А может попробовать сделать по нормальному?

Remington12
Vlad-01:

про деление по коэфиценту геометрии к базе тоже правильно, про 1.9 и 2.2 считаю так, что лучше по диамметру колес, до 110мм и больше, есть же баллоны 2.2 “низкопрофильные” екогама и тп, особо не выдающаяса характеристиками проходимости, но красивая

Да, регламент явно нужен.
Тоже думаю — стоит классы делить по диапазонам веса, диаметра резины, ширины резины и колеи.
А то рок-локсы 1,9" можно на лосиный краулер 1/18 нацепить, при весе в полтора кило такая машинка думаю порвет всех и вся.

Vlad-01:

а вообще соревнования, медальки и тд, это конечно хорошо, главное, что бы создание моделей не переросло из “для души” в “для победы”

Да в этом ничего особенного-то нет, главное — чтобы на первом месте стояла прямизна рук автора и пилота, а не толщина его кошелька:)
На тот же Дакар народ ездит не для того чтобы статуэтку на полку поставить… Едут, лелея в глубине души надежду хотя бы дойти до финиша… это уже неслабое достижение…

vasya_y

Ребята! Ставьте реальные цели и смотрите на вещи имея задней мыслью предложение губозакаточной машинки. Триал и троффи - здорово, но у меня был некий опыт организации пробно-показательных соревнований такой техники. Увы, троффисты меня не поддержали, были фактически только мои знакомые.
Вот несколько соображений, поразмышляйте-ка -

  • Есть спорт, а есть хобби и если взять за основу технику - джипы типа F-350-го и в этом духе, то можно сделать уклон в ту или иную сторону. Проходить препятствия и месить грязь - один вариант состязаний и внешность тут второстепенна, а красиво покрасить и со звуком и светом эффектно покатать - другой вариант состязаний (это копии и “кастомы”) - и здесь месить грязь … ну жалко же. Спорт можно найти и при одном, и при другом подходе. Если без экстремизма, можно и совместить - придумать правила интересные всем.
  • Если у вас соревнования только по прохождению - шанс есть что техника выродится (ну в спорте конечно) в нечто нереальное, неэффектно выглядящее, но эффективное на трассе. На кой там 3-х ступка, жёсткий кузов, свет и всякий обвес? - Минимальная “палка”, сблокированные мосты, нереально большие аморты и некая минимальная имитация кузова - как тут некоторые говорят - “шляпа”.
  • Если у вас будет соревнования “копий” или “кастом-шоу”, то конечно ходовые качества тоже неплохо проверять, но без фанатизма, а то не придут люди, которые корпели над отделкой и старались сделать красиво.
  • Вряд ли сразу соберётся тусовка, чтобы ещё делить на кучу подклассов. Ориентируйтесь на 10-15 участников для начала, а там как пойдёт. Если на них будет 5-6 подклассов - о состязании можно забыть и купите сразу себе медальку за 100р. Соответственно, если ради объективности вам придётся договориться об ограничении на моторы колёса или чего-то ещё, - и ради состязаний многим придётся потратиться и поменять на своих машинках кой-чего.
    Можете попробовать сделать 2 разных класса машин - 1) “красивая машинка” - копия или кастом, 2) триальный гряземес по искуственно выстроенной трассе.
    То, что вы сделали в Крокусе - пример отличной “зальной” триальной трассы, её можно бесконечно переделывать, усложнять, убавлять и добавлять, очень напоминает трассы состязаний по триалу 1:1 на мотоциклах, весьма зрелищно, не занимает много места (а найти его всегда проблема!) и мобильно. По моему мнению, для начала не стоит заморачиваться с выездами-“ралли-рейдами” по подмосковным просёлкам, а проще собирать триальную трассу в более людных местах в городе - так проще для участников, так больше внимания зрителей (если есть такая цель).
    Я пытался организовать соревнования копий и “кастомов”. Вот немного опыта, если введёте такой класс. Сюда можно включить просто все красиво сделаные автомодели - от шоссеек до грузовиков, хоть модифицированные склейки из пластика или игрушки и соответственно - привлечь много участников. Правила были и простые, и сложные (основаны на авиакопиях). Везде есть минусы и субъективизм (ну-ка, поисчите как требуется документацию к копиям - чертежи, фотографии и пр. и добейтесь соответствия моделей представленной документации). Для начала усложнять не советую и не делить на копии и кастомы, а устроить “фестиваль модельного кастомайзинга”.
    Допустим, сделайте 3 этапа - 1) стендовая оценка внешней (и внутренней) крутизны, как изготовил, собрал, отделал, что переделал и пр. 2) езда по некоей стандартной трассе (выложить фишками), типа гаишного экзамена, показывающий что участник ещё и рулить умеет - можно засекать время или лимит поставить, считать штрафные очки и пр. 3) Специальная демонстрация - это специфические для модели движения - например езда с фурой, стыковка-расстыковка для грузовика, какое-то ползанье для крутого краулера, дрифт или быстрая езда для шоссейки и в таком духе. На этапах, когда модель двигается, должны работать свето- и звуковые системы в соответствии как должно быть на 1:1 - ну за это можно давать бонусы или штрафовать за отсутствие. Каждый этап имеет примерно одинаковый максимум очков, потом всё суммируется. Подробности правил можно продумать, но так чтобы не слишком сложно.
    И вот ещё -
    8 или 9 мая (уточню) планируется праздник на стадионе “Москвич” около м.Текстильщики. Там можно провести пробные соревнования или устроить показуху. Орг. вопросы на мне. Есть желающие провести и поучаствовать? Кубки-медали мне обещают, грамоты выпишу (с печатью Московского клуба модельных видов спорта) - не вопрос! Нужно собрать хотя бы 15-20 участников (или хотя бы столько моделей красивых). Или мне лучше собрать народ среди шоссейников или монстроводов и погонять на багги-трагги или на бензинках?
Vlad-01

Много слов, много мыслей, но реального понимания трофи/триала 1/10 нет.
(для того, чтобы модели не перерождались в монстров и существует регламент.)

Давайте уже определимся, это ФЛУДОВЕТКА на тему соревнований, или тема для сдвига процесса с мертвой точки?!

Так вот, если все же тема для сдвига, то обсуждать надо конкретные вещи, и как можно меньше “воды”:

  • обсуждение организационных вопросов связанных с организацией соревнований.
    • обсуждение организационных вопросов связанных с созданием профильного сайта.
    • обсуждение классов.
    • обсуждение регламентов.
    • обсуждение вопросов судейства.

Ну а если флудоветка о соревнованиях в целом - перестану удалять флуд.

Решение за вами.

Remington12
vasya_y:

На кой там 3-х ступка, жёсткий кузов, свет и всякий обвес?

По-идее, если делать трассу со спецучастками разной степени пересеченности, 3-ступка оченно поможет.

vasya_y:
  • Вряд ли сразу соберётся тусовка, чтобы ещё делить на кучу подклассов. Ориентируйтесь на 10-15 участников для начала, а там как пойдёт.

Ну пока что хватит 2 классов — “машинко большое” и “машинко маленькое” 😁

vasya_y:

триальный гряземес

Малосовместимые понятия. Краулеры под настоящий триал часто грязнее ничего кроме чистой воды за свою жизнь не видят.

Vlad-01:

Давайте уже определимся, это ФЛУДОВЕТКА на тему соревнований, или тема для сдвига процесса с мертвой точки.

Ок, засим я перехожу в режим “рид онли”.

Uran

А нужен ли сайт вообще? Вам мало общения на этом форуме? Вы хотите продвигать в массы RC триал и трофи, с помощью сайта?

sam495

На 27,28 марта 2010г Есть предложение съездить в дворец детского творчества находящийся в паре километров от мкад в области по Дмитровскому шоссе! Для показных покатушек. У них есть клочок земли который они готовы отдать под строительство трассы для триала-трофи! Они издают свои журналы в которых напишут статью о нас ну и в общем порешаем вопросы по строительству трассы. Там есть электричество столы для обслуживания авто во общем много чего нужного! Обсуждаем все за и против.

Кири11

ехать надо туда однозначно! раз дают такой шанс, то надо использовать, не упустить.
кто нам еще предоставит часть земли, где есть и столы и электричество и возможность сделать трассу?!
так что все собираемся и едем!!!

Юрец_жеПанда

после сегодняшнего “симпозиума” предлагаю данную ветку считать флудоветкой, т.к. на форуме все хотят и клуб и всё остальное, а когда клуб и территорию дают, никому ничего не надо.

dima_bad

как сидели в ж… так там и останемся(((((((((((((((((

Юрец_жеПанда

а если делать чтоб было по нормальному, то предлагаю сделать так, тут на карте есть места которые я отметил просто глядя на карту, ездить трое выходных в месяце по разным местам, а в четвёртые приезжать в этот клуб в субботу сделать трассу, а в воскресенье соревнования. Так я думаю всем будет и близко и далеко одновременно!! и все должны быть довольны и всё время новое, и есть постоянная трасса для соревнований, которую можно делать на каждые выходные по разному! останется только сделать регламент на все эти выезды.
каждый по инициативе может модифицировать предложенный ландшафтом маршрут.

Getfret

От себя:
Техническая часть сайта почти готова. Прошу всех заинтересованных окончательно высказаться по поводу правил. Если есть интересное видео или фото могу разместить на сайте (это в личку). Если кто хочет чтоб его проэкт был на сайте (но по возможности с моими рецензиями) в личку.

Сайт временно будет размещен на бесплатном хосте, пока не будет окончательного решения по названию. Может у кого есть идеи по логотипу и/или названию, то WELCOME.

vikont5782

ну коль Юра дал отмашку про флудоветку… А что за сайт? я вывалился из-за домашних дел из реальной (в отличии от виртуальной) жизни нашего форума… на сколько мне известно, уже есть как минимум два клуба: RC Trophy Club (инфа в социальных группах этого форума) и T&T club (где-то на просторах контакта), зачем третий? я не могу понять, если будет официальный сайт и официальное название, что изменится: - сразу будут ездить строить трассы? -нет - увеличится количество участников на покатушках? - нет - начнут завозится контейнерами з/ч? - нет для себя сделал вывод, что какими бы масштабными не были покатушки - все равно все растягиваются по маршруту по интересам, в итоге едем группками по 3-4 модели… как думаете, основная цель написания статьи в RC racer какая была, почему она имела такое название? - потому что все это уже проходили, и развитие идет по спирали, а воз и ныне там. В плане точек - поддерживаю Юру: собрались, акки зарядили и поехали куда глаза глядят - это же трофи (гряземес, экспедиция, рейд), а вот триалу трасса нужна… соревнования скажете? - для самоутверждения или сравнения размера кошельков? ведь модели мы строим для души и луж, а не для скоростей и рекордов, ведь для последнего нужен жесткий регламент, в результате которого каждый пилот нашей разношерстной братии будет бороться сам с собой из-за различия (техтребований) моделей даже одного шасси. так для чего нужен клуб? а генерить идеи можно бесконечно, мне, например, не дает покоя совмещение элементов геокэшинга и трофи 😃 выехал на природу, нашел точку и на модельке все лужи в округе измерил - каждый выходной новые достопримечательности. впечатления со всеми вытекающими. чем больше народу, тем сложнее найти компромисс. Сколько раз желали шашлык организовать - много, а сколько получилось? - на моей памяти только два раза и только благодаря людям, которые брали все на себя так зачем нам клуб (повтор)?

RCgarage713

Еще раз выражаю искреннюю благодарность всем участникам сегодняшней акции. Отсутствие результата - тоже результат! Извините за то, что отнял у вас (этим “саммитом”) столько драгоценного времени. Это ж сколько целины можно было взрыхлить! Наверное мой призыв был очень сумбурным и невнятным. Понимаю, что многое осталось не сказанным и не понятым. В любом случае, предложение остается открытым. Как было замечено сегодня : “Требуйте долива - после отстоя пены!” Когда “пена” осядет, может быть “пиво” окажется не таким уж и плохим?

E-speed
Юрец_жеПанда:

а если делать чтоб было по нормальному, то предлагаю сделать так, тут на карте есть места которые я отметил просто глядя на карту, ездить трое выходных в месяце по разным местам, а в четвёртые приезжать в этот клуб в субботу сделать трассу, а в воскресенье соревнования. Так я думаю всем будет и близко и далеко одновременно!! и все должны быть довольны и всё время новое, и есть постоянная трасса для соревнований, которую можно делать на каждые выходные по разному! останется только сделать регламент на все эти выезды.
каждый по инициативе может модифицировать предложенный ландшафтом маршрут.

по поводу точек на карте…
я полностью согласен!!!
и таких мест можно найти по Москве ещё штук десять - двадцать, короче на несколько лет хватит кататься по разным местам не выезжая за пределы города и местность будет ВСЕГДА РАЗНОЙ…!

kolkotza

Я считаю, что можно было бы сделать там трассу и раз в месяц, для начала, можно было бы туда выбиратся. Одна и та же трасса надоест, а тут разнообразие. Можно сделать что то типа голосования и узнаем общее мнение, одна колонка “за”, другая “против”.

Юрец_жеПанда

у меня есть возможность и желание сделать выезд вот сюда arenadrive, с устройством трассы и всего такого, это авто и муз фестиваль, я там был в 2008 было весело и интересно

больше фоток сдесь и сдесь и сдесь и foto.mail.ru/mail/romanland/2042
видео с первого и второго канала тут и www.1tv.ru/news/n123151

E-speed

На официальный статус надо всё таки выходить…!!!
так как проще будет договориться с гос. структурами и если повезёт то спонсоры появятся и с оргами выставок проще будет договориться…
а так как в ЦДЮТ занимаются уже люди RC-моделями то скорее всего они тоже захотят себе трофи-шась заиметь да и знакомых наверняка ещё подтянут…
Больше народу- больше возможностей по проведению соревнований, больше известность как класс моделизма…
Если народа будет больше то можно будет уже конкретно разделить на “классы” в соревнованиях…
Сейчас главное известность получить на самом деле, а если не будет клуба то известности не будет, так как СМИ не интересно показывать отдельно взятых людей которые ни к чему кроме как собраться в “тихую” покататься не стремятся…
для начала можно появляться как клуб на соревнованиях по ОФФ-РОАД 1:1 так как там полюбому какойнить Т\К полюбому присутствует…
а если телеканал увидет и заинтересуется хотябы на минуту то можно будетнавести мосты и сказать что мы клуб и приезжайте по такому то адресу покажем и раскажем ещё больше про нас…!

Демон

Я смотрю каши тут не сваришь это по поводу клуба .
У нас только могут помидорить и спасибо говорить -
спасибо сказали …, спасибо сказали … А как до дела доходит так пипец все попрятались . То трасса одна итаже то еще чего нибудь . А на бариках каждые выходные одну и туже трассу топтать почемуто никому ненадоедает . Или же всем надо что бы на все готовенькое приехать ? Тогда уж ненадо больше разговоры заводить " вот бы нам клуб организовать , помещение , выставки и т.д." Если сейчас отказаться от предложенных вариантов то такого шанса больше не будет.
От себя лично: я ЗА организацию клуба и чем смогу в осуществлении планов ТРИАЛ-ТРОФИ тем помогу. Спасибо RCgarage713 за предоставленный Вами вариант вступления в Ваш RCgarage . Народ давайте мож конкретно решим по поводу клуба. Нужен или нет. И дадим конкретный ответ RCgarage713 согласны Мы или нет .Они же тож ждут наверное конкретного ответа от нас .

Кири11

повторюсь, как Юрец жеПанда.надо постоянно в разных местах кататься. и надоедать не будет. я с sam495 катаюсь в разных местах.куда-нить едем по близости и ищем место для катания.и не однообразно и постоянно интересные места.

E-speed

Я тоже ЗА!!!
кстати по поводу разных мест:
ни кто не заставляет катать только на территории клуба!
КЛУБ нужен для того что бы собираться и обсуждать планы на будущее и на построенной там трассе тестировать шаськи, обсуждать подготовку соревнований…
плюс будет помещение с электричеством, в котором можно пилить сверлить, красить и клеить, а зимой погреться если покатаца приехал…
а сами покатушки можно устраивать в любых местах…
по моему я в этом минусов не вижу…!

SPIRITUS
Кири11:

надо постоянно в разных местах кататься. и надоедать не будет. я с sam495 катаюсь в разных местах.куда-нить едем по близости и ищем место для катания.и не однообразно и постоянно интересные места.

Совсем не так.
Ползал в течении года по одной и той же искусственной трассе и ничего. Я конечно не соревновался, а использовал ее как тестовый полигон, но все же…

Потом, при грамотном подходе к проектированию клубной трассы, можно заложить возможность быстрой модиикации спецучастков или различным порядком их установки. Как показала практика, в отличии от гоночной, триальная трасса изменяется до неузнаваемости простой переставкой флажков за 1-2 минуты. А еще изменение угла наклона модулей. Усановка модулей под разными углами друг к другу или вообще их пересечение.
Сделать такие модули-спецучастки совсем не сложно. Тем более, у клуба всегда больше возможностей чем у отдельного человека.
И еще, не забывайте, что участки клубной трассы можно запросто возить с собой даже на естественные трассы в качестве дополнительных препятствий. Потому как зачастую между интересными естественными препятствиями бывают совершенно не интересные(с точки зрения триал\трофи) ровные полянки