Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

juiced

Добрый день, подскажите пожалуйста в чем различия мостов D 35 и T-REX 60 от rc4wd. У них есть взаимозаменяемость?

Pilot_116
juiced:

в чем различия мостов D 35 и T-REX 60

D35 алюминиевый, а t rex 60 пластиковый.

Bramus

Други подскажите. Есть баги 1/5 бензо (на ремонте) так она гоняет быстро, но задний привод + без заднего хода.
Я хочу поползать на даче как трофи по грязи и как триал по карьерам песочным. На машинку 1/1 под трофи ещё не дорос морально, вот хочу модельку. Смотрел на Traxxas Summit ползает прилично, а вот в грязи как бы не издохли дифты при нагрузке. Смотрел на Micro 4X4 Trail Trekker 1/24 не слишком маленький, зато выглядит естественно. Есть ещё Losi 1/18 Mini-Rock Crawler но он под триал больше. Профессиональные трофи типо tamiya не предлагать., если модель меньше 1/10 не фиг её стоить больше 15к.

За ранние спасибо.

Sergey2008

Идет в тему FAQ, закрепленную в самом начале раздела. Смотрим на описания можедей. Приходим к выводу, что аксиал сцх10 соответствует все запросам. И грязь и песок и триал. Разная резина для разных условий.

v8power
Bramus:

За ранние спасибо.

Заранее. Пишется слитно, одним словом.

Bramus:

типо tamiya

Что такое типО? Что-то итальянское? Тип - это иерархическое подразделение, включает в себя подтипы, модели и так далее. Tamiya - производитель широкого спектра RC-моделей. Это не тип.

Bramus:

Есть баги

Багги. Именно так - с двумя Г. Образовано от английского buggy - тоже, как видишь с двумя G.

Я никогда не поверю, что человек к 24 годам не смог выучить язык, на котором пытается разговаривать с соотечественниками. Летит томат, летит.

Sergey2008

Дмитрий, Вы меня конечно извините, но в следующий раз за подобное сообщение выдам бан. Все это в личку можно написать. По теме раздела в Вашем сообщении ни слова.
У нас не урок русского языка. Написать, что пост написан без соблюдения грамматики и пунктуации это одно. Но расписывать ошибки - это только в личку. Ничего личного, думаю многие согласятся.

v8power
Sergey2008:

Дмитрий, Вы меня конечно извините, но в следующий раз за подобное сообщение выдам бан.

Можете сделать это прямо сейчас.

Sergey2008:

Все это в личку можно написать

Нет. Человек “сверкнул” своей безграмотностью налюдях, значит и учить его надо прелюдно.

SeCuRiTy

можно смазывать детали трансмиссии тефлоновой смазкой ? которая продается в велосипедных магазинах, какие недостатки у неё ? свою модельку заправил им как бы не пожалеть

blizzard=
SeCuRiTy:

можно смазывать детали

Извечно спорный вопрос, но на своем опыте убедился, что не стоит. При смазке открытых движущихся частей на них они постоянно в грязе-песчано-маслянной каше, способствующей износу. Без смазки чисто и красиво, ну пины ржавеют, и фиг бы с ними)) У тефлоновой смазки , конечно, преимущество, что она затекает, образуя поверхностную пленку, а не просто висит кусками, собирая грязь,но, и велоцепь работает в несколько отличных от наших условиях.

IRON_DOBERMAN

Привет Всем !!! Кто знает, где такое можно найти, ну или что-то подобное?Renegade FR Axle Set With Locking Diff!!! Буквально месяц назад, они весели на рц4вд! А теперь ЁК =(

Sergey2008

Думаю только на ебей. Они висели как товар, который больше не будет производиться.

Skodnik
SeCuRiTy:

можно смазывать детали трансмиссии тефлоновой смазкой ?

можно. другой вопрос - нужно ли:) реально она, возможно, останется в крестовинах карданов. со всего остального стерлась/улетела за одну измайлово-покатуху

о грамотности. да, тут не урок русского языка. но мне также, как и Дмитрию, очень неприятно читать ошибку на ошибке. учить грамматике, вестимо, подобный народ (который русский в свое время прогуливал) уже поздно - просто обильно кормить томатами.

Ax51

действительно не знаю в какой теме задать вопрос.решил спросить тут:
у меня дилемма:сейчас у меня есть саваж xl.следующую машинку хочу собрать сам.процесс работы руками нравится наверное даже больше чем сами покатушки.
суть вопроса такова:в чем конструктивная разница между шоссейными/дрифт карами и трофи внедорожниками?
как я понял,трофи все же ближе к копированию реальных моделей,а вот шоссейные?какую будет проще собрать?

Xoma73

Предположим. Есть мосты с хексами на 17 мм.
Можно ли подобрать к ним триальную резину? Везде в трофи как я понял 12 мм…

Ax51

и еще вопрос:как отличается проходимость/радиус разворота у 2 осных,3 осных и 4 осных моделей?в чем плюсы и минусы?

SeCuRiTy
Ax51:

:в чем конструктивная разница между шоссейными/дрифт карами и трофи внедорожниками?

шоссейные направлены на скорость управляемость( независимая мягкая подвеска, резина шоссейная)
дрифт на управляемый занос ( жесткая подвеска, резина дрифтовая)
трофи на проходимость в грязи ( трансмиссия крепче и рассчитана на тягу, клиренс на много выше, тапочки на много больше, моторы рассчитаны на крутящий момент, ходы подвески на много больше, используются мосты)
триал тоже самое как трофи только направлено на лазанье по камням ( калия шире, ходы огромные, центер тяжести как можно ниже)

Ax51:

как отличается проходимость/радиус разворота у 2 осных,3 осных и 4 осных моделей

радиус поворота хуже у 3 осных, но проходимость лучше за меньшего давления на грунт и дополнительного сцепления, выше грузоподъёмность, 4 осный объединяет все качества 2 и 3 осной шасси ( ели 4 колеса поворотных)

ps: если что поправите

Hennessy

А можно в триале использовать полностью независимую подвеску??

SeCuRiTy

почему бы и нет, хаммеру не мешает это, гавно не перегружать её иначе просядет и машина сядет на картер

Sergey2008

С независимой подвеской главная проблема - это лифт. Не лифтануть ее сильно, кости передние на излои идут. В триале нужны ходы подвески, а они с легкостью доступны с мостами. С нп можно сделать большой ход, но вложения будут большие

Hennessy

Ну для начала пойдет начать с нп, что бы понять на собственной шкуре, что такое триал и с чем его едят ???

Самарский

Если это Traxxas Summit, то да:)
А так ты уточни, что за модель? Для триала нужны мягкие колёса, адово низкий цт, мотор краулерный, свесы минимальные. Есть ли смысл пилить обычную модель? Может проще бэушного Venoma взять?