
  8. Берингер (MAN) + 05:38:34
  9. Мехтиев (MAN) + 05:46:18
  10. Вила Рока (IVECO) + 06:22:04.

Чагин к слову ехал на новой “телеге” о которой я чуть выше писал.

Для меня было 2 сюрприза:

  1. Оказывается, в нынешнем “ШП” участвовала заводская (вроде бы) команда Маза.

  2. В зачете легковых на 6, 26 и 28 местах финишировала заводская команда УАЗа (подготовленные согласно техрегламенту Патриоты-Пикапы, форсированные до 190 лс). За что им большой респект — боевые авто подготовили очень быстро.

Bogger
Remington12:
  1. В зачете легковых на 6, 26 и 28 местах финишировала заводская команда УАЗа

УАЗ на 5, 26, 28. Верные данные - www.silkwayrally.com/us/…/overall.html

Джепаев (5й) просто герой. Не зря он многократный чемпион СССР и России по Автокроссу, ралли рейдам, профессионально гонял на всех видах УАЗов, начиная от 469, заканчивая патриот-пикапом. На пикапе пришел 5м. Пропустив вперед трех фольцов (1-2-3) с отстованием всего на 7 минут! 20 секунд слил немцам на какомто крутом SMG. Разница в технике - колоссальная. Спортивные туареги разрабатывали с нуля, огромная команда инженеров. Джепаев прилетел на неглобальном переделованном пикапе!

Джепаев - герой


К слову, соперники: 😃





Хоть и оффотоп, но просьба не удалять, страна должна знать своих героев 😃
Биньямин Джепаев - сила

Bulko

Боже, там 120 ленд круизер *facepalm*… no comment

10 months later
Лешик

грузовики у трофийщиков не популярны почемуто ((
я вот одну зиму поездил 4х4 и как то надоело, скучновато, щас делаю 6х6 уже все почти готово, осталось придумать какой кузов лепить и площадку.

a_selivankin

а выбор то особо небольшой.полноприводных грузовиков мало.

E-speed
Лешик:

грузовики у трофийщиков не популярны почемуто ((

дело не в популярности…!
мне вот чисто габариты квартиры не дают построить грузовик. (хранить негде…)
да и общественным транспортом его не потаскаешь…(((

carrtman

во во, основная проблема в 6х6 и больше, в том что без 1к1 доехать до места покатушек очень проблематично, а 6х6 оооочень хочется, но сначала 1к1:)

a_selivankin

так как тема снова оживает то вот немного фотографий зиловских машин. выбор пал на зил по причине что существует довольно неплохая металлическая кабина от старой советской игрушки.кстати на одном из фото урал но с зиловской кабиной. это не самоделка а предсерийный образец.на последнем фото зил с камазовским мотором ,от обычного 131 отличаеться более квадратным и удлинненным (примерно на 25 см)капотом.

Лешик

да серьезные машины когда то наши лепили)) я думаю щас уже в се таких нету машин, вот как трубы возит 8*8 =)

a_selivankin

есть и покруче. маз-7907. но это для истиных гурманов. Алексей 2 шасси от веном крипера и rcopen.com/files/4d402f8e9970730077dfbe34кабина ои такого зила ,и вот вы счастливый обладатель копии данного автомобиля.