M38A1 (часть 2)

SPIRITUS

Ну не факт. В магазинах полно игрушек большого размра с прочными кузовами. Их можно использовать как основу. Детализация конечно потребует изготовления большего кол-ва деталей, но эти детали гораздо проще изготовить рельным инструментом. Микроскоп не нужен😈

Мне же проще самопал сотворить.
Прототип кузова планируется из пластика. Что бы утрести все нюансы стыковки панелей и еще раз проверить вид и масштаб.
Далее по обстановке. Если эпоксидка выдержит, значит детали воспроизведу из нее с армированием мет прутком. Там где станет ясно, что только металл - буду пилить из алюминия или выстукивать из жести. Хотя, учитывая, что масса авто будет порядка 15-20 кг, можно тупо из стали пилить.

a_selivankin

rcopen.com/files/4b9404019970730077c93836я делал кабину краза из накладки жигулевской двери. сталь 08 кп для холодной штамповки. очень понравилось. выкройки брал у картонажников с бумажных моделей.

Getfret

Что-то мне кажется что с люминем много сложностей будет если из него кузов делать. С пластиком удобно работать тем что он очень ремонтопригоден, сломалось подклеил. Хотя в тоже время гибкости не хватает. По сути тут уже процес наверное похож на изготовление модели 1/1.
Добавлю: наверное жесть тут есть почти идеал, легко гнется, легко как варится так и паяится.

Про детализацию поспорю, уж куда легче выполнить нормальнуу деталировку на большем кузове, нежели заниматься микро моделированием.

Трансмисия может использоваться стандартная от монстров 8-го маштаба, в плане запаса прочности думаю заглаза.

a_selivankin

Практически одновременно с джипом М38 фирма разработала более солидный вариант “Виллис-MD” или М38А1. Он отличался верхнеклапанным двигателем “Харрикэйн” (Hurricane) прежнего рабочего объема, развивавшим мощность 67 л.с. и определившим более высокое расположение капота, удлиненной на 1 дюйм колесной базой (2057 мм), более широкими шинами размером 7.50–16 и увеличенными габаритами. виллис мв только в люксовой версии.на маленьком масштабе многие дедали можно не делать. их просто невидно ,теряються в общей массе.трансмиссия монстра :увеличив массу кузова до…увеличив крутящий момент до… и засадив в грязь как почуствуют себя полуоси карданы редуктора от такой нагрузки?

Getfret
a_selivankin:

как почуствуют себя полуоси…

Ну тут как сказать, Раз трансмисия без проблем выдерживает 2х киловатные моторы на 6S ли-по, то грязь ее не перемелит. Можно конечно угробить, но для этого нужно упереться в бетонную стену и попытаться ее сдвинуть.

SPIRITUS
a_selivankin:

увеличив массу кузова до…увеличив крутящий момент до… и засадив в грязь как почуствуют себя полуоси карданы редуктора от такой нагрузки?

Детали трансмиссии ломаюся в основном в динамике. У трофийки динамика никакая. И потом, я не собираюсь ставить мегаколеса. Все будет достаточно реалистично.
С другой стороны, полуосей сзади вообще не предвидется. Цельная стальная ось. Карданы будут оригинальные из стали, а может воткну инструментальные карданчики. Они выдерживают приличный момент.

a_selivankin

я тоже задумывался о карданах на 1\4. у шнап-она на них пожизненая гарантия. но мне они велики.

я видел порванную трансмиссию грузовиков. сам рвал редуктора на 131 ,а уж про ланд роверы и прочие уазикипосле покатух… лет восемь починяю. грязь довольно коварная штука.

SPIRITUS

Ничего смешного.
Есть очень приличные аппараты, а прочность для трофи- РУ запредельная.

Вот и первый прототип

foto.mail.ru/mail/yuramail/268/270.html

Просидел полночи, зато теперь интуитивно понятно что и как дальше делать😈
И кстати машинка в реалии настолько маленькая, что в масштбе 1\6 по габариту похожа на монстра 1\8. На фотке для сравнения бага 1\8

Getfret

А как планируешь изготавливать раму и из чего.

SPIRITUS

Алюминий и не очень толстый, что бы рама немного “дышала” во время езды. По форме постараюсь скопировать оригинальную. По технологии, аналогично первому проекту, разве что постараюсь придать “П” образность профилю и буду красить в зеленый или черный цвет.
Все элементы буду клепать+клей или пайка. Клепки - мелкие гвоздики.

Юрец_жеПанда

хотя вы и не любите покупать но, в детском магазине кораблик (не реклама )я купил такую машинку длинной 4,6 см. но с очень не плохой детализацией за 60-70р, можно как игрушку в багажнике возить

BERSERK80

Почему смеясь ,это как раз
та розовая барби-машина с бк мотором кастл ММ что на ю тубе когда то выкладывали
тема про её мутацию - спустя года

вот ещё ссылки про всякое www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=25376
А вот тут много для тебя полезного тоже рамная
тоже с мотором под капотом (сам слежу )
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=24875

SPIRITUS
Юрец_жеПанда:

хотя вы и не любите покупать но, в детском магазине кораблик (не реклама )я купил такую машинку длинной 4,6 см. но с очень не плохой детализацией за 60-70р, можно как игрушку в багажнике возить

Я уже подумал купить тамиевскую сборную модельку, но все ни как до магазина не доеду.
А в багажнике я буду как раз эту машинку возить, если доделаю😈

Кстати, приверженцам маленьких самодельных моделек, на своем примере, могу сказать, что увеличение размеров в 1,5 раза значительно расширило диапазон возможных материалов практически по всем элементам. Там, где в прошлом проекте, я был вынужден применять эпоксидку теперь запросто можно использовать пластик. Например: в первом проекте, мост из пластика не выдерживал нагрузок. Теперь, с увеличением размеров агрегатов, рукодельный пластиковый мост кажется вполне прочным. Еще. Что бы вырезать приличные колеса, надо было сильно извращаться, а еперь протектор получается легко и не принужденно и т.д.

BERSERK80:

тоже с мотором под капотом (сам слежу )
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=24875

да…подвесочка не для слабонервных😵
У меня простое решение для того, что бы быстро переходить от копийного варианта с малыми реалистичными ходами к триальному варианту с большими колесами и большими ходами.
А именно - серьги и опоры рессор с несколькими отверстиями и специфическое их взаимное положение. В результате перестановка оськи на одну дырочку вызывает сущесвенное изменение высоты подвески.

8 days later
SPIRITUS

Макет кузова по 3D модельке готов.

foto.mail.ru/mail/yuramail/268/271.html

Панели не состыкованы, внимания не обращайте, просто склеивать нет времени.

По этому макету проверил и внес поправки в масштаб некоторых деталей и изменил чуток пропорции отдельных элементов. Проверил как втыкается трансмиссия. Похоже, что в такую трофи-лохань можно впендюрить все что угодно 😉 не то, что в масштаб 1:10

Оценив геометрию кузова, отказался от чистого железа. Мне не потянуть такой объем работ. Буду делать проще. Из пенопласта вырежу форму и залью эпоксидкой. Так что опять кузов будет целно литым😈. А вот в качестве арматуры, вместо стеклоткани, будет стальной каркас и синтетическое волокно. В качестве наполнителя эпоксидки, буду использовать металлический порошок, так что имитация металла в панелях кузова должна быть вполне симпотичной.
Ну а дальше неделя кузовных работ с бормашинкой шкуркой и т.п.

a_selivankin

могу помочь с металлическими панелями. как никак жестянщик,хоть и в прошлом.

SPIRITUS
a_selivankin:

могу помочь с металлическими панелями. как никак жестянщик,хоть и в прошлом.

Ну только если совсем не справлюсь с чем нибудь😈 Тут весь смысл - сделать самому!
Сложности могут быть только с рамкой стекла. Как сделать что бы она выдерживала при перевороте вес 15 кг?😵
Будет ли формованная сталь в этом случае прочнее фрезерованного алюминия?

a_selivankin

алюминий будет прочнее. рамку и моторный щит,делать одной деталью и крепить внизу к раме .увеличить толщину рамки под толстое стекло.фрезеровать рамку под стекло с минимальным зазором,чтобы стекло давало доп жескость рамке. сделать несколько стекол на случай трещин при переворотах.

BERSERK80

10мм корбонат ждёт ,как раз на рамку 😃

2 months later