Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Привет Всем !!! Кто знает, где такое можно найти, ну или что-то подобное?Renegade FR Axle Set With Locking Diff!!! Буквально месяц назад, они весели на рц4вд! А теперь ЁК =(
Думаю только на ебей. Они висели как товар, который больше не будет производиться.
можно смазывать детали трансмиссии тефлоновой смазкой ?
можно. другой вопрос - нужно ли:) реально она, возможно, останется в крестовинах карданов. со всего остального стерлась/улетела за одну измайлово-покатуху
о грамотности. да, тут не урок русского языка. но мне также, как и Дмитрию, очень неприятно читать ошибку на ошибке. учить грамматике, вестимо, подобный народ (который русский в свое время прогуливал) уже поздно - просто обильно кормить томатами.
действительно не знаю в какой теме задать вопрос.решил спросить тут:
у меня дилемма:сейчас у меня есть саваж xl.следующую машинку хочу собрать сам.процесс работы руками нравится наверное даже больше чем сами покатушки.
суть вопроса такова:в чем конструктивная разница между шоссейными/дрифт карами и трофи внедорожниками?
как я понял,трофи все же ближе к копированию реальных моделей,а вот шоссейные?какую будет проще собрать?
Предположим. Есть мосты с хексами на 17 мм.
Можно ли подобрать к ним триальную резину? Везде в трофи как я понял 12 мм…
и еще вопрос:как отличается проходимость/радиус разворота у 2 осных,3 осных и 4 осных моделей?в чем плюсы и минусы?
:в чем конструктивная разница между шоссейными/дрифт карами и трофи внедорожниками?
шоссейные направлены на скорость управляемость( независимая мягкая подвеска, резина шоссейная)
дрифт на управляемый занос ( жесткая подвеска, резина дрифтовая)
трофи на проходимость в грязи ( трансмиссия крепче и рассчитана на тягу, клиренс на много выше, тапочки на много больше, моторы рассчитаны на крутящий момент, ходы подвески на много больше, используются мосты)
триал тоже самое как трофи только направлено на лазанье по камням ( калия шире, ходы огромные, центер тяжести как можно ниже)
как отличается проходимость/радиус разворота у 2 осных,3 осных и 4 осных моделей
радиус поворота хуже у 3 осных, но проходимость лучше за меньшего давления на грунт и дополнительного сцепления, выше грузоподъёмность, 4 осный объединяет все качества 2 и 3 осной шасси ( ели 4 колеса поворотных)
ps: если что поправите
А можно в триале использовать полностью независимую подвеску??
почему бы и нет, хаммеру не мешает это, гавно не перегружать её иначе просядет и машина сядет на картер
С независимой подвеской главная проблема - это лифт. Не лифтануть ее сильно, кости передние на излои идут. В триале нужны ходы подвески, а они с легкостью доступны с мостами. С нп можно сделать большой ход, но вложения будут большие
Ну для начала пойдет начать с нп, что бы понять на собственной шкуре, что такое триал и с чем его едят ???
Если это Traxxas Summit, то да:)
А так ты уточни, что за модель? Для триала нужны мягкие колёса, адово низкий цт, мотор краулерный, свесы минимальные. Есть ли смысл пилить обычную модель? Может проще бэушного Venoma взять?
У меня модель ( Maverick strada DC evo )дрифт переделанная в триал !! пилить ни чего не пришлось, но нужно прикупить колеса, раздатку, коробку или сделать самому и удленить колесную базу!!
Давай фото. Что-то я слабо верю, что ты понимаешь само значение слова триал.
В реально жестком триале 1/10 нечего делать с независимой подвеской.
Ок позже скину
мелькнула одна мысль
есть ли смысл переделать шорт-корс офна хапер электро для трофи ?
взять шасси и сделать кузов в виде джипа,либо взять всю шасси кроме днища.сделать раму и опять же поставить новый кузов
офна хапер электро для трофи
Господь всемугущий! Да за что Офне такие страдания? 😇
Оставьте шорты и багги в покое…
Иначе получится и трофийка с никакущей проходимостью и медленный постоянно заваливающийся шорт.
Иначе получится и трофийка с никакущей проходимостью и медленный постоянно заваливающийся шорт.
Не, появится новый класс - “Паркетник” - и по дорогам нормально не едет и в грязь не сунешься, зато красивый 😃 В темах периодически наблюдаю обсуждения и попытки сделать из моделей с независимой подвеской что-то трофийно-триальное - на мой взгляд все это обречено на провал, максимум по книжкам дома лазать. Куча потраченного бабла, времени и все равно они не смогут сделать вот так
всего за 5 тыс. руб. (без ляктроники правда) 😃
рычажную подвеску можно переделать в мосты.но от этого машина не станет круче в грязи
и с чего вдруг машина не будет ездить нормально по дорогам?
рычажную подвеску можно переделать в мосты
ЗАЧЕМ? Не, я серьезно, зачем???
и с чего вдруг машина не будет ездить нормально по дорогам?
постоянно заваливающийся шорт
из-за высокого центра тяжести.
И как axial wraith оно у вас ездить не будет…
рычажную подвеску можно переделать в мосты.но от этого машина не станет круче в грязи
Так вопрос не в переделке, при наличии нужного количества финансов, времени и ресурсов можно и из жигулей сделать карьерный самосвал… все упирается в целесообразность. Нормально ездить по дорогам не будет из-за кардинально разных подходов в настройке подвески и трансмиссии для дорожных моделей и грязе- камне- лазов.