Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

v8power
Sergey2008:

Дмитрий, Вы меня конечно извините, но в следующий раз за подобное сообщение выдам бан.

Можете сделать это прямо сейчас.

Sergey2008:

Все это в личку можно написать

Нет. Человек “сверкнул” своей безграмотностью налюдях, значит и учить его надо прелюдно.

SeCuRiTy

можно смазывать детали трансмиссии тефлоновой смазкой ? которая продается в велосипедных магазинах, какие недостатки у неё ? свою модельку заправил им как бы не пожалеть

blizzard=
SeCuRiTy:

можно смазывать детали

Извечно спорный вопрос, но на своем опыте убедился, что не стоит. При смазке открытых движущихся частей на них они постоянно в грязе-песчано-маслянной каше, способствующей износу. Без смазки чисто и красиво, ну пины ржавеют, и фиг бы с ними)) У тефлоновой смазки , конечно, преимущество, что она затекает, образуя поверхностную пленку, а не просто висит кусками, собирая грязь,но, и велоцепь работает в несколько отличных от наших условиях.

IRON_DOBERMAN

Привет Всем !!! Кто знает, где такое можно найти, ну или что-то подобное?Renegade FR Axle Set With Locking Diff!!! Буквально месяц назад, они весели на рц4вд! А теперь ЁК =(

Sergey2008

Думаю только на ебей. Они висели как товар, который больше не будет производиться.

Skodnik
SeCuRiTy:

можно смазывать детали трансмиссии тефлоновой смазкой ?

можно. другой вопрос - нужно ли:) реально она, возможно, останется в крестовинах карданов. со всего остального стерлась/улетела за одну измайлово-покатуху

о грамотности. да, тут не урок русского языка. но мне также, как и Дмитрию, очень неприятно читать ошибку на ошибке. учить грамматике, вестимо, подобный народ (который русский в свое время прогуливал) уже поздно - просто обильно кормить томатами.

Ax51

действительно не знаю в какой теме задать вопрос.решил спросить тут:
у меня дилемма:сейчас у меня есть саваж xl.следующую машинку хочу собрать сам.процесс работы руками нравится наверное даже больше чем сами покатушки.
суть вопроса такова:в чем конструктивная разница между шоссейными/дрифт карами и трофи внедорожниками?
как я понял,трофи все же ближе к копированию реальных моделей,а вот шоссейные?какую будет проще собрать?

Xoma73

Предположим. Есть мосты с хексами на 17 мм.
Можно ли подобрать к ним триальную резину? Везде в трофи как я понял 12 мм…

Ax51

и еще вопрос:как отличается проходимость/радиус разворота у 2 осных,3 осных и 4 осных моделей?в чем плюсы и минусы?

SeCuRiTy
Ax51:

:в чем конструктивная разница между шоссейными/дрифт карами и трофи внедорожниками?

шоссейные направлены на скорость управляемость( независимая мягкая подвеска, резина шоссейная)
дрифт на управляемый занос ( жесткая подвеска, резина дрифтовая)
трофи на проходимость в грязи ( трансмиссия крепче и рассчитана на тягу, клиренс на много выше, тапочки на много больше, моторы рассчитаны на крутящий момент, ходы подвески на много больше, используются мосты)
триал тоже самое как трофи только направлено на лазанье по камням ( калия шире, ходы огромные, центер тяжести как можно ниже)

Ax51:

как отличается проходимость/радиус разворота у 2 осных,3 осных и 4 осных моделей

радиус поворота хуже у 3 осных, но проходимость лучше за меньшего давления на грунт и дополнительного сцепления, выше грузоподъёмность, 4 осный объединяет все качества 2 и 3 осной шасси ( ели 4 колеса поворотных)

ps: если что поправите

Hennessy

А можно в триале использовать полностью независимую подвеску??

SeCuRiTy

почему бы и нет, хаммеру не мешает это, гавно не перегружать её иначе просядет и машина сядет на картер

Sergey2008

С независимой подвеской главная проблема - это лифт. Не лифтануть ее сильно, кости передние на излои идут. В триале нужны ходы подвески, а они с легкостью доступны с мостами. С нп можно сделать большой ход, но вложения будут большие

Hennessy

Ну для начала пойдет начать с нп, что бы понять на собственной шкуре, что такое триал и с чем его едят ???

Самарский

Если это Traxxas Summit, то да:)
А так ты уточни, что за модель? Для триала нужны мягкие колёса, адово низкий цт, мотор краулерный, свесы минимальные. Есть ли смысл пилить обычную модель? Может проще бэушного Venoma взять?

Hennessy

У меня модель ( Maverick strada DC evo )дрифт переделанная в триал !! пилить ни чего не пришлось, но нужно прикупить колеса, раздатку, коробку или сделать самому и удленить колесную базу!!

Sergey2008

Давай фото. Что-то я слабо верю, что ты понимаешь само значение слова триал.
В реально жестком триале 1/10 нечего делать с независимой подвеской.

Turp

мелькнула одна мысль
есть ли смысл переделать шорт-корс офна хапер электро для трофи ?
взять шасси и сделать кузов в виде джипа,либо взять всю шасси кроме днища.сделать раму и опять же поставить новый кузов

Denature
Turp:

офна хапер электро для трофи

Господь всемугущий! Да за что Офне такие страдания? 😇

Оставьте шорты и багги в покое…

Иначе получится и трофийка с никакущей проходимостью и медленный постоянно заваливающийся шорт.

Vitamin
Denature:

Иначе получится и трофийка с никакущей проходимостью и медленный постоянно заваливающийся шорт.

Не, появится новый класс - “Паркетник” - и по дорогам нормально не едет и в грязь не сунешься, зато красивый 😃 В темах периодически наблюдаю обсуждения и попытки сделать из моделей с независимой подвеской что-то трофийно-триальное - на мой взгляд все это обречено на провал, максимум по книжкам дома лазать. Куча потраченного бабла, времени и все равно они не смогут сделать вот так

всего за 5 тыс. руб. (без ляктроники правда) 😃