А может попробовать сделать по нормальному?
конечно это флуд,но, александр шоссейки больше дорожат кузовом чем трофийки.я мало видел нормальных трофиек с оригинальным кузовом. евгений,что остается от уаза иль другой “инвалидки” когда из нее делают машину для победы,кроме стандарта.
В шоссе кузов - расходник, ну, никто ещё не доказал обратного. Мне в юности дарили побитые кузова на наши кружковые модели - денег казённых не было, у меня и сейчас кое-что с тех времён, перекленное скотчем, подвязанное проволочками сохранилось.
А на “нормальной оригинальной трофийке” (с аэрографией, ага) жаааалко будет в говны, разве нет?
Хорошая машина для говен, не так ли?
да ,клевый батон.но какоеж это трофи,это в кабак с девочками круто подать😒.но крое как по городу,жалко казнить.
Каждое мероприятие имеет свой регламент и свои классы, толку сейчас ср…ся если не можете придти к одному мнению, пусть каждый ОРГ устраивает свое деление на своих покатушках, как принято у 1к1, есть еще регламент рафовский для всех ТС, участвующих в покатушках, также по желанию…
И самая большая глупость это строить модели под правила… кому это нужно? мне? Полякову? или может еще кому? А может полно денег и надо сделать одну модель под регламенты, а вторую для красоты…
PS Боггеру, он еще и в гору едет хорошо, опять таки масса, сцепление… особенно зимой… ну а вообще он далеко не для этого…
как принято у 1к1, есть еще регламент рафовский для всех ТС, участвующих в покатушках,
Вот об этом едином регламенте и трём. Либо каждый орг должен свой писать про требования к моделям - иначе как мой марсоход, к примеру, от машин Полякова и Ко отчечь?
иначе как мой марсоход, к примеру, от машин Полякова и Ко отчечь?
Ну конкретно твой марсоход тупо ни по длине, ни по базе, ни по колесам в одном классе с 1/10 не окажется.
Ну в общем-то умом я это понимаю, но ГДЕ прописаны эти размеры?
И далее. как только эти размеры будут - я тут же под них, ПОД ПРАВИЛА строю машину с предельными параметрами - для победы, правильно.
А вы говорите машин под правила не бывает. Да в любом спорте машины под правила строятся, давайте ту же Ф1 в качестве примера возьмём.
колеса изначально прописаны в старом регламенте.
ДЛину/базу/колею думаю надо прописать в новом.
Да и вообще краулерам - краулеровое, трофийкам — трофийное.
а размеры и прописывать не надо. есть масштаб. пусть от 1\9 до 1\11 .а это уже накладывает ограничения практически на все. допустим не дефекоторый стоит на шасси аксиала стоят колеса 2.2 диаметром 130мм .то есть с учетом масштаба на 1\1получаеться стоят колеса от краза. покажите мне такую машину (фото)и то что ее можно эксплуатировать по дорогам общего пользования и вперед к победе. не можете,меняйте резину на более приемлимую.
Масштаб - понятие ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ относительное. Смена скорлупы - и всё, сменили масштаб! Давайте тогда уж и лифт кузова масштабный делать! Покажите-ка мне 1:1 машину, у которой колёса целиком ниже уровня арок!
Невозможно сделать копию, которая будет хорошо лазить. Либо копия, либо кузов - лишь придаток.
Обрати внимание - машина на номерах!
А это - она же:
Так что и 1:1 марсоходы бывают!
А вот тебе машинка побольше
Она тоже на номерах. Список можно продолжить.
Так что “показать фото”, как ты понимаешь - без проблем.
вот потому и не терпят у нас 2.2…
а на номерах они потому как на учет были поставлены ДО всех этих переделок, у меня к примеру талон ТО тоже есть, а тонировка не по госту глухая 😉
Да нет, намишные машины нормально на учет ставятся после сертификации… вопрос в том что можно найти прототип чего угодно, вплоть до того что построить собственный, налепить номера от жигуля и выложить фото, а может даже на учет поставить… не в этом вопрос, разговор о тех авто, которые мы привыкли видеть каждый день, крайняк котлеты…
тогда и тип подвески надо соблюдать и блокировки как у реальных в стандарте, а у нас ездят “дискавери” на полностью залоченных мостах
Итак, господа, чтоя вижу в правилах:
- Диаметр колёс - макс
- Ширина колёс - макс
- Ширина модели ПО КОЛЁСАМ (не колея!) - макс
- Колёсная база - диапазон от - до
- Кузов - минимальные размеры, чтобы попасть в масштаб.
- Можно прописать, насколько колёса могут выступать за пределы кузова, как должны соотноситься колёсная база и длина кузова.
- Высота модели по крыше кузова (!) - минимальная.
Ребят, забудьте про “копийность” при написании правил! Чётко указать размеры и их взаимосвязь таким образом, чтобы в результате соблюдения этих связей получалась копия. По-другому - никак! Ибо я возьму предельное по колёсам и размерам шасси и влеплю на него минимальный невесовый порезанный буквально по окна кузов какой-нибудь Витары или Рэнглера - и будет тот же марсоход. Чтобы такое отсечь, и вносится взаимосвязь размеров.
На потроха давайте пока заморачиваться не будем. Блокировки, карданы или двухмоторники, рессоры, пружины, цельные мосты или нет, тип аккумуляторов, число каналов - НЕВАЖНО!
Прописать только:
8. Управляемые колёса - только передние (за исключением многоосных копий)
9. Раздельное управление приводом колёс - запрещено (то есть хоть мотор-колёса используйте, но включаться они должны только все вместе)
To bogger ты вроде говорил что то про 1:1 !!! Я читаю и не пойму. А как УАЗ и TLC70 и Патролы, а все в одном классе!!! И моторы у япошек мощнее и гуры и т.д. Почему же их то в одной категории пускают?
Я не пойму что ты не поймешь. Я наоборот пытаюсь всех максимально в один класс сгрести, т.е. я против кучи классов/подклассов.
в 1.9-1.55 классов сего 2:
подготовленные: лебедки (ПО ЖЕЛАНИЮ), колеса (1.9 - 1.55) РАЗМЕР ЛЮБОЙ, акки и их кол-во любое, при желании порталы.
стандарт: лебедки нет или она опечатывается, колеса (1.9 - 1.55) РАЗМЕР ЛЮБОЙ, аккум любой но 1 шт., порталы запрещены.
Так получается нет никакой разницы между стандартом и подготовленными!
К примеру мой дрынц дровер проходит в любые из этих двух классов. По идее он должен проходить только в подготовленные, ибо в стандарте он большинство просто уделает.
Надо обязательно вводить ограничение по резине. До 104 мм стандарт. Больше 104мм - подготовленные. Не знаю кто там против.
ЗЫ: Женя молодец, из кучи флуда, путёвое сообщение.
Updt:
На мой взгляд, абсолютная глупость выбирать классы по желанию, мол, я сорви голова хочу на сс-01 идти по трассе подготовленных, или на подготовленном наоборот в стандарте… Это не покатушки, на покатушках можно где и как угодно. На соревнованиях же необходимо четкое разделение, без всяких “хочу туда, нет, там оказывается портальщики, теперь хочу сюда” Техника должна определяться четко в один класс, не подходя не под какой другой. Без всяких вариантов. Иначе сам смысл соревнования теряется.
Техника должна определяться четко в один класс, не подходя не под какой другой. Без всяких вариантов. Иначе сам смысл соревнования теряется.
Ну в общем-то правильно, но путём небольших изменений - ну колёсики перекрутить, тяги там в соседние дырочки переставить, ну и до кучи скорлупу другого цвета надеть - и вот вам машина другого класса! 😌
Правила должны буть такими, чтобы максимально уравнять шансы, ради этого они и придумываются!
Например, если у тебя маленькие колёса - то можно использовать редукторы. Если колёса предельные для класса - то только без редукторов. А если ты на редукторные мосты поставил большие колёса - то перепрыгнул в соседний класс, и что, разве это плохо?
Хочешь большие колёса - ставь широкий кузов, и посмотрим, кто быстрее - твой монстр или соперник на малыше с минимальными размерами:)
Правила должны буть такими, чтобы максимально уравнять шансы, ради этого они и придумываются!
…т. А я че пишу?? Я ради того чтобы это донести до многих, уже четвертое сообщение написал.
Без всякой ерунды про скорлупки и т.д.
мое имхо про разделения на классы:
1- стандарт(туризм)
2- супер стандарт
3- прото
1- резина 1.9, 1.55 до 100мм; управляемые колеса передние; привод любой; никаких лебедок, порталов, диг юнитов; блокировка дифов пожеланию; кузов жесткий пластик или укрепленный лексан, исключающий возможность подламывания порогов и вминания бортов при прохождении трассы; вес не менее 2кг.
2- резина 1.9, 1.55 любая; управляемые колеса передние; привод постоянный- полный; количество лебедок любое; порталы по желанию/возможности; без диг юнита; постоянная- полная блокировка дифов, кузов жесткий пластик, пространственная рама; вес не менее 3кг
3- резина 2.2; управляемые колеса все- 4WS; привод полный; обязательно 2 лебедки; порталы по желанию/возможности; диг юнит по желанию/возможности; блокировка дифов постоянная/управляемая; кузов любой; вес не менее 1.5кг
я и краз не прохродят ни в один из классов. колеса 2.2 лебедок нет.привод6х6.вес 9кг.
я и краз не прохродят ни в один из классов. колеса 2.2 лебедок нет.привод6х6.вес 9кг.
Тут уж, увы… В эвакуаторы запишись)
Поповоду кузовов: не разделяю отказ от лексана, у меня лексановый кузов, укреплен, не проминается. Более того покрашен снаружи, обвешен деталями и аксессуарами… Я его берегу больше чем некоторые владельцы жестких, которые без страха идут на возможные перевороты))
Селиванкин, мы оба видимо в эвакуаторах будем… Я в Уральском регионе))
поддерживаю Боггера по поводу лексана.
укрепленный лексан, исключающий возможность подламывания порогов и вминания бортов при прохождении трассы
вот это полезное замечание, на этом и нужно остановиться в плане претензий к лексану. проблема решается установкой силовых порогов.
a.selivankin я всегда думал что Краз это грузовик:)
это конечно плохо, что в нашей песочнице грузовиков “мало”, но я надеюсь их число будет постепенно рости и при обсуждении регламента для грузовиков намалюют не меньше страниц…
Грузовик пройдёт в один из классов, если составитель правил догадается таки отказаться от требований по дискам и будет регламентировать только внешние габаритные размеры колёс и модели. Поскольку многоосных грузовиков у нас мало, в отдельный класс их выделять смысла нет, а в каком-нибудт протоклассе они будут сливать, поэтому, поскольку явный преимуществ в плане проходимости третий мост не даёт, я считаю, что такие машины должны идти в обычные классы на общих основаниях с двухосными, в ту категорию, куда попадают по массогабаритным показателям.
Классов делаем 4:
- Стандарт (базовая резина до 104 мм, заводские шасси со строго оговоренным перечнем изменений)
- Продвинутый (почти всё, что угодно на основе заводских шасси, любой тюнинг, доработка рам и т. д.)
- Анлим. Очень лояльные требования по колёсам, всё можно самодельное, по сути масштабные котлеты.
- Гиганты. Весь крупняк больше 10 масштаба в куче:)
если составитель правил догадается таки отказаться от требований по дискам и будет регламентировать только внешние габаритные размеры колёс и модели
Я считаю что это не возможно. Предположим у меня стоит 1.9 с макс диаметром 114 мм, но с теме же муд слингерами на 2,2 уже 124 мм, то есть выйгрыш в 0.5 см в дорожном просвете, но опять таки в 2,2 есть и больше колёса. Критерий по дискам на мой взгляд должен оставаться. Ну и если рассматривать вопрос копийности в 10 масштабе, то 22 дюмовых дисков в грязи я не видел 😃