А может попробовать сделать по нормальному?

Shuriken

114 - это один класс, а 124 - уже другой. Вот и всё. Смени колёса и перейди в другой класс. Например, я захочу поставить колёса от обычной багги - и как у них диски мерять?

uazzzik73

вот и хорошо,почти обовсем договорились.давайте уже устроим пробные заезды, дальше будет видно что к чему.надо токо под каждый класс трассу построить.и место подобрать.

uazzzik73

теперь надо по регионам делиться и в каждом делать трассу😁.с таким успехом я могу позвать к себе в гости на трассу,тоже очень хорошая и травы меньше.грязь ,песок ,камни ,вода ,плиты бетоные.все есть в районе 300метров.убиться можно,давай к нам😁.

Shuriken

Кинь точку на карте - у меня знакомые в тех краях живут, посмотрю, насколько далеко, подсадить бы их на это дело 😃

uazzzik73

щас немогу:),это заброшенная дамба в лемешово,подольск.в гугле можно посмотреть. на стыке двух рек.

Юрец_жеПанда

правила Carrtmana хороши, только про лебёдки я бы написал в 1 запрещены или опечатаны, в 2 и 3 по желанию, и ещё пилот может перейти из меньшей категории в большую по желанию, как в 1к1
а тяли и рессоры я бы поставил вместе, так и интересней и борьба и оттачивание профессионализма

Shuriken

Юрий, а как быть тогда с нетрофийными колёсами? Если например, конверсия?

Юрец_жеПанда

а что вам не понятно делим по внешнему диаметру и всё, в 1к1 ни кто не смотрит на тип резины боггер у вас или гудиер, сами выбирайте главное чтоб размер был: до 100мм, или любые 1.9 и 1.55, или 2.2

Shuriken

То есть нетрофийные не больше 100 мм, а если модные трофийные диски - то сразу любая резина, которая на них ставится? Мне кажется, что это не уравнивание шансов, а наоборот, дискриминация!

Юрец_жеПанда

тебе же много раз сказали не нравится не ешь, сделай свои соревнования и свой регламент

Shuriken

Ну вот, начали с конструктивного обсуждения, а закончили “не нравится - не ешь”…

uazzzik73

я досих пор непойму, мы кататься будем?там и будет видно какую модель занести в какой класс. и кто насколько может рулить.люди сами определятся, какой класс им больше покайфу и их моделям,мож доработают.главное начать,а так форум можно до дыр затереть:).давай попробуем,главное чтоб народу было много на разных моделях,(кузов, подвеска, колеса,диски и т,д.)и трасса разнообразная, а не заточена под определенный класс. и еще нужны судьи,человек несколько,чтоб отслеживали косяки.(главное начать,а там все само сабой уравняется).

Shuriken

Главное начать - это верно. но сегодня все поехали в Звенигород, на моё приглашение не откликнулось ни одного человека. А что там? просто покатушки.
Народу вообще мало катается, а как в провинции, где по 1 машине на город - я вообще не представляю.
Пока не будет социального заказа на правила, на соревнования - ничего не будет. Народ ещё не наигрался и не натусовался. Когда пройдёт этап “просто гонять во дворе туда-сюда” - так и начнутся соревнования.
Но в отличие от гоночных моделей, у который “туда-сюда” проходит быстро, трофи гораздо более играбельны 😃

uazzzik73

Предлагаю рассмотреть природную, а не подготовленную трассу.ландшафт в оригинале - это интересней, чем готовая дорога, которая сделана спецом и особо не меняется от обстоятельств (дождь, снег, сухость).Главное - натуральные изменения ландшафта. И попробовать разные варианты, сравнить, у кого будет интересней(прислать фото либо видео) не в определенной (категории-классе), а на разнообразие на определенном кругу скажим, чтобы на выбранный промежуток местности было больше всяких изменений ландшафта для разных классов на одном кругу.Там и можно попробовать провести первые соревнования (покатушки) для эксперимента.если понятно наговорил?

carrtman
uazzzik73:

и еще нужны судьи,человек несколько,чтоб отслеживали косяки

про судей давно все придумали. раздельный старт- половина едит, другая половина идет рядом, с фотами и бумашкой ручкой, потом наоборот