Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Skodnik
SeCuRiTy:

можно смазывать детали трансмиссии тефлоновой смазкой ?

можно. другой вопрос - нужно ли:) реально она, возможно, останется в крестовинах карданов. со всего остального стерлась/улетела за одну измайлово-покатуху

о грамотности. да, тут не урок русского языка. но мне также, как и Дмитрию, очень неприятно читать ошибку на ошибке. учить грамматике, вестимо, подобный народ (который русский в свое время прогуливал) уже поздно - просто обильно кормить томатами.

Ax51

действительно не знаю в какой теме задать вопрос.решил спросить тут:
у меня дилемма:сейчас у меня есть саваж xl.следующую машинку хочу собрать сам.процесс работы руками нравится наверное даже больше чем сами покатушки.
суть вопроса такова:в чем конструктивная разница между шоссейными/дрифт карами и трофи внедорожниками?
как я понял,трофи все же ближе к копированию реальных моделей,а вот шоссейные?какую будет проще собрать?

Xoma73

Предположим. Есть мосты с хексами на 17 мм.
Можно ли подобрать к ним триальную резину? Везде в трофи как я понял 12 мм…

Ax51

и еще вопрос:как отличается проходимость/радиус разворота у 2 осных,3 осных и 4 осных моделей?в чем плюсы и минусы?

SeCuRiTy
Ax51:

:в чем конструктивная разница между шоссейными/дрифт карами и трофи внедорожниками?

шоссейные направлены на скорость управляемость( независимая мягкая подвеска, резина шоссейная)
дрифт на управляемый занос ( жесткая подвеска, резина дрифтовая)
трофи на проходимость в грязи ( трансмиссия крепче и рассчитана на тягу, клиренс на много выше, тапочки на много больше, моторы рассчитаны на крутящий момент, ходы подвески на много больше, используются мосты)
триал тоже самое как трофи только направлено на лазанье по камням ( калия шире, ходы огромные, центер тяжести как можно ниже)

Ax51:

как отличается проходимость/радиус разворота у 2 осных,3 осных и 4 осных моделей

радиус поворота хуже у 3 осных, но проходимость лучше за меньшего давления на грунт и дополнительного сцепления, выше грузоподъёмность, 4 осный объединяет все качества 2 и 3 осной шасси ( ели 4 колеса поворотных)

ps: если что поправите

Hennessy

А можно в триале использовать полностью независимую подвеску??

SeCuRiTy

почему бы и нет, хаммеру не мешает это, гавно не перегружать её иначе просядет и машина сядет на картер

Sergey2008

С независимой подвеской главная проблема - это лифт. Не лифтануть ее сильно, кости передние на излои идут. В триале нужны ходы подвески, а они с легкостью доступны с мостами. С нп можно сделать большой ход, но вложения будут большие

Hennessy

Ну для начала пойдет начать с нп, что бы понять на собственной шкуре, что такое триал и с чем его едят ???

Самарский

Если это Traxxas Summit, то да:)
А так ты уточни, что за модель? Для триала нужны мягкие колёса, адово низкий цт, мотор краулерный, свесы минимальные. Есть ли смысл пилить обычную модель? Может проще бэушного Venoma взять?

Hennessy

У меня модель ( Maverick strada DC evo )дрифт переделанная в триал !! пилить ни чего не пришлось, но нужно прикупить колеса, раздатку, коробку или сделать самому и удленить колесную базу!!

Sergey2008

Давай фото. Что-то я слабо верю, что ты понимаешь само значение слова триал.
В реально жестком триале 1/10 нечего делать с независимой подвеской.

Turp

мелькнула одна мысль
есть ли смысл переделать шорт-корс офна хапер электро для трофи ?
взять шасси и сделать кузов в виде джипа,либо взять всю шасси кроме днища.сделать раму и опять же поставить новый кузов

Denature
Turp:

офна хапер электро для трофи

Господь всемугущий! Да за что Офне такие страдания? 😇

Оставьте шорты и багги в покое…

Иначе получится и трофийка с никакущей проходимостью и медленный постоянно заваливающийся шорт.

Vitamin
Denature:

Иначе получится и трофийка с никакущей проходимостью и медленный постоянно заваливающийся шорт.

Не, появится новый класс - “Паркетник” - и по дорогам нормально не едет и в грязь не сунешься, зато красивый 😃 В темах периодически наблюдаю обсуждения и попытки сделать из моделей с независимой подвеской что-то трофийно-триальное - на мой взгляд все это обречено на провал, максимум по книжкам дома лазать. Куча потраченного бабла, времени и все равно они не смогут сделать вот так

всего за 5 тыс. руб. (без ляктроники правда) 😃

Turp

рычажную подвеску можно переделать в мосты.но от этого машина не станет круче в грязи
и с чего вдруг машина не будет ездить нормально по дорогам?

Denature
Turp:

рычажную подвеску можно переделать в мосты

ЗАЧЕМ? Не, я серьезно, зачем???

Turp:

и с чего вдруг машина не будет ездить нормально по дорогам?

Denature:

постоянно заваливающийся шорт

из-за высокого центра тяжести.

И как axial wraith оно у вас ездить не будет…

Vitamin
Turp:

рычажную подвеску можно переделать в мосты.но от этого машина не станет круче в грязи

Так вопрос не в переделке, при наличии нужного количества финансов, времени и ресурсов можно и из жигулей сделать карьерный самосвал… все упирается в целесообразность. Нормально ездить по дорогам не будет из-за кардинально разных подходов в настройке подвески и трансмиссии для дорожных моделей и грязе- камне- лазов.

Turp

мне триалить нафиг ненадо.просто оставить ездовые качества шорта по любой местности со скоростью+ небольшой гряземес.ибо если делать то чт то вроде джипа

Sergey2008

Вот как оставить ездовые характеристики шорта и трофи совместить?
Трофи - медленное и красивое преодоление грязевых и других препятствий. А не пролетание их сломя голову.
Думаю в шортовой ветке кто-то уже задавался этим вопросом и вам можно поинтересоваться там исполнением этой затеи