M38A1 (часть 2)
Первый вариант проекта foto.mail.ru/mail/yuramail/71/
Все вполне устраивало foto.mail.ru/mail/yuramail/142/
Но просто хочется пойти дальше. Чуток повысить деталировочку, использовать больше металла, а самое главное перейти на детали и размеры масштаба 1\8-1\6.
Как всегда постараюсь смоделить адекватное поведение машины. Т.е. там где реальная машина должна перевернуться или застрять и модель на препятствиях в масштабе должна переворачиваться и застревать.
В качестве относительно оригинальных решений планируется:
- червячный редуктор раздатки с масляной ванной(уже есть)
- мелкозубые пром шестерни в КПП(тоже в масле)
- подключаемый передний мост(с пульта)
- использование сальников для предотвращения попадания грязи в подши
- связь рулевой с рулем в салоне для эффектности, а рычага КПП с валами для возможности переключать в ручном режиме
Сущетвующий кузов и шасси по началу подойдет макетом для соблюдения более точных пропорций, а потом будет краштест дабы проверить предельную прочность изделия вцелом и отдельных деталей и вообще качество технологии.
При реальной езде разбить машину не удалось. Один раз только откололся кусок переднего крыла при ударе со всей скорости в железное ограждение при этом алюминий погнулся 😈 остальные поломки были связаны с деталями от стокового Форда 350
думаю суперский проект будет
один из самых интереснейших на форуме! интересные “оригинальные” решения будут главной изюминкой данного проекта=)
очень хочется увидеть - как это чудо будет ездить
удачи) буду следить
приветствую .буду с нетерпением наблюдать.
очень любопытный проект. видео нет случаем? посмотреть бы как оно в движении.
очень любопытный проект. видео нет случаем? посмотреть бы как оно в движении.
Видео нет, но полюбому оно не даст тех ощущений, которые испытываешь управляя моделью весом более 7кг(в последней версии), которая не поигрушечному скачет на камушках, а эффектно отрабатывает подвеской, расплющеной резиной, полужесткой рамой…и…оставляет отличные следы в мягком грунте так как давление на грунт серьезное.
Если получится задуманное и еще вид машины будет презентабельный, тогда сниму видео;)
будем ждать. такое нечасто увидиш, реально эксклюзив.
Вот Юра тебе спасибо, а то я думал так один и останусь со своим галиафом. Согласен полностью с вышесказанным. Для меня вобще странно почему в трофи так популярен 10 маштаб, а в 8 почти никто не строит, при том что в офф-роуд с точностью до наобород. Возможно проблема в отсутствии нормальных моторв для больших маштабов.
Удачи в постройке.
Видимо народ пугает проходимость больших масштабов. Для 1\6 уже нужен не кирпич в качестве препятствия, а как минимум бетонный блок. Не ручеек или колея от грузовика, а речушка и траншея от кировца 😉
Работа пошла.
- собрал несколько десяков картинок и немного инфы
- понемногу набрасываю 3D модельку для изготовления прототипа под масштаб 1\6.
foto.mail.ru/mail/yuramail/268/269.html
Правда есть проблемы.
Так и не нашел чертежиков с понятными размерами ДШВ. Однозначно только известна база авто. Все остальное не понятно как мерили. То ли по крайним точкам габарита, то ли по корпусу…
Если есть у кого что то, прошу поделится.
Еще нужны размеры колес. А то кажется не совсем адекватно получается.
6 масштаб кроме мощной не серийной трансмиссии практически полностью самодельной,требует большей детализации. а это многих отпугивает.кузов из какого материала планируеться?
Ну не факт. В магазинах полно игрушек большого размра с прочными кузовами. Их можно использовать как основу. Детализация конечно потребует изготовления большего кол-ва деталей, но эти детали гораздо проще изготовить рельным инструментом. Микроскоп не нужен😈
Мне же проще самопал сотворить.
Прототип кузова планируется из пластика. Что бы утрести все нюансы стыковки панелей и еще раз проверить вид и масштаб.
Далее по обстановке. Если эпоксидка выдержит, значит детали воспроизведу из нее с армированием мет прутком. Там где станет ясно, что только металл - буду пилить из алюминия или выстукивать из жести. Хотя, учитывая, что масса авто будет порядка 15-20 кг, можно тупо из стали пилить.
rcopen.com/files/4b9404019970730077c93836я делал кабину краза из накладки жигулевской двери. сталь 08 кп для холодной штамповки. очень понравилось. выкройки брал у картонажников с бумажных моделей.
Что-то мне кажется что с люминем много сложностей будет если из него кузов делать. С пластиком удобно работать тем что он очень ремонтопригоден, сломалось подклеил. Хотя в тоже время гибкости не хватает. По сути тут уже процес наверное похож на изготовление модели 1/1.
Добавлю: наверное жесть тут есть почти идеал, легко гнется, легко как варится так и паяится.
Про детализацию поспорю, уж куда легче выполнить нормальнуу деталировку на большем кузове, нежели заниматься микро моделированием.
Трансмисия может использоваться стандартная от монстров 8-го маштаба, в плане запаса прочности думаю заглаза.
Практически одновременно с джипом М38 фирма разработала более солидный вариант “Виллис-MD” или М38А1. Он отличался верхнеклапанным двигателем “Харрикэйн” (Hurricane) прежнего рабочего объема, развивавшим мощность 67 л.с. и определившим более высокое расположение капота, удлиненной на 1 дюйм колесной базой (2057 мм), более широкими шинами размером 7.50–16 и увеличенными габаритами. виллис мв только в люксовой версии.на маленьком масштабе многие дедали можно не делать. их просто невидно ,теряються в общей массе.трансмиссия монстра :увеличив массу кузова до…увеличив крутящий момент до… и засадив в грязь как почуствуют себя полуоси карданы редуктора от такой нагрузки?
как почуствуют себя полуоси…
Ну тут как сказать, Раз трансмисия без проблем выдерживает 2х киловатные моторы на 6S ли-по, то грязь ее не перемелит. Можно конечно угробить, но для этого нужно упереться в бетонную стену и попытаться ее сдвинуть.
увеличив массу кузова до…увеличив крутящий момент до… и засадив в грязь как почуствуют себя полуоси карданы редуктора от такой нагрузки?
Детали трансмиссии ломаюся в основном в динамике. У трофийки динамика никакая. И потом, я не собираюсь ставить мегаколеса. Все будет достаточно реалистично.
С другой стороны, полуосей сзади вообще не предвидется. Цельная стальная ось. Карданы будут оригинальные из стали, а может воткну инструментальные карданчики. Они выдерживают приличный момент.
я тоже задумывался о карданах на 1\4. у шнап-она на них пожизненая гарантия. но мне они велики.
я видел порванную трансмиссию грузовиков. сам рвал редуктора на 131 ,а уж про ланд роверы и прочие уазикипосле покатух… лет восемь починяю. грязь довольно коварная штука.
Смеясь конечно
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=20099
Ничего смешного.
Есть очень приличные аппараты, а прочность для трофи- РУ запредельная.
Вот и первый прототип
foto.mail.ru/mail/yuramail/268/270.html
Просидел полночи, зато теперь интуитивно понятно что и как дальше делать😈
И кстати машинка в реалии настолько маленькая, что в масштбе 1\6 по габариту похожа на монстра 1\8. На фотке для сравнения бага 1\8