Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Вечер добрый!
Товарищи, до кучи вопрос: катаюсь уже полгода, но так и не понял, в каких таких случаях может понадобиться наличие бедлоков? Или так удачно резина приклеена, и мой случай - исключение из правил? И надеюсь на Ваш совет по прошлым вопросам, ведь спросить-то больше и некого.
в случае, когда захочется поменять диски на что то более интересное, а резину нет, бедлоки можно хоть раз в неделю переобувать, а тут уже нет
Согласен, при таком раскладе резон есть. Но на этом список плюсов заканчивается или есть ещё нечто важное?
И Евгений, если Вас не затруднит конечно, прокомментируйте пожалуйста мой пост 3141, а то уже мозг сломал в муках выбора. 😃
ну плюс диски с бедлоками обычно значительно тяжелее, а это понижение цт.
по поводу поста 3141:)
- ничего не скажу, бкшками не пользуюсь, мне коллектора хватает
- по поводу 2.2, можно же для начала испробовать большие диаметры в 1.9, баха, айрок и боггер едут ооочень хорошо, но если все же нужно 2.2 то я бы посоветовал не спешить “лифтоваться”, а для начала порезал бы кузов, длинные аморты это повышение цт, что очень плохо скажется на устойчивости, особенно на скорости
- честно говоря не очень понял что за что задевает, но предположу, что что то собрано не совсем правильно, либо винт не с той головой
в каких таких случаях может понадобиться наличие бедлоков?
У меня от обычных дисков резина регулярно отклеивалась. При чём, клеил всё как надо. С бедлоками такой проблемы точно не будет.
Будет раскручиваться 😁
Это просто невезение. У меня Flat Iron 1.9 даже испытанием Слешем с 3500 kv оборотов выдержали, хотя на клею.
Будет раскручиваться
Для предотвращения есть лактайд или на худой конец CA (цианакрилат, он же циакрин, он же суперклей) 😃
Вот беда, собрал кто-то диски у меня на такой ерунде) выкрутить не могу…
Может кто подскажет, как правильно расчитать рулевую трапецию на модели с независимой подвеской исходя из расстояния между осями нижних и верхних рычагов и длиной самих рычагов. Соответственно нужно узнать нужную длину рулевых тяг и расстояние между стоек рулевой
Может кто подскажет
Что то я такое дело в детмаш проходил. Я бы начал плясать от сюда
Нет, в вашей статье об этом не сказано. Накопал здесь, в принципе понятно. Но никаких ньансов не объяснено. Нужно еще поискать
Нет, в вашей статье об этом не сказано.
Это не моя статья, я же написал, что копать бы начал с неё, там достаточно терминов и определений 😃
Ничё так статейка 😃 спасибо 😃
Не знал куда постануть… не пинайте…
Вот так у народа во дворе
Другой двор
еще
одним словом заглядение
давно не заходил, и не трогал тундру. решил всё же починить,. т.к. последний её выезд был в солёной воде в черном море и даже мойки после этого не было.
при дефектовке выяснилось, что не так всё и критично, итог рулевая машинка, и подши в 2 боковых редукторах. отсюда и вопрос: нет ли ни у кого пары редукторов 3 racing от СR-01, можно и не исправных, просто не могу их найти, а снимать не хочу, т.к. в соревах на ней участвовать не хочу, а их функции очень нравятся.
с моими проблема в том что корпуса у них довольно тонкие, и я не могу вынуть обоймы подшей.
а по внутренностям они в идеале хотя ТО я им ни когда не делал.
когда я их только поставил было много вопросов по их надёжности.
ребята подскажите… захотелось сделать лебедку… взял серву Футаба и убрал ограничитель с нужной шестерни… но она все равно работает как с ограничителем… в чем может быть прикол?
Сними потенциометр, или удали вставку из шестерни, которая связывает последнюю звездочку с потенциометром. Дальше подбором положения потенциометра добивайся корректной работы.
так как я в этом чайник, то можно поподробней… что это за шняга?
захотелось сделать лебедку…
Самое надёжное выкинуть мозги из сервы и сделать управление напрямую, через 3-х позиционный переключатель on-off-on… Потенциометр, как не заливай, всё-равно будет сматывать-разматывать потихоньку, влага, наводки и т.д. У меня в теме про Бычок есть как делать, и как подключать, 132 пост.
попробую найти эту тему
всё… разобрался… уже сделал… спасибо за советы, приму к сведению на будущее…
Сразу прошу прощения, если вопросы задавались ранее, но меня не хватило на 3000 сообщений )
1й - какой вязкости можно взять масло для заблокированного дифференциала масштаба 1к10?
2й - есть где-нибудь размеры раммы от акса? арт AX30525
За ранее спасибо и ещё раз прошу прощения )
для заблокированного дифа масло не нужно
в инструкции все размеры в натуральную величину (рама, весь крепеж, шестерни, подшипники) (инструкцию можно распечатать с офф.сайта)