Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

slavatb

помойму, такой кит вообще никто тут не покупал, это что то новое. Но какие то подозрительно знакомые узлы при беглом осмотре: редуктор от вилли-кинга, раздатка, кузов и мосты йота от РЦ4ВД … за 1 199 баксов?! Похоже на адский лохотрон:)

carrtman

это не адский лохотрон, это просто слишком высокооплачиваемый труд чехов:)
модель на все 100000% не стоит тех денег которые за нее просят

RADGE39

да уж успокоили. Что брать та, из RC4WD?

slavatb

Надо себя заставить:) За эти же 400 у.е. идет полное барахло по сравнению ожидаемым новым трейлфандером. Правда, судить о нем можно пока только по фоткам, но они завораживающие. Такая копийная трансмиссия была разве что у бруйсера четверть века назад, а кузов вообще новый и незаезженный. Надо ждать.

The_AGENT

если качество не подтянули, то имхо это модель на несколько покатушек…

olganaft

Господа, ткните пальцем, где можно почитать о Honcho от Axial, хочу побольше узнать о модели…

blizzard=
olganaft:

Господа, ткните пальцем, где можно почитать о Honcho от Axial, хочу побольше узнать о модели…

Кратко здесь , подробнее здесь.

olganaft

да, теперь почему-то открывается…
вторую ссылку я уже и сама изучала, я думала что именно на этом форуме есть какая-то тема, по типу темы Врайта.
на ФАКе да, есть…но так мало! 😦

blizzard=

Тогда по крупицам собирать инфу из темы про сцх-10)) Вообщем, хончо не самая проблемная шаська, не без своих траблов, но довольно надёжная и по запчастям практически всё доступно.

olganaft

странно почему по столь популярной модельке так мало инфы…
я не до конца понимаю приципиальные различия между ею и врайтом, не знаю кому предпочтение отдать…

carrtman

отличий на самом деле не много, у врайта шире мосты и другой кузов(точнее само строение модели) он построен на несущем каркасе, SCX на раме- стандартная схема стандартного внедорожника, трансмиссия у них примерно одинаковая.
по мне так scx больше подходит для переделок, аля жигули- конструктор сделай сам, купил модель и на ее базе лепишь что то свое, врайт же вещь самодостаточная, его можно юзать, так сказать, из коробки постепенно обвешивая всяческим тюнингом

Zergs

Други, помогите советом:
стал счастливым обладателем сенсорной БК Xerun , естественно требуется герметизация:

  1. разобрал мотор, вытащил сенсор.

    Его требуется заливать полностью?
  2. Чего делать с самим мотором: он весь в дырках, их надо чем-то закрывать?
  3. внутри у мотора вроде герметить нечего, так?
  4. спереди/сзади мотор герметить?
  5. Надо ли пытаться у регуля оторвать радиатор и загреметить под ним (показал место стрелками) или это лишнее?
marat300579
RADGE39:

Блин ждать невмоготу, руки чешутся

Ну если прям вообще места себе не находите, возьмите акса тогда на первое время. Потом трейлфандера возьмёте, когда выйдет, а акса на продажу. Учитывая его репутацию, продать его будет легче, чем другую модель (почему его и советую).

DrDenis
marat300579:

Учитывая его репутацию, продать его будет легче, чем другую модель

а учитывая репутацию производителя трейлфандера то акс можно и не продавать а катать на нём во время ремонта трейлфандера 😉

blizzard=
DrDenis:

учитывая репутацию производителя трейлфандера то акс можно и не продавать а катать на нём во время ремонта трейлфандера …

И наоборот))Мной акс наконец продан, и потихоньку закупаются запчасти указанного производителя, те, что не получиться сделать самому))

marat300579:

а акса на продажу. Учитывая его репутацию, продать его будет легче, чем другую модель

Это да.

Bogger

2Zergs

Сенсор - весь, сильно не уменьшай отверстие для вала когда будешь заливать чудо-составами.
Дырки в моторе лучше заглушить, чай не по ковру ездишь.
Чтобы вода не попадала между подшипником и валом - я зажал на валу между корпусом двигателя и шестерней промасленный кусочек поролона. Хорошо помогает, и подшипник заметно дольше живёт. Впрочем это необязательно.

Больше ничего не надо