А может попробовать сделать по нормальному?
Итак, господа, чтоя вижу в правилах:
- Диаметр колёс - макс
- Ширина колёс - макс
- Ширина модели ПО КОЛЁСАМ (не колея!) - макс
- Колёсная база - диапазон от - до
- Кузов - минимальные размеры, чтобы попасть в масштаб.
- Можно прописать, насколько колёса могут выступать за пределы кузова, как должны соотноситься колёсная база и длина кузова.
- Высота модели по крыше кузова (!) - минимальная.
Ребят, забудьте про “копийность” при написании правил! Чётко указать размеры и их взаимосвязь таким образом, чтобы в результате соблюдения этих связей получалась копия. По-другому - никак! Ибо я возьму предельное по колёсам и размерам шасси и влеплю на него минимальный невесовый порезанный буквально по окна кузов какой-нибудь Витары или Рэнглера - и будет тот же марсоход. Чтобы такое отсечь, и вносится взаимосвязь размеров.
На потроха давайте пока заморачиваться не будем. Блокировки, карданы или двухмоторники, рессоры, пружины, цельные мосты или нет, тип аккумуляторов, число каналов - НЕВАЖНО!
Прописать только:
8. Управляемые колёса - только передние (за исключением многоосных копий)
9. Раздельное управление приводом колёс - запрещено (то есть хоть мотор-колёса используйте, но включаться они должны только все вместе)
To bogger ты вроде говорил что то про 1:1 !!! Я читаю и не пойму. А как УАЗ и TLC70 и Патролы, а все в одном классе!!! И моторы у япошек мощнее и гуры и т.д. Почему же их то в одной категории пускают?
Я не пойму что ты не поймешь. Я наоборот пытаюсь всех максимально в один класс сгрести, т.е. я против кучи классов/подклассов.
в 1.9-1.55 классов сего 2:
подготовленные: лебедки (ПО ЖЕЛАНИЮ), колеса (1.9 - 1.55) РАЗМЕР ЛЮБОЙ, акки и их кол-во любое, при желании порталы.
стандарт: лебедки нет или она опечатывается, колеса (1.9 - 1.55) РАЗМЕР ЛЮБОЙ, аккум любой но 1 шт., порталы запрещены.
Так получается нет никакой разницы между стандартом и подготовленными!
К примеру мой дрынц дровер проходит в любые из этих двух классов. По идее он должен проходить только в подготовленные, ибо в стандарте он большинство просто уделает.
Надо обязательно вводить ограничение по резине. До 104 мм стандарт. Больше 104мм - подготовленные. Не знаю кто там против.
ЗЫ: Женя молодец, из кучи флуда, путёвое сообщение.
Updt:
На мой взгляд, абсолютная глупость выбирать классы по желанию, мол, я сорви голова хочу на сс-01 идти по трассе подготовленных, или на подготовленном наоборот в стандарте… Это не покатушки, на покатушках можно где и как угодно. На соревнованиях же необходимо четкое разделение, без всяких “хочу туда, нет, там оказывается портальщики, теперь хочу сюда” Техника должна определяться четко в один класс, не подходя не под какой другой. Без всяких вариантов. Иначе сам смысл соревнования теряется.
Техника должна определяться четко в один класс, не подходя не под какой другой. Без всяких вариантов. Иначе сам смысл соревнования теряется.
Ну в общем-то правильно, но путём небольших изменений - ну колёсики перекрутить, тяги там в соседние дырочки переставить, ну и до кучи скорлупу другого цвета надеть - и вот вам машина другого класса! 😌
Правила должны буть такими, чтобы максимально уравнять шансы, ради этого они и придумываются!
Например, если у тебя маленькие колёса - то можно использовать редукторы. Если колёса предельные для класса - то только без редукторов. А если ты на редукторные мосты поставил большие колёса - то перепрыгнул в соседний класс, и что, разве это плохо?
Хочешь большие колёса - ставь широкий кузов, и посмотрим, кто быстрее - твой монстр или соперник на малыше с минимальными размерами:)
Правила должны буть такими, чтобы максимально уравнять шансы, ради этого они и придумываются!
…т. А я че пишу?? Я ради того чтобы это донести до многих, уже четвертое сообщение написал.
Без всякой ерунды про скорлупки и т.д.
мое имхо про разделения на классы:
1- стандарт(туризм)
2- супер стандарт
3- прото
1- резина 1.9, 1.55 до 100мм; управляемые колеса передние; привод любой; никаких лебедок, порталов, диг юнитов; блокировка дифов пожеланию; кузов жесткий пластик или укрепленный лексан, исключающий возможность подламывания порогов и вминания бортов при прохождении трассы; вес не менее 2кг.
2- резина 1.9, 1.55 любая; управляемые колеса передние; привод постоянный- полный; количество лебедок любое; порталы по желанию/возможности; без диг юнита; постоянная- полная блокировка дифов, кузов жесткий пластик, пространственная рама; вес не менее 3кг
3- резина 2.2; управляемые колеса все- 4WS; привод полный; обязательно 2 лебедки; порталы по желанию/возможности; диг юнит по желанию/возможности; блокировка дифов постоянная/управляемая; кузов любой; вес не менее 1.5кг
я и краз не прохродят ни в один из классов. колеса 2.2 лебедок нет.привод6х6.вес 9кг.
я и краз не прохродят ни в один из классов. колеса 2.2 лебедок нет.привод6х6.вес 9кг.
Тут уж, увы… В эвакуаторы запишись)
Поповоду кузовов: не разделяю отказ от лексана, у меня лексановый кузов, укреплен, не проминается. Более того покрашен снаружи, обвешен деталями и аксессуарами… Я его берегу больше чем некоторые владельцы жестких, которые без страха идут на возможные перевороты))
Селиванкин, мы оба видимо в эвакуаторах будем… Я в Уральском регионе))
поддерживаю Боггера по поводу лексана.
укрепленный лексан, исключающий возможность подламывания порогов и вминания бортов при прохождении трассы
вот это полезное замечание, на этом и нужно остановиться в плане претензий к лексану. проблема решается установкой силовых порогов.
a.selivankin я всегда думал что Краз это грузовик:)
это конечно плохо, что в нашей песочнице грузовиков “мало”, но я надеюсь их число будет постепенно рости и при обсуждении регламента для грузовиков намалюют не меньше страниц…
Грузовик пройдёт в один из классов, если составитель правил догадается таки отказаться от требований по дискам и будет регламентировать только внешние габаритные размеры колёс и модели. Поскольку многоосных грузовиков у нас мало, в отдельный класс их выделять смысла нет, а в каком-нибудт протоклассе они будут сливать, поэтому, поскольку явный преимуществ в плане проходимости третий мост не даёт, я считаю, что такие машины должны идти в обычные классы на общих основаниях с двухосными, в ту категорию, куда попадают по массогабаритным показателям.
Классов делаем 4:
- Стандарт (базовая резина до 104 мм, заводские шасси со строго оговоренным перечнем изменений)
- Продвинутый (почти всё, что угодно на основе заводских шасси, любой тюнинг, доработка рам и т. д.)
- Анлим. Очень лояльные требования по колёсам, всё можно самодельное, по сути масштабные котлеты.
- Гиганты. Весь крупняк больше 10 масштаба в куче:)
если составитель правил догадается таки отказаться от требований по дискам и будет регламентировать только внешние габаритные размеры колёс и модели
Я считаю что это не возможно. Предположим у меня стоит 1.9 с макс диаметром 114 мм, но с теме же муд слингерами на 2,2 уже 124 мм, то есть выйгрыш в 0.5 см в дорожном просвете, но опять таки в 2,2 есть и больше колёса. Критерий по дискам на мой взгляд должен оставаться. Ну и если рассматривать вопрос копийности в 10 масштабе, то 22 дюмовых дисков в грязи я не видел 😃
114 - это один класс, а 124 - уже другой. Вот и всё. Смени колёса и перейди в другой класс. Например, я захочу поставить колёса от обычной багги - и как у них диски мерять?
вот и хорошо,почти обовсем договорились.давайте уже устроим пробные заезды, дальше будет видно что к чему.надо токо под каждый класс трассу построить.и место подобрать.
и место подобрать.
Моё приглашение пока что в силе. Я свою машину готовлю.
теперь надо по регионам делиться и в каждом делать трассу😁.с таким успехом я могу позвать к себе в гости на трассу,тоже очень хорошая и травы меньше.грязь ,песок ,камни ,вода ,плиты бетоные.все есть в районе 300метров.убиться можно,давай к нам😁.
Кинь точку на карте - у меня знакомые в тех краях живут, посмотрю, насколько далеко, подсадить бы их на это дело 😃
щас немогу:),это заброшенная дамба в лемешово,подольск.в гугле можно посмотреть. на стыке двух рек.
правила Carrtmana хороши, только про лебёдки я бы написал в 1 запрещены или опечатаны, в 2 и 3 по желанию, и ещё пилот может перейти из меньшей категории в большую по желанию, как в 1к1
а тяли и рессоры я бы поставил вместе, так и интересней и борьба и оттачивание профессионализма
Юрий, а как быть тогда с нетрофийными колёсами? Если например, конверсия?
а что вам не понятно делим по внешнему диаметру и всё, в 1к1 ни кто не смотрит на тип резины боггер у вас или гудиер, сами выбирайте главное чтоб размер был: до 100мм, или любые 1.9 и 1.55, или 2.2
То есть нетрофийные не больше 100 мм, а если модные трофийные диски - то сразу любая резина, которая на них ставится? Мне кажется, что это не уравнивание шансов, а наоборот, дискриминация!