ГАЗилла
Супер. Золотые руки!
Всё! Собираю монатки! переезжаю к тебе соседом жить… подмастерьем… 😃)))
доделал немного, салон, зеркала. на этом проект притормаживает, с видом и размерами платформы и её трубокаркасом определился, но материалов ещё не нашёл.
есть алюминиевая трубка 10мм, стенка 1мм, может удастся аккуратно согнуть. есть медная трубка. блин, нет в этом деле опыта.
Пол-таёту пока не разбираю, её рама всё равно не подходит.
во! еще бы на этом цвете сделать “следы старения” … было б вообще идеально!
но детализация просто супер!
следы? до камней доберётся, будут.
нашёл алюм. трубку 8мм, и мне её погнули. кроме рамы на кузове решил сделать защиту на кабину, чтобы сильно не укоцать “склюзив” кувыркаясь по камням. форма немного квадратна, но так вышло. будет ещё перемычка на “лбу”.
ну и бамперок до кучки.
кабина будет откидываться вперёд, под бампером “уши”.
все фотки
Бампер зачод, а вот каркас ИМХО Не айс… Лучше было бы чтобы он повторял форму кабины
эт ясна, но каркас пошёл экспромтом. мне человек П-образных трубок несколько выгнул, вот и торкнуло сделать каркас.
А мне каркас понравилсЯ. Только толстоват он ИМХО…
на фотках он как-то вперёд выпирает и труба выглядит толстовато. снял на коротком фокусе чтобы выдержка была короче, посему искажения.
трубка 8мм, это даст в реале 80мм каркас. вроде норма.
уберите это лицо из кабины 😃))) или что-то подходящее по масштабу посадите туда 😃
чем шире наши морды, тем плотнее наши ряды 😈
пусть сидит пока, там посмотрим.
я тут выяснил что на мосты крипера таки можно ставить диски 1.9 от аксиала, поворотные кулаки не цепляют. а значит и резину поуже типа милитари можно.
к чему бы этоB-)
Автор молодца!) Каркас просто супер ИМХО!) продолжай в этом духе!)
дворники сделай для большей копийности)
будет сделано! 😃
итак, после небольшой паузы газилла продолжаеццо.
я немного заморозил проект в ожидании соревнований, хотел выступить на “ПолтаЁте” в классе копийных. с бронзой на капоте и фирменной майкой Team ORION пикапчик вернулся в пенаты, где из него был вынут скелет-шасси.
прошлая рама из уголка 10х10х1 была признана хлипковатой, я сделал новую из уголка 15х15х2. получилось высоковато, поэтому родные аммо были заменены на короткие от багги, 90мм перед и 70мм зад. пока я не уверен что ход подвески будет достаточен, испытания всё решат.
кабина сделана откидывающейся, как на прототипе. по примеркам под кабиной хорошо встаёт лебёдка и есть место для батареи.
ВСЕ ФОТКИ
===
великолепно!!! кабина особенно понравилась!!
да,ваще кульно получилось, так держать
я не хочу советовать просто выскажу свое мнение, может это обсуждалось уже, но лично по проэкту автошки могу сказать просто супер отлично смотрится и качество выполнения супер, но вот что бы исправил это каркас, он кажется не пропорционально большим и сильно выдается вперед я бы его сдеал бы паралельно кузову ну и еще добавил бы перемычек над крышей, а так кабина получилась суперрр
я понимаю, каркас необычен, но мене так понравилось. я пробовал сымитировать обычный каркас, неплохо конечно, но такой как есть выглядит “борзо”, с напором.
вперёд он не выпирает, он вровень с бампером. плюс его в том что он работает как противоперевёртыш.
перемычку уже сделал, она нужна для жёсткости каркаса. поставил её чуть впереди козырька.
ещё планирую каркас на кузове.
короткие аммо сзади не пошли, не хватает хода подвески. поставил родные криперские с более жёсткой пружиной. хорошая особенность родных аммо - две пружины. он из исходного состояния имеет 2см ход сжатия и 1см ход отбоя, это очень помогает на камнях держать лапки в зацепе.
Вадим! Вижу отверстия под поворотники/габаритки… будете делать просто диоды или искать альтернативные рассеиватели?
отверстие под диод. пока что шуршу глазами по всем подручным материалам, ищу подходящие колпачки. надо в канцелярский заглянуть, на шариковые ручки посмотреть. на крыше огни не стал делать, просто пеньки пластиковые повтыкал.