Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

E-speed
Traxxas_Summit_1_16:

Если бы там было всё написано то я бы не написал. Если кто может то ответьте пожалуйста.

тебе сюда: rcopen.com/forum/f98/topic220114 !!!
и читать, читать и ещё раз читать!

carrtman
Traxxas_Summit_1_16:

Если бы там было всё написано

если бы ты умел читать, то нашел бы ответы, ничего сверхъестественного в твоих вопросах нет, тему полистай, еще куча вопросов пропадет, если на это нет времени, то аксиал тебе не нужен.

slavatb

помойму, такой кит вообще никто тут не покупал, это что то новое. Но какие то подозрительно знакомые узлы при беглом осмотре: редуктор от вилли-кинга, раздатка, кузов и мосты йота от РЦ4ВД … за 1 199 баксов?! Похоже на адский лохотрон:)

carrtman

это не адский лохотрон, это просто слишком высокооплачиваемый труд чехов:)
модель на все 100000% не стоит тех денег которые за нее просят

RADGE39

да уж успокоили. Что брать та, из RC4WD?

slavatb

Надо себя заставить:) За эти же 400 у.е. идет полное барахло по сравнению ожидаемым новым трейлфандером. Правда, судить о нем можно пока только по фоткам, но они завораживающие. Такая копийная трансмиссия была разве что у бруйсера четверть века назад, а кузов вообще новый и незаезженный. Надо ждать.

The_AGENT

если качество не подтянули, то имхо это модель на несколько покатушек…

olganaft

Господа, ткните пальцем, где можно почитать о Honcho от Axial, хочу побольше узнать о модели…

blizzard=
olganaft:

Господа, ткните пальцем, где можно почитать о Honcho от Axial, хочу побольше узнать о модели…

Кратко здесь , подробнее здесь.

olganaft

да, теперь почему-то открывается…
вторую ссылку я уже и сама изучала, я думала что именно на этом форуме есть какая-то тема, по типу темы Врайта.
на ФАКе да, есть…но так мало! 😦

blizzard=

Тогда по крупицам собирать инфу из темы про сцх-10)) Вообщем, хончо не самая проблемная шаська, не без своих траблов, но довольно надёжная и по запчастям практически всё доступно.

olganaft

странно почему по столь популярной модельке так мало инфы…
я не до конца понимаю приципиальные различия между ею и врайтом, не знаю кому предпочтение отдать…

carrtman

отличий на самом деле не много, у врайта шире мосты и другой кузов(точнее само строение модели) он построен на несущем каркасе, SCX на раме- стандартная схема стандартного внедорожника, трансмиссия у них примерно одинаковая.
по мне так scx больше подходит для переделок, аля жигули- конструктор сделай сам, купил модель и на ее базе лепишь что то свое, врайт же вещь самодостаточная, его можно юзать, так сказать, из коробки постепенно обвешивая всяческим тюнингом

Zergs

Други, помогите советом:
стал счастливым обладателем сенсорной БК Xerun , естественно требуется герметизация:

  1. разобрал мотор, вытащил сенсор.

    Его требуется заливать полностью?
  2. Чего делать с самим мотором: он весь в дырках, их надо чем-то закрывать?
  3. внутри у мотора вроде герметить нечего, так?
  4. спереди/сзади мотор герметить?
  5. Надо ли пытаться у регуля оторвать радиатор и загреметить под ним (показал место стрелками) или это лишнее?
marat300579
RADGE39:

Блин ждать невмоготу, руки чешутся

Ну если прям вообще места себе не находите, возьмите акса тогда на первое время. Потом трейлфандера возьмёте, когда выйдет, а акса на продажу. Учитывая его репутацию, продать его будет легче, чем другую модель (почему его и советую).

DrDenis
marat300579:

Учитывая его репутацию, продать его будет легче, чем другую модель

а учитывая репутацию производителя трейлфандера то акс можно и не продавать а катать на нём во время ремонта трейлфандера 😉