А может попробовать сделать по нормальному?

Shuriken
Temych:

мне не очень понятна идея выдавить из соревнований лексанус… мне кажется, при текущей плачевной ситуации с кол-вом участников,

Дело в том, что копийный пластмассовый кузов с салоном и атрибутикой _СЕРЬЁЗНО_ снижает ходовые качества модели. То есть на призы могут рассчитывать только лексанусы и марсоходы.

Poljakov:

Мы с Александром (Colinnом) все время собирали тех, кому был интересен весь антураж этого класса 1.9 (БЕЗ РУК)

Понятно. А насколько это “без рук”? Ведь разматывать-то руками! Да и зацепляя трос, можно и ненароком дёрнуть, стронув машину, а дальше моторчик вывезет!

Poljakov:

все “это” начали поднимать, устраивали покатушки, строили трассы, никого ни о чем не спрашивали, у нас небыло опыта, все было совершенно с “0”. И я считаю общие правила многие уловили и поняли весь кайф данного класса, а не непойми чего.

Это круто, реально круто. Но вот скажи, а можно не “улавливать” общие правила, а иметь чёткие критерии на бумаге? “Улавливание” годится для покатушек, общения - но не для соревнований и спорта, а об этом вроде как речь!
Как игра лебёдки и хайджеки вполне подходят, а как ими соревноваться?

uazzzik73:

ведь и 1к1 катлеты бывают ужасны,на машину непохожи.

Тем не менее они соответствуют ПРАВИЛАМ. Которые есть и чётко прописаны.

vikont5782:

а что мешает каждому имеющему свое видение регламента/правил стать на один раз оргом и опробовать свою идею,

Я готов. Приезжайте! А кто приедет? Я имею опыт составления правил - когда занимался трассовым моделизмом и строил правила соревнований под имеющиеся возможности. На основе всероссийских правил разработывал детальные технические требования к детским моделям, которые дети читали и соблюдали, детальнейшим образом прорабатывал процесс проведения соревнований с поправкой на наши технические возможности, ибо доли круга решали судьбу призового места!
У нас всё было очень чётко.

eshka
Shuriken:

Ведь разматывать-то руками! Да и зацепляя трос, можно и ненароком дёрнуть, стронув машину, а дальше моторчик вывезет!

если модель завязла в грязи то ненароком за трос рукой не получится стронуть. Иногда усилия даже ноги не помогает.

Poljakov
  1. Лексан просто снижает вес модели и ц.т. Лексану - нет! Вари каркас если нет кузова.
  2. Не надо до смешного доводить, в 1к1 ты трос тоже руками цепляешь.
  3. А ты 1к1 авто тож ногой толкнешь и тачко поедет, может и рукой вытащишь? да и перевернешь рукой если уши сделаешь? eshka - спасибо (голоса кончились).
  4. Согласен.
  5. Не путайте. Если у Вас нет даже модели данного класса, то почему Вы так навязываете свои правила?

я на 1к1 тоже на покатушки езжу, а на соревы очень редко.
НЕТ ДЕНЕГ - НЕТ СОРЕВНОВАНИЙ!

eshka
Poljakov:
  1. Лексан просто снижает вес модели и ц.т. Лексану - нет! Вари каркас если нет кузова.

И на мой взгляд ещё одно “ЗА” против лексана (прости за коламбур) это то что лексан практически не убиваем, а жёсткий кузов иногда реально жалко ободрать или кувырком с горы спустить. Соответсвенно на лексане можно просто безбашенно гнать по препятсвиям не боясь последсвий.ИМХО

Poljakov

Флуд. Итог:
хватаем тачки в руки и бегом, кто быстее 😃 Причем колеса и акк можно бросить в рюкзак за спиной, да и тачку тоже, чтоб удобнее бегать было.

ППЦ.

Shuriken

Оберни полистирольный кузов каркасом, вклей внутри распорки и пуляй на здоровье, что ему сделается! А лексан - да, снижет вес и повышает устойчивость.
Хотя и “жёсткий” кузов тоже можно сделать ОЧЕНЬ ЛЁГКИМ. Было бы ради чего (спорт)

Remington12

Не, реально — нет доступа к жестким кузовам — варим/паяем каркас. Ну или покупаем.

Shuriken
Poljakov:

Если у Вас нет даже модели данного класса, то почему Вы так навязываете свои правила?

Не в обиду. Видел я как ездили десятки на выставке - и сравнил как едет мой “марсоход”. В моём видении - сравнение не в пользу десяток. Хотя выглядят они конечно лучше. Очень хотелось бы очную ставку на природе, на реальном рельефе. Кузов я тоже хочу жёсткий - сейчас у меня вообще первый попавшийся стоит. Но какой и как - ещё не определился.

uazzzik73

Евгений, соревнований полно 1к1,и взносы небольшие.например,в субботу резервация, 2 дня идет. Егор,пластик копийный это хорошо и красиво,спору нет.это как джипы “экспедиция” ,но кроме дорог и грунта они ничо особо не видят,поэтому пластик это заряженый паркет, жалко.дайте волю лаксану они тож модели,главное шаси а кузов потом.

Shuriken
Remington12:

Не, реально — нет доступа к жестким кузовам — варим/паяем каркас.

Каркас + лексан по-моему, будет легче и быстрее кузова от игрушки. Если только от последнего не оставить одну скорлупу.
PS Я могу заморочиться - мне каркас сварят из титановых трубок. Невесомый, и прочность - можно ходить ногами.

uazzzik73:

главное шаси а кузов потом.

Это подход моделистов-спортсменов, особенно шоссейников, где кузов вообще расхродник. А в трофи кузов - это произведение искусства, а шасси призвано в первую очередь этот шедевр перемещать:)
Хотя я больше себя именно к спортсменам отношу и тойоту-тундру упорно называю тамией, а ленд-ровер - аксиалом 😃

Хотя зелёный свет лексану - это и зелёный свет марсоходам:)

Poljakov

Александр! Тоже не в обиду,
но ненадо мне и всему коллективу Вашего сравнения Вашего “марсохода” и нашего класса 1.9. Вы бы еще с лосенком 1к24 сравнили.
Михаил! Я езжу на соревнования, и на резервации тоже был (в краснокожих).

uazzzik73

конечно это флуд,но, александр шоссейки больше дорожат кузовом чем трофийки.я мало видел нормальных трофиек с оригинальным кузовом. евгений,что остается от уаза иль другой “инвалидки” когда из нее делают машину для победы,кроме стандарта.

Shuriken

В шоссе кузов - расходник, ну, никто ещё не доказал обратного. Мне в юности дарили побитые кузова на наши кружковые модели - денег казённых не было, у меня и сейчас кое-что с тех времён, перекленное скотчем, подвязанное проволочками сохранилось.
А на “нормальной оригинальной трофийке” (с аэрографией, ага) жаааалко будет в говны, разве нет?
Хорошая машина для говен, не так ли?

uazzzik73

да ,клевый батон.но какоеж это трофи,это в кабак с девочками круто подать😒.но крое как по городу,жалко казнить.

Viktor_62

Каждое мероприятие имеет свой регламент и свои классы, толку сейчас ср…ся если не можете придти к одному мнению, пусть каждый ОРГ устраивает свое деление на своих покатушках, как принято у 1к1, есть еще регламент рафовский для всех ТС, участвующих в покатушках, также по желанию…
И самая большая глупость это строить модели под правила… кому это нужно? мне? Полякову? или может еще кому? А может полно денег и надо сделать одну модель под регламенты, а вторую для красоты…

PS Боггеру, он еще и в гору едет хорошо, опять таки масса, сцепление… особенно зимой… ну а вообще он далеко не для этого…

Shuriken
Viktor_62:

как принято у 1к1, есть еще регламент рафовский для всех ТС, участвующих в покатушках,

Вот об этом едином регламенте и трём. Либо каждый орг должен свой писать про требования к моделям - иначе как мой марсоход, к примеру, от машин Полякова и Ко отчечь?

Remington12
Shuriken:

иначе как мой марсоход, к примеру, от машин Полякова и Ко отчечь?

Ну конкретно твой марсоход тупо ни по длине, ни по базе, ни по колесам в одном классе с 1/10 не окажется.

Shuriken

Ну в общем-то умом я это понимаю, но ГДЕ прописаны эти размеры?
И далее. как только эти размеры будут - я тут же под них, ПОД ПРАВИЛА строю машину с предельными параметрами - для победы, правильно.
А вы говорите машин под правила не бывает. Да в любом спорте машины под правила строятся, давайте ту же Ф1 в качестве примера возьмём.

Remington12

колеса изначально прописаны в старом регламенте.
ДЛину/базу/колею думаю надо прописать в новом.
Да и вообще краулерам - краулеровое, трофийкам — трофийное.

a_selivankin

а размеры и прописывать не надо. есть масштаб. пусть от 1\9 до 1\11 .а это уже накладывает ограничения практически на все. допустим не дефекоторый стоит на шасси аксиала стоят колеса 2.2 диаметром 130мм .то есть с учетом масштаба на 1\1получаеться стоят колеса от краза. покажите мне такую машину (фото)и то что ее можно эксплуатировать по дорогам общего пользования и вперед к победе. не можете,меняйте резину на более приемлимую.

Shuriken

Масштаб - понятие ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ относительное. Смена скорлупы - и всё, сменили масштаб! Давайте тогда уж и лифт кузова масштабный делать! Покажите-ка мне 1:1 машину, у которой колёса целиком ниже уровня арок!
Невозможно сделать копию, которая будет хорошо лазить. Либо копия, либо кузов - лишь придаток.

Обрати внимание - машина на номерах!
А это - она же:

Так что и 1:1 марсоходы бывают!
А вот тебе машинка побольше

Она тоже на номерах. Список можно продолжить.
Так что “показать фото”, как ты понимаешь - без проблем.