А может попробовать сделать по нормальному?

Bogger
Shuriken:

Правила должны буть такими, чтобы максимально уравнять шансы, ради этого они и придумываются!

…т. А я че пишу?? Я ради того чтобы это донести до многих, уже четвертое сообщение написал.
Без всякой ерунды про скорлупки и т.д.

carrtman

мое имхо про разделения на классы:
1- стандарт(туризм)
2- супер стандарт
3- прото

1- резина 1.9, 1.55 до 100мм; управляемые колеса передние; привод любой; никаких лебедок, порталов, диг юнитов; блокировка дифов пожеланию; кузов жесткий пластик или укрепленный лексан, исключающий возможность подламывания порогов и вминания бортов при прохождении трассы; вес не менее 2кг.
2- резина 1.9, 1.55 любая; управляемые колеса передние; привод постоянный- полный; количество лебедок любое; порталы по желанию/возможности; без диг юнита; постоянная- полная блокировка дифов, кузов жесткий пластик, пространственная рама; вес не менее 3кг
3- резина 2.2; управляемые колеса все- 4WS; привод полный; обязательно 2 лебедки; порталы по желанию/возможности; диг юнит по желанию/возможности; блокировка дифов постоянная/управляемая; кузов любой; вес не менее 1.5кг

a_selivankin

я и краз не прохродят ни в один из классов. колеса 2.2 лебедок нет.привод6х6.вес 9кг.

Bogger
a_selivankin:

я и краз не прохродят ни в один из классов. колеса 2.2 лебедок нет.привод6х6.вес 9кг.

Тут уж, увы… В эвакуаторы запишись)

Поповоду кузовов: не разделяю отказ от лексана, у меня лексановый кузов, укреплен, не проминается. Более того покрашен снаружи, обвешен деталями и аксессуарами… Я его берегу больше чем некоторые владельцы жестких, которые без страха идут на возможные перевороты))

Селиванкин, мы оба видимо в эвакуаторах будем… Я в Уральском регионе))

Temych

поддерживаю Боггера по поводу лексана.

укрепленный лексан, исключающий возможность подламывания порогов и вминания бортов при прохождении трассы

вот это полезное замечание, на этом и нужно остановиться в плане претензий к лексану. проблема решается установкой силовых порогов.

carrtman

a.selivankin я всегда думал что Краз это грузовик:)
это конечно плохо, что в нашей песочнице грузовиков “мало”, но я надеюсь их число будет постепенно рости и при обсуждении регламента для грузовиков намалюют не меньше страниц…

Shuriken

Грузовик пройдёт в один из классов, если составитель правил догадается таки отказаться от требований по дискам и будет регламентировать только внешние габаритные размеры колёс и модели. Поскольку многоосных грузовиков у нас мало, в отдельный класс их выделять смысла нет, а в каком-нибудт протоклассе они будут сливать, поэтому, поскольку явный преимуществ в плане проходимости третий мост не даёт, я считаю, что такие машины должны идти в обычные классы на общих основаниях с двухосными, в ту категорию, куда попадают по массогабаритным показателям.
Классов делаем 4:

  1. Стандарт (базовая резина до 104 мм, заводские шасси со строго оговоренным перечнем изменений)
  2. Продвинутый (почти всё, что угодно на основе заводских шасси, любой тюнинг, доработка рам и т. д.)
  3. Анлим. Очень лояльные требования по колёсам, всё можно самодельное, по сути масштабные котлеты.
  4. Гиганты. Весь крупняк больше 10 масштаба в куче:)
eshka
Shuriken:

если составитель правил догадается таки отказаться от требований по дискам и будет регламентировать только внешние габаритные размеры колёс и модели

Я считаю что это не возможно. Предположим у меня стоит 1.9 с макс диаметром 114 мм, но с теме же муд слингерами на 2,2 уже 124 мм, то есть выйгрыш в 0.5 см в дорожном просвете, но опять таки в 2,2 есть и больше колёса. Критерий по дискам на мой взгляд должен оставаться. Ну и если рассматривать вопрос копийности в 10 масштабе, то 22 дюмовых дисков в грязи я не видел 😃

Shuriken

114 - это один класс, а 124 - уже другой. Вот и всё. Смени колёса и перейди в другой класс. Например, я захочу поставить колёса от обычной багги - и как у них диски мерять?

uazzzik73

вот и хорошо,почти обовсем договорились.давайте уже устроим пробные заезды, дальше будет видно что к чему.надо токо под каждый класс трассу построить.и место подобрать.

uazzzik73

теперь надо по регионам делиться и в каждом делать трассу😁.с таким успехом я могу позвать к себе в гости на трассу,тоже очень хорошая и травы меньше.грязь ,песок ,камни ,вода ,плиты бетоные.все есть в районе 300метров.убиться можно,давай к нам😁.

Shuriken

Кинь точку на карте - у меня знакомые в тех краях живут, посмотрю, насколько далеко, подсадить бы их на это дело 😃

uazzzik73

щас немогу:),это заброшенная дамба в лемешово,подольск.в гугле можно посмотреть. на стыке двух рек.

Юрец_жеПанда

правила Carrtmana хороши, только про лебёдки я бы написал в 1 запрещены или опечатаны, в 2 и 3 по желанию, и ещё пилот может перейти из меньшей категории в большую по желанию, как в 1к1
а тяли и рессоры я бы поставил вместе, так и интересней и борьба и оттачивание профессионализма

Shuriken

Юрий, а как быть тогда с нетрофийными колёсами? Если например, конверсия?

Юрец_жеПанда

а что вам не понятно делим по внешнему диаметру и всё, в 1к1 ни кто не смотрит на тип резины боггер у вас или гудиер, сами выбирайте главное чтоб размер был: до 100мм, или любые 1.9 и 1.55, или 2.2

Shuriken

То есть нетрофийные не больше 100 мм, а если модные трофийные диски - то сразу любая резина, которая на них ставится? Мне кажется, что это не уравнивание шансов, а наоборот, дискриминация!

Юрец_жеПанда

тебе же много раз сказали не нравится не ешь, сделай свои соревнования и свой регламент

Shuriken

Ну вот, начали с конструктивного обсуждения, а закончили “не нравится - не ешь”…

uazzzik73

я досих пор непойму, мы кататься будем?там и будет видно какую модель занести в какой класс. и кто насколько может рулить.люди сами определятся, какой класс им больше покайфу и их моделям,мож доработают.главное начать,а так форум можно до дыр затереть:).давай попробуем,главное чтоб народу было много на разных моделях,(кузов, подвеска, колеса,диски и т,д.)и трасса разнообразная, а не заточена под определенный класс. и еще нужны судьи,человек несколько,чтоб отслеживали косяки.(главное начать,а там все само сабой уравняется).