А может попробовать сделать по нормальному?

Poljakov

у него какраз 108мм (как и у крашеров 4вд)

Bogger
Poljakov:

у него какраз 108мм (как и у крашеров 4вд)

И он, как раз, вписывается в любые два класса, которые ты предложил… Не хорошо получается.
В стандарте, где будут и сс-01 и лифтеры, он многих откровенно уделает.

В подготовленных… Опять же может конкурировать со всеми, кроме глубокой грязи где вперед пойдут порталы.

Shuriken

Скажите, зачем привязваться к размеру дисков? Копировать западников? Почему не плюнуть на диски (да хоть от багги ДВСной!) и не ориентироваться на ширину/диаметр колёс?
Лебёдка. Чем она поможет? Если машина в села - я быстрее её рукой подтолкну! Это что- не по правилам? А где правила? Так что пока не будет правил прохождения трассы, детально прописанной допустимой внешней помощи машине на трассе - лебёдки нужны не будут, руками будет проще.
Короче, классы надо делить по критериям размер колёс, и колея, база. Масштаб. И полностью стандартные машины отдельно (оговорить перечень допустимых переделок, перечень допустимых моторов, аккумуляторы пофиг, у нас потребление низкое), и модифицированные - анлим в рамках габаритных размеров.
Отбельно требования по кузову. Прописать, что такое “жёсткий”. Если я гоночный тонкий лексан натяну на проволочный каркас - он будет жёстким?

Temych

мне не очень понятна идея выдавить из соревнований лексанус… мне кажется, при текущей плачевной ситуации с кол-вом участников, правила дб максимально простыми и лояльными, особенно к таким косметическим мелочам как кузов…

Sergey2008
Poljakov:

в 1.9-1.55 классов сего 2:
подготовленные: лебедки (ПО ЖЕЛАНИЮ), колеса (1.9 - 1.55) от 104мм, акки и их кол-во любое, при желании порталы, кузов жесткий любой (хоть каркас)

стандарт: лебедки нет или она опечатывается, колеса (1.9 - 1.55) до 108мм, аккум любой но 1 шт. 7.2В, порталы запрещены, кузов жесткий (узнаваемый).

И чем не устраивает то что я предложил? Грубо говоря взял правила из 1к1.

Женя не согласен с тобой, получается что если у меня на аксе стоят проулеры или ат или даже мт, а они от 95мм, то я пролетаю с классом подготовленные
так что я думаю не нужно ограничивать размеры резины в подготовленном классе

Poljakov

в 1.9-1.55 классов сего 2:
подготовленные: лебедки (ПО ЖЕЛАНИЮ), колеса (1.9 - 1.55) РАЗМЕР ЛЮБОЙ, акки и их кол-во любое, при желании порталы.
стандарт: лебедки нет или она опечатывается, колеса (1.9 - 1.55) РАЗМЕР ЛЮБОЙ, аккум любой но 1 шт., порталы запрещены.

Так всех устраивает?

uazzzik73

мне кажется,надо определиться со стандартом.типо, стандарт и супер стандарт.как на 1к1.а с подготовленными и катлетами,каждый решает сам наскоко подготовлена его машина.какой кузов; большой роли не играет,размер резины и свесы надо мерить,ну и вес.как у “фирмачей”.и все зависит от трассы,едеш на время,иль на взятие точек по очкам.то тот кто менее подготовлен трассу тоже пройдет но точек собирет меньше.задумается зачем полез сюда,может резину махнуть и в стандарте всех рвать.

vikont5782

гы… поглядел бы я, как вы опечатывать лебедки будете
для начала бы на обыкновенных покатушках начать ездить без помощи рук 😃
надо не забывать. что в погоне за местами будет теряться копийность. а с ней и тот фетишь, который получаю, например, я, при катании модели
а что мешает каждому имеющему свое видение регламента/правил стать на один раз оргом и опробовать свою идею, а то как всегда писать все горазды, а собирают народ только триалисты, да клуб на Дмитровке (да и тот подкупил только территорией)

Poljakov
  1. Опечатывается либо образно (все на виду) либо стяжкой или скотчем.
  2. Мы с Александром (Colinnом) все время собирали тех, кому был интересен весь антураж этого класса 1.9 (БЕЗ РУК)
  3. С февраля 2007г. лично я и Александр “Colinn” все “это” начали поднимать, устраивали покатушки, строили трассы, никого ни о чем не спрашивали, у нас небыло опыта, все было совершенно с “0”. И я считаю общие правила многие уловили и поняли весь кайф данного класса, а не непойми чего. А еще многим на все насрать: да зачем лебедки - есть нога, да на…я ограничения по колесам, да а че такого в лексане. Да ничего, только на…я лесть тогда в 1.9? Делайте все тоже самое, но в 2.2, 3.0, чем Вас не устраивает?
    Изначально занявшись классом 1.9, пытались составить правила и т.д. Сделать езду максимально КОПИЙНОЙ. На данный момент люди не имеющие даже модели пытаються что-то указать что да как. Бесит.
uazzzik73

езду а не модель можно сделать копийной в любом классе.независит от того какая у тебя модель.можно еще так (главное на модели иметь сидение и водилу😁) ведь и 1к1 катлеты бывают ужасны,на машину непохожи.

Shuriken
Temych:

мне не очень понятна идея выдавить из соревнований лексанус… мне кажется, при текущей плачевной ситуации с кол-вом участников,

Дело в том, что копийный пластмассовый кузов с салоном и атрибутикой _СЕРЬЁЗНО_ снижает ходовые качества модели. То есть на призы могут рассчитывать только лексанусы и марсоходы.

Poljakov:

Мы с Александром (Colinnом) все время собирали тех, кому был интересен весь антураж этого класса 1.9 (БЕЗ РУК)

Понятно. А насколько это “без рук”? Ведь разматывать-то руками! Да и зацепляя трос, можно и ненароком дёрнуть, стронув машину, а дальше моторчик вывезет!

Poljakov:

все “это” начали поднимать, устраивали покатушки, строили трассы, никого ни о чем не спрашивали, у нас небыло опыта, все было совершенно с “0”. И я считаю общие правила многие уловили и поняли весь кайф данного класса, а не непойми чего.

Это круто, реально круто. Но вот скажи, а можно не “улавливать” общие правила, а иметь чёткие критерии на бумаге? “Улавливание” годится для покатушек, общения - но не для соревнований и спорта, а об этом вроде как речь!
Как игра лебёдки и хайджеки вполне подходят, а как ими соревноваться?

uazzzik73:

ведь и 1к1 катлеты бывают ужасны,на машину непохожи.

Тем не менее они соответствуют ПРАВИЛАМ. Которые есть и чётко прописаны.

vikont5782:

а что мешает каждому имеющему свое видение регламента/правил стать на один раз оргом и опробовать свою идею,

Я готов. Приезжайте! А кто приедет? Я имею опыт составления правил - когда занимался трассовым моделизмом и строил правила соревнований под имеющиеся возможности. На основе всероссийских правил разработывал детальные технические требования к детским моделям, которые дети читали и соблюдали, детальнейшим образом прорабатывал процесс проведения соревнований с поправкой на наши технические возможности, ибо доли круга решали судьбу призового места!
У нас всё было очень чётко.

eshka
Shuriken:

Ведь разматывать-то руками! Да и зацепляя трос, можно и ненароком дёрнуть, стронув машину, а дальше моторчик вывезет!

если модель завязла в грязи то ненароком за трос рукой не получится стронуть. Иногда усилия даже ноги не помогает.

Poljakov
  1. Лексан просто снижает вес модели и ц.т. Лексану - нет! Вари каркас если нет кузова.
  2. Не надо до смешного доводить, в 1к1 ты трос тоже руками цепляешь.
  3. А ты 1к1 авто тож ногой толкнешь и тачко поедет, может и рукой вытащишь? да и перевернешь рукой если уши сделаешь? eshka - спасибо (голоса кончились).
  4. Согласен.
  5. Не путайте. Если у Вас нет даже модели данного класса, то почему Вы так навязываете свои правила?

я на 1к1 тоже на покатушки езжу, а на соревы очень редко.
НЕТ ДЕНЕГ - НЕТ СОРЕВНОВАНИЙ!

eshka
Poljakov:
  1. Лексан просто снижает вес модели и ц.т. Лексану - нет! Вари каркас если нет кузова.

И на мой взгляд ещё одно “ЗА” против лексана (прости за коламбур) это то что лексан практически не убиваем, а жёсткий кузов иногда реально жалко ободрать или кувырком с горы спустить. Соответсвенно на лексане можно просто безбашенно гнать по препятсвиям не боясь последсвий.ИМХО

Poljakov

Флуд. Итог:
хватаем тачки в руки и бегом, кто быстее 😃 Причем колеса и акк можно бросить в рюкзак за спиной, да и тачку тоже, чтоб удобнее бегать было.

ППЦ.

Shuriken

Оберни полистирольный кузов каркасом, вклей внутри распорки и пуляй на здоровье, что ему сделается! А лексан - да, снижет вес и повышает устойчивость.
Хотя и “жёсткий” кузов тоже можно сделать ОЧЕНЬ ЛЁГКИМ. Было бы ради чего (спорт)

Remington12

Не, реально — нет доступа к жестким кузовам — варим/паяем каркас. Ну или покупаем.

Shuriken
Poljakov:

Если у Вас нет даже модели данного класса, то почему Вы так навязываете свои правила?

Не в обиду. Видел я как ездили десятки на выставке - и сравнил как едет мой “марсоход”. В моём видении - сравнение не в пользу десяток. Хотя выглядят они конечно лучше. Очень хотелось бы очную ставку на природе, на реальном рельефе. Кузов я тоже хочу жёсткий - сейчас у меня вообще первый попавшийся стоит. Но какой и как - ещё не определился.

uazzzik73

Евгений, соревнований полно 1к1,и взносы небольшие.например,в субботу резервация, 2 дня идет. Егор,пластик копийный это хорошо и красиво,спору нет.это как джипы “экспедиция” ,но кроме дорог и грунта они ничо особо не видят,поэтому пластик это заряженый паркет, жалко.дайте волю лаксану они тож модели,главное шаси а кузов потом.

Shuriken
Remington12:

Не, реально — нет доступа к жестким кузовам — варим/паяем каркас.

Каркас + лексан по-моему, будет легче и быстрее кузова от игрушки. Если только от последнего не оставить одну скорлупу.
PS Я могу заморочиться - мне каркас сварят из титановых трубок. Невесомый, и прочность - можно ходить ногами.

uazzzik73:

главное шаси а кузов потом.

Это подход моделистов-спортсменов, особенно шоссейников, где кузов вообще расхродник. А в трофи кузов - это произведение искусства, а шасси призвано в первую очередь этот шедевр перемещать:)
Хотя я больше себя именно к спортсменам отношу и тойоту-тундру упорно называю тамией, а ленд-ровер - аксиалом 😃

Хотя зелёный свет лексану - это и зелёный свет марсоходам:)

Poljakov

Александр! Тоже не в обиду,
но ненадо мне и всему коллективу Вашего сравнения Вашего “марсохода” и нашего класса 1.9. Вы бы еще с лосенком 1к24 сравнили.
Михаил! Я езжу на соревнования, и на резервации тоже был (в краснокожих).