Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
может тогда посоветуете б/к, ну так цена качество по разумной цене
Думаю для трофи самый лучший вариант это БК мотор, при условии неблагоприятных для коллекторных моторов бк просто исключительный выбор, сам страшно люблю гонять по грязи воде. У меня стоит обычное и самое дешевое комбо китайского производства, покупал на ебее
вот ссылка www.ebay.com/itm/200742661870
цена действительно заманчивая, и мотор на низах не дергается.
захотел перейти на 11 вольт, благо регулятор поддерживает, при этом установил пиньен на 15 зубьев для замедления, но при этом прибавилась тягя и намного, там где 35Т коллекторник не может провернуть колеса я на своей модели проезжаю легко. Эксплуатирую бк систему уже 2 года, недавное поменял 2 подшипника в моторе, и простота замены просто удивила, недостатков у бк НЕТ
Чтобы вы смогли понять в каких условиях я два года эксплуатирую модель прикладываю видео
Даже и не думайте точно скажу ровно 3 раза в такой грязи и коллекторник хоронится глубоко в земле.
так до спура с пиньенов вода и грязь даже не достают! нырни с головкой там все будет видно, на моей практике спур ковер очень нужная вещь, пока его не было устал менять спур, но тут одно но, все зависит от способа эксплуатации. при сухопутном использовании модели спур будет жить очень долго.
Народ подскажите чем лучше снять старую краску с пластикового кузова чтоб пластик не испортить
Как можно увеличить колею на CC-01? Без спец наборов, своими руками.
никак, только если взять диски с большим вылетом или широкие хексы
Народ подскажите чем лучше снять старую краску с пластикового кузова чтоб пластик не испортить
Тормозной жидкостью (дот4)! Берёшь ванночку, чтоб кузов скрывался в ней, и заливаешь тормозухой, он там отмокает часа 3-4 в зависимости от краски, потом всё это безобразия смываешь тёплой водой с фери!
спур ковер очень нужная вещь
спур кавер - карман для грязи. если клинит трансмиссию или движок, то спур можно провернуть рукой. если он закрыт, то рука туда не попадет…
Вот уже не знаю) Сколько раз снимал защиту эту - ну нету там грязи и все тут)
Я вообще не понимаю, как туда может попасть грязь. Он весь закрыт. А я его ещё и на герметике собрал.
Доброе время суток.
Мастера,нужен Ваш совет.
Очень интересует модель : 1/10 Axial Wraith 4WD из-за размеров.
Вопрос:
1)Это у нее такие не обычные мосты широкие,или это просто вылет дисков такой?
Это такие мосты широкие.
Это такие мосты широкие.
А где их заказать можно,подскажите пожалуйста.
Здесь можно заказать с доставкой в Россию, оплата pay-pal
store.rc4wd.com/search.asp?keyword=Axial+wrAith&se…
Народ собираюсь делать раму для новой котлеты. Подскажите от каких форм отталкиваться? пока думаю делать на тягах, просто боюсь не хватит навыков для рессор.
Объясни, как связано это
Народ собираюсь делать раму для новой котлеты.
и это?
пока думаю делать на тягах, просто боюсь не хватит навыков для рессор.
Подскажите от каких форм отталкиваться?
Я как правило ищу в инете котлету на базе кузова, из которого хочу построить котлету. Затем находишь, распечатываешь. И если все нравится, то по фоткам начинаешь делать нечто похожее. Но как правило я в итоге немного ухожу от оригинала, внося что-то свое.
День добрый. Прошу совета.
Начал задумываться о приобретении трофийки. Думаю, что буду брать “народный” scx10. Но. Притом мне хочется кузов хончо, а он, насколько понимаю, нынче есть только в ртр - который мне в общем не нужен, электронная начинка имеется, да и покрутить гайки, собирая из кита, тоже желание есть. Кит доступен только динго. Так собственно. Что есть такого в ките динго, чего нет в ртре хончо? Можно ли взять кит, положить кузов на полочку до лучших времен, и отдельно дозаказать клетку и корку хончо, или это бессмысленно и надо наоборот брать ртр, продавать из него лишнее и добивать некими полезными ништячками, которые поставлялись в ките? Или же так или иначе и кит, и ртр требуют тюнинга, и от чего отталкиваться - всё равно? Или же вообще взяться за переделку имеющегося у меня крипера под трофи?
Если нравится Хончо, бери “ртр” и парься. Тюнинг дело индивидуальное, он и из коробки едит отлично.
Брать кит динго, удлинять базу, докупать кузов и каркас от хончо, имхо, бессмыслица. Электроника твоя не факт, что подойдет на трофийку. Придется еще ее докупать.
Притом мне хочется кузов хончо
на вкус и цвет все фломастеры разные, конечно, но… нельзя сказать, что РТР едет прямо расчудесно. неплохо, интересно - да. все-таки кит интереснее, наверное, в техническом плане. тем более, если есть нормальная электроника, то купить кит, докупить кузов хончи (возможно б/у - как желается) и радоваться.
Вот два капитально разных мнения… Насчет электроники - рег и кучка коллекторников от 20 до 50 витков для начала, как понимаю, более чем. Так что это никак не фактор. Насчет всё же отличий. Рискую прослыть глупым и ленивым - но всё же, в чем они и насколько принципиальны?
в чем они и насколько принципиальны?
В ките побольше пластмассок всяких запасных, которые потом у всех валяются годами… Основное отличие (кроме внешнего вида)-это база, у хончо-313мм., у динго-290 в стоке…Но в ките идут тяги разных длин, поэтому можно варьировать. Я бы взял сразу хонч ртр, а потом уже с ним бы колдовал)) Электроника там хорошая, с родным 27-витковым мотором слегка резковато едет, на мой взгляд, я бы поменял на 35, но можно и спуром-пиньоном поиграть… В ртр стоит пиньон 21 зуб. С родным 87 спуром, пиньон меньше 16 не влазит, если не пилить мотораму. Но тут вариаций масса, по шестерням и по моторам, смотря, что нужно от модели.
Добрый день! собираюсь заказывать себе машину! …rc4wd.com/Subzero-110-Scale-Steel-Truck-RTR_p_15.… (не реклама) облистал весь форум нет ничего подобного! по видио знаю что есть человек на форуме у которого такая машина! прошу рассказать о ней
Добрый день! хочется узнать поподробнее об этой модели! …rc4wd.com/Subzero-110-Scale-Steel-Truck-RTR_p_15.…( не реклама ) весь ворум облазил не могу найти! как она вобще на ходу! стоит ли её брать!( в деньгах вопроса нет)
Ive, недавно тоже выбирал между китом и ртр, в итоге выбрал кит, тк оно интереснее. А так, разница невелика:
- в ките алюм. нижние тяги (красиво) и алюм. рулевые тяги (не только красиво, но и не гнутся 😃 ), в ртр все тяги пластик, рулевые попросят замены, стоят 20 баксов, но можно и самому сделать;
- в ките есть отражатели для фар из лексана, соответственно, делаются нормальные фары (хотя они не дефендеровские, содраны с гелика 😃 ), в ртре на месте фар уже наклейки и отражателей нет (на мой взгляд существенный недостаток, т.к. наклейки эти смотрятся весьма так себе);
- ну и, собственно, электроника, её наличие в ртр.
Мне тоже Хонча больше нравится, но Динго тож ничего, поэтому выбирая между Хончо РТР и Динго КИТом выбрал КИТ, пока не пожалел. 😃
Переделать Динго в Хончу дороже, чем к РТРу китовые детали докупить, но если переделывать из КИТа, то кузов можно покрасить в любой цвет, ну и фары нормальные будут, а учитывая, что электроника уже есть, то наверное в сумме даж подешевле получится.