Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Sergey2008

Ну вот подумай чем они отличаются? Количеством витков - следовательно где их меньше, тот мотор и быстрей. При стоковой передатке 45 будет самый раз!

lookeech

всем привет,

посоветуйте пожалуйста резину 1.55 или 1.9, 100 мм, для триала (грунт, камни).

ассортимент rc4wd изучил, остался недоволен.

Sergey2008

свамперы 1.9 про лайн. Лучшей резины для триала пока не нашел! Безумно цепкие как на камнях, так и на грунте. Даже на юниэле в песке я на длиннобазном вранглере везде проезжал.

slavatb

Уже взял муд трешеры на винтажных белых дисках. Очень доволен

lookeech
Sergey2008:

свамперы 1.9 про лайн

120 мм.

slavatb:

муд трешеры

вот если только этих…

Sergey2008

мт и триал несовместимы как болт под шлиц и крестовая отвертка.

lookeech:

120 мм.

С какого перепугу???
amainhobbies.com/…/Pro-Line-Interco-TSL-SX-Super-S…

lookeech:

для триала (грунт, камни).

slavatb:

Уже взял муд трешеры на винтажных белых дисках. Очень доволен

Это к чему вообще? Что такое триал известно хоть?
вырыв

slavatb
Sergey2008:

Это к чему вообще? Что такое триал известно хоть?
вырыв

----------- я вообще не туда влез случайно:)

Sergey2008
lookeech:

так на rc4wd написано, а на амейне – 109, опасаюсь.

Имею их в своей коллекции, стоят на вранглере. Они реально 109мм, мягкие до безумия просто!

На рц4вд нет их вообще. Фирма то пролайн, а резина у рц4вд только их.

lookeech
Sergey2008:

Они реально 109мм

ну вот, а я хочу 100.

Sergey2008

Просто боюсь 100м и триал не особо вяжется=(

carrtman

да вяжется все, от конкретной шаськи все зависит и от прокладки:) а мт особенно 1.9 очень даже хорошо едет

slavatb

Иногда повышенный размер колес даже во вред-не хватает маневренности. Выглядит убого Плюс повышенный износ всего, что двигает эти колеса. 100 мм оптимально, мне кажется

Sergey2008

Ага, для котлеты класса тр3 100мм самое оно, смешно ей богу…
Для копийного экспедиционника возможно 100мм еще как-то подойдет, как раз чтобы можно было и сунуться в триал легкий

Bogger
lookeech:

ну вот, а я хочу 100.

Если действительно хочется 100м - рц4вд. Если хочешь действительно хорошо ехать - пролайн тсл сх 😃

slavatb
Sergey2008:

Ага, для котлеты класса тр3 100мм самое оно, смешно ей богу…
Для копийного экспедиционника возможно 100мм еще как-то подойдет, как раз чтобы можно было и сунуться в триал легкий

--------- Приведя к реальному масштабу, это метровые колеса, 40 дюймов. Что, у котлет больше? Лично мне кстати, интереснее на моих 100 мм, нежели на больших, пробовал. Подавляющего преимущества 120 мм на том же шасси не обнаружено. Но это в трофи правда:)

рессоры это всегда дурной вариант получается? Изготовил несколько разных, разной лины (от 12 до 14 см), разного прогиба, жесткости, с разными стремянками - все одно хреново. Или хода моста нет, или ход появляется, но мост адски перекашивает в сторону стремянки. При наезде на препятствие со стороны стремянки отказывается работать. Короче, фигня полная после тяг. Я что-то неправильно делаю, или так и должно быть?

Единственное, что еще приходит в голову, это длинные стремянки и почти прямая рессора, работающая на обратный прогиб. Так сделано у 1к1 Chevy Blazer K5, имеющего самую большую артикуляцию мостов на рессорах

Но у него только спереди такая тема

Bogger
slavatb:

рессоры это всегда дурной вариант получается? Изготовил несколько разных, разной лины (от 12 до 14 см), разного прогиба, жесткости, с разными стремянками - все одно хреново. Или хода моста нет, или ход появляется, но мост адски перекашивает в сторону стремянки. При наезде на препятствие со стороны стремянки отказывается работать. Короче, фигня полная после тяг. Я что-то неправильно делаю, или так и должно быть?

Ничего не понятно. Вы знаете что такое стремянка рессоры? Без изучения терминов и матчасти ничего не выйдет.

blizzard=
slavatb:

рессоры это всегда дурной вариант получается? Изготовил несколько разных, разной лины (от 12 до 14 см), разного прогиба, жесткости, с разными стремянками - все одно хреново. Или хода моста нет, или ход появляется, но мост адски перекашивает в сторону стремянки. При наезде на препятствие со стороны стремянки отказывается работать. Короче, фигня полная после тяг. Я что-то неправильно делаю, или так и должно быть?

Рессоры это всегда копийный вариант. Если не работает подвеска, значит, что-то не так делаешь…На хайлифте работает прекрасно, с мягкими рессорами. Или просто слишком многого ждёшь от рессорной подвески.