Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Ага, для котлеты класса тр3 100мм самое оно, смешно ей богу…
Для копийного экспедиционника возможно 100мм еще как-то подойдет, как раз чтобы можно было и сунуться в триал легкий
ну вот, а я хочу 100.
Если действительно хочется 100м - рц4вд. Если хочешь действительно хорошо ехать - пролайн тсл сх 😃
Ага, для котлеты класса тр3 100мм самое оно, смешно ей богу…
Для копийного экспедиционника возможно 100мм еще как-то подойдет, как раз чтобы можно было и сунуться в триал легкий
--------- Приведя к реальному масштабу, это метровые колеса, 40 дюймов. Что, у котлет больше? Лично мне кстати, интереснее на моих 100 мм, нежели на больших, пробовал. Подавляющего преимущества 120 мм на том же шасси не обнаружено. Но это в трофи правда:)
рессоры это всегда дурной вариант получается? Изготовил несколько разных, разной лины (от 12 до 14 см), разного прогиба, жесткости, с разными стремянками - все одно хреново. Или хода моста нет, или ход появляется, но мост адски перекашивает в сторону стремянки. При наезде на препятствие со стороны стремянки отказывается работать. Короче, фигня полная после тяг. Я что-то неправильно делаю, или так и должно быть?
Единственное, что еще приходит в голову, это длинные стремянки и почти прямая рессора, работающая на обратный прогиб. Так сделано у 1к1 Chevy Blazer K5, имеющего самую большую артикуляцию мостов на рессорах
рессоры это всегда дурной вариант получается? Изготовил несколько разных, разной лины (от 12 до 14 см), разного прогиба, жесткости, с разными стремянками - все одно хреново. Или хода моста нет, или ход появляется, но мост адски перекашивает в сторону стремянки. При наезде на препятствие со стороны стремянки отказывается работать. Короче, фигня полная после тяг. Я что-то неправильно делаю, или так и должно быть?
Ничего не понятно. Вы знаете что такое стремянка рессоры? Без изучения терминов и матчасти ничего не выйдет.
Опечатка, серьга, а не стремянка
рессоры это всегда дурной вариант получается? Изготовил несколько разных, разной лины (от 12 до 14 см), разного прогиба, жесткости, с разными стремянками - все одно хреново. Или хода моста нет, или ход появляется, но мост адски перекашивает в сторону стремянки. При наезде на препятствие со стороны стремянки отказывается работать. Короче, фигня полная после тяг. Я что-то неправильно делаю, или так и должно быть?
Рессоры это всегда копийный вариант. Если не работает подвеска, значит, что-то не так делаешь…На хайлифте работает прекрасно, с мягкими рессорами. Или просто слишком многого ждёшь от рессорной подвески.
Стоковую подвеску я видел, это ужас. Ты о каких рессорах? Красненькие? Видео не подкинешь, если нетрудно? Спасибо
Нет, я про эти …rc4wd.com/Soft-Steel-Leaf-Spring-for-F-350_p_347.… не реклама. Видео только где-то в отчётах.
Приветствую всех!
Хочу подготовить Хончо РТР для сына, чтобы мог по лужам и в грязь лазить.
Подскажите пожалуйста, можно ли, и если да то как, снять радиатор со стокового регулятора АЕ 2, или не снимая радиатора в цапон лак обмакивать микросхему и давать стекать.
Заранее спасибо!
снять можно, радиатор на термоклее, надо греть горелкой и он оторвется, потом на тот же термоклей надо сажать, “алсил” или “радиал”, только лак нужно снимать непосредственно с пятна контакта фетов и радиатора, но гораздо проще залить плату прямо в нижней части корпуса эпоксидкой
получится что то типо того
Спасибо! То есть и на радиатор эпоксидка попадет? Поксипол можно. или все же цапон лаком так залить и сушить неделю?
Поксипол можно. или все же цапон лаком так залить
эпоксидкой
😉
Цапон никогда не помешает. Неделя, конечно, перебор, но сутки точно сушить. И заливать 3 слоя через пол-часа. Лишнее с платы сливать. иначе вокруг микросхем при застывании образуются “карманы”
Александр К, тов. Remington12 заливал регули эпоксидной смолой, спросите у него, точнее раскажет
Спасибо Вам! Можно еще вопрос? Разобрал серву, хотел тоже загерметить, а плата не выходит, такое впечатление, что ниже еще одна плата прикручена к копрусу сервы. Как быть?
Спасибо Вам! Можно еще вопрос? Разобрал серву, хотел тоже загерметить, а плата не выходит, такое впечатление, что ниже еще одна плата прикручена к копрусу сервы. Как быть?
Разбирать все шестеренки - под ними 2 винта крепления двигателя , вынимать мотор ( предварительно отковырять клей , которым плата приклеена к мотору ) , аккуратно , чуть-чуть развернуть плату на ножках пер. резистора , под платой 1 саморез которым резистор крепиться к корпусу , выкрутить и аккуратно вытащить резистор-плату .
Забыл добавить - у меня было 2 таких сервы , обе подохли на вторые “покатушки”
снять можно, радиатор на термоклее, надо греть горелкой и он оторвется, потом на тот же термоклей надо сажать, “алсил” или “радиал”, только лак нужно снимать непосредственно с пятна контакта фетов и радиатора, но гораздо проще залить плату прямо в нижней части корпуса эпоксидкой
получится что то типо того
Присоединяюсь к мнению тов.carrtman - это самый простой , надежный и многократно проверенный способ !
Присоединяюсь к мнению тов.carrtman
Это чего, новый тренд-тов.? Второй раз за сегодня проскакивает)) Так-то вроде коллеги всегда друг друга обзывали…Сорри за не по теме.
😃 У меня много друзей медиков - они и ассоциируются как коллеги ( ну такие , в халатах 😃 ) . А здесь вроде как одни мужчины , которые не бояться испачкать руки .
Проще сделать герметичный радиобокс, на трофийке сам бог велел. Лишний вес не помеха, а нагрев регуля стремится к нулю. Я для этого купил суровую герметичную железную коробку с крышкой на винтах и суровый герметичный разъем от военной аппаратуры годов 60-х. Регуль и приемник в коробку, в стенке коробки отверстие под разъем, провода все режутся и паяются к разъему. Прикручиваем крышку и получается сверхнадежно и копийно- некий армейский прибор в кузове
Наконец то удалось сделать рессоры! Материал- пружина от стартера газонокосилки, 150 руб. Ширина как раз 6 мм, гибкость и прогиб то что надо. Несравнимо лучше популярной металлической линейки. Прогиб можно выбирать, он разный по длине спиральной пружины. Проушины просто припаял, получилось крепко. Жесткость выбирается числом, длиной и прогибом листов, высота серьгой и кронштейном. Перекос моста при его ходе незаметен. А сам ход моста получился лишь чуть меньше, чем на штатном 90 мм аморте с внутренней пружиной. Ну тут еще можно поколдовать. Зато интересный эффект: с исчезновением аморта и тяг исчезло внутреннее трение подвески, и она стала очень чуткой. Это круто:)
Забыл добавить - у меня было 2 таких сервы , обе подохли на вторые “покатушки”
Подохли после герметизации, или без нее?
Проще сделать герметичный радиобокс, на трофийке сам бог велел.
Особенно с копийным салоном то! Сам бог велел. Тут бывает невозможно придумать куда запихать маленький акум, а тут целый бокс! Плюс бокс поднимает ЦТ и авто становится более кувыркучим