Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
так на rc4wd написано, а на амейне – 109, опасаюсь.
Имею их в своей коллекции, стоят на вранглере. Они реально 109мм, мягкие до безумия просто!
На рц4вд нет их вообще. Фирма то пролайн, а резина у рц4вд только их.
Они реально 109мм
ну вот, а я хочу 100.
Просто боюсь 100м и триал не особо вяжется=(
да вяжется все, от конкретной шаськи все зависит и от прокладки:) а мт особенно 1.9 очень даже хорошо едет
Иногда повышенный размер колес даже во вред-не хватает маневренности. Выглядит убого Плюс повышенный износ всего, что двигает эти колеса. 100 мм оптимально, мне кажется
Ага, для котлеты класса тр3 100мм самое оно, смешно ей богу…
Для копийного экспедиционника возможно 100мм еще как-то подойдет, как раз чтобы можно было и сунуться в триал легкий
ну вот, а я хочу 100.
Если действительно хочется 100м - рц4вд. Если хочешь действительно хорошо ехать - пролайн тсл сх 😃
Ага, для котлеты класса тр3 100мм самое оно, смешно ей богу…
Для копийного экспедиционника возможно 100мм еще как-то подойдет, как раз чтобы можно было и сунуться в триал легкий
--------- Приведя к реальному масштабу, это метровые колеса, 40 дюймов. Что, у котлет больше? Лично мне кстати, интереснее на моих 100 мм, нежели на больших, пробовал. Подавляющего преимущества 120 мм на том же шасси не обнаружено. Но это в трофи правда:)
рессоры это всегда дурной вариант получается? Изготовил несколько разных, разной лины (от 12 до 14 см), разного прогиба, жесткости, с разными стремянками - все одно хреново. Или хода моста нет, или ход появляется, но мост адски перекашивает в сторону стремянки. При наезде на препятствие со стороны стремянки отказывается работать. Короче, фигня полная после тяг. Я что-то неправильно делаю, или так и должно быть?
Единственное, что еще приходит в голову, это длинные стремянки и почти прямая рессора, работающая на обратный прогиб. Так сделано у 1к1 Chevy Blazer K5, имеющего самую большую артикуляцию мостов на рессорах
рессоры это всегда дурной вариант получается? Изготовил несколько разных, разной лины (от 12 до 14 см), разного прогиба, жесткости, с разными стремянками - все одно хреново. Или хода моста нет, или ход появляется, но мост адски перекашивает в сторону стремянки. При наезде на препятствие со стороны стремянки отказывается работать. Короче, фигня полная после тяг. Я что-то неправильно делаю, или так и должно быть?
Ничего не понятно. Вы знаете что такое стремянка рессоры? Без изучения терминов и матчасти ничего не выйдет.
Опечатка, серьга, а не стремянка
рессоры это всегда дурной вариант получается? Изготовил несколько разных, разной лины (от 12 до 14 см), разного прогиба, жесткости, с разными стремянками - все одно хреново. Или хода моста нет, или ход появляется, но мост адски перекашивает в сторону стремянки. При наезде на препятствие со стороны стремянки отказывается работать. Короче, фигня полная после тяг. Я что-то неправильно делаю, или так и должно быть?
Рессоры это всегда копийный вариант. Если не работает подвеска, значит, что-то не так делаешь…На хайлифте работает прекрасно, с мягкими рессорами. Или просто слишком многого ждёшь от рессорной подвески.
Стоковую подвеску я видел, это ужас. Ты о каких рессорах? Красненькие? Видео не подкинешь, если нетрудно? Спасибо
Нет, я про эти …rc4wd.com/Soft-Steel-Leaf-Spring-for-F-350_p_347.… не реклама. Видео только где-то в отчётах.
Приветствую всех!
Хочу подготовить Хончо РТР для сына, чтобы мог по лужам и в грязь лазить.
Подскажите пожалуйста, можно ли, и если да то как, снять радиатор со стокового регулятора АЕ 2, или не снимая радиатора в цапон лак обмакивать микросхему и давать стекать.
Заранее спасибо!
снять можно, радиатор на термоклее, надо греть горелкой и он оторвется, потом на тот же термоклей надо сажать, “алсил” или “радиал”, только лак нужно снимать непосредственно с пятна контакта фетов и радиатора, но гораздо проще залить плату прямо в нижней части корпуса эпоксидкой
получится что то типо того
Спасибо! То есть и на радиатор эпоксидка попадет? Поксипол можно. или все же цапон лаком так залить и сушить неделю?
Поксипол можно. или все же цапон лаком так залить
эпоксидкой
😉
Цапон никогда не помешает. Неделя, конечно, перебор, но сутки точно сушить. И заливать 3 слоя через пол-часа. Лишнее с платы сливать. иначе вокруг микросхем при застывании образуются “карманы”
Александр К, тов. Remington12 заливал регули эпоксидной смолой, спросите у него, точнее раскажет
Спасибо Вам! Можно еще вопрос? Разобрал серву, хотел тоже загерметить, а плата не выходит, такое впечатление, что ниже еще одна плата прикручена к копрусу сервы. Как быть?
Спасибо Вам! Можно еще вопрос? Разобрал серву, хотел тоже загерметить, а плата не выходит, такое впечатление, что ниже еще одна плата прикручена к копрусу сервы. Как быть?
Разбирать все шестеренки - под ними 2 винта крепления двигателя , вынимать мотор ( предварительно отковырять клей , которым плата приклеена к мотору ) , аккуратно , чуть-чуть развернуть плату на ножках пер. резистора , под платой 1 саморез которым резистор крепиться к корпусу , выкрутить и аккуратно вытащить резистор-плату .
Забыл добавить - у меня было 2 таких сервы , обе подохли на вторые “покатушки”
снять можно, радиатор на термоклее, надо греть горелкой и он оторвется, потом на тот же термоклей надо сажать, “алсил” или “радиал”, только лак нужно снимать непосредственно с пятна контакта фетов и радиатора, но гораздо проще залить плату прямо в нижней части корпуса эпоксидкой
получится что то типо того
Присоединяюсь к мнению тов.carrtman - это самый простой , надежный и многократно проверенный способ !