Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

AlanRight

Доброго вечера! Давно шерстил форум, но не нашел ответа. Купил себе машинку Pajero бу на базе аксиал. Все хорошо, но днище у нее из нескольких кусочков пластика, совсем не надежно и не красиво. Не приходят в голову идеи как бы сделать ей днище заново, особенно напрягают моменты с арками. Руки растут из нужного места, но практики мало. Короче говоря, прошу помочь советом: какой материал использовать, как формировать или лучше забить на днище и просто установить кузов.
Любой идее буду рад, ссылки на ветку с проектом приветствуются. Но я не находил нужного, в основном внимание заостряется на создании кузова.

EЖ

Вопрос знатокам.
Есть стоковые колеса от Axial Rubicon и Honcho.
Т.е. Maxxis Trepador и Ripsaw.
Какие лучше едут по грязь/земля/песок? Есть идея попробовать сделать шиповку из одной из них? Вопрос из какой, чтобы “хорошую летнюю” оставить оригинальной:)

blizzard=

Рипсоу на зиму, трепадор на лето. По зиме трепадор не едет, по грязи тоже не очень, по земле и песку хорошо. Но шиповку делать лучше из него, есть, во что саморезы вгонять… Но смысл шиповки? Лучший вариант продать и то, и другое, и купить нормальную резину.

Electro
:

Какие лучше едут по грязь/земля/песок?

Вообще рипсав во всем будет получше на мой взгляд. И из за ширины, и из за протектора. Хотя мне и трепадор нравятся.

blizzard=:

Лучший вариант продать и то, и другое, и купить нормальную резину.

Например? Трепадор еще ладно, но лучше рипсав - это питбули? Или баха из за размеров и компаунда?
А так какие еще шины, по вашему, будут лучше и универсальней, чем рипсав? Мне просто любопытно. Ведь любая резина rc4wd с компаундом X3 будет хуже, не взирая на протектор. Разве что боггеры в грязи обойдут да и только. На остальных поверхностях X3 скользит и пробуксовывает частенько там, где та же рипсав цепляет.
Я не хочу спорить, я всего лишь хочу узнать, какая резина, по вашему, может быть во многом лучше рипсав, а не в 1 пункте?

blizzard=

Вчера Женёк в теме Резина 1.9 очень точно описал процесс поведения резины на снегу… И это правда. В начале покатух резина дубовая вся, но через полчаса-час раскатывается, и начинает ехать)) Я почему и написал, что из стока рипсоу едет лучше, но она линейно одинаковая, скучная какбэ… У 4вшных боггеров тоже свои косяки, не раз описаные. Питбули по зиме тоже не очень. Лично моё мнение-айрок, баха МТЗ, и рок локс. На зиму буду брать что-то из них. Так, к слову, той зимой даже раскатанные муд трешеры пёрли))

Electro

А, ну да, тут согласен. Но я вообще спрашивал не про зиму а в целом. Мне самому интересно просто что то новое попробовать и не худшее, чем рипсав (ну или немного хуже), но чтоб интересненькое было и ехало хорошо. Может что из пролайн? А то кроме флетайрон их я ничего не катал. К весне хочу резину купить новую, чтоб хорошая была =) И размером не меньше рипсав по диаметру. Может чего подскажите?

blizzard=

Пролайн суперсвампер, лучше, наверно, не придумать, имхо… Только диски выбирать с пристрастием, не на все эта резина налазит. Мне пришлось от неё отказаться из-за несовместимости с дисками. За остальные лично не скажу, в теме про резину написано.

Electro

Тоже думал о свамперах этих… А на диски аксиловские (как на старой версии сцх10) станут? Просто у меня еще стальные вдшные диски но на них как я понял не лезут.

blizzard=

Вот не знаю, выше писал. На штамповки вроде народ натягивает, смотря от модификации… Я бы взял (а может и возьму)) родные пролайновские титус, чтобы наверняка…

SeriousSAM

Тёзка, не парься с шиповкой, ерунда это, цепи лучше зимой работают и резину портить не надо

Narkoff

Подскажите что за амморты. не маловаты ли для врайта? и какое масло в них лить на зиму?

Narkoff
My_Way:

вроде это они

Вроде да, оч похожи.

Как они? может стоить поменять? Если да то на что? Я в основном лазию, по говнам да корягам.

nikitos_96-08

Подскажите, недавно где то тут видел, но так и не нашел ее раз, как а регуляторах траксас менять с липо на гидрит и обратно

kaska2tone
nikitos_96-08:

Подскажите

Перевод стокового регуля в режимы. Нажимаешь кнопку на регуляторе (включил, загорелся красный светодиод) отпускаешь и сразу нажимаешь и держишь примерно через 5-7 секунд он издаст визг двиглом и загорится зелёный светодиод это режим липошек и таким же макаром переводишь на никель, загорится красный светодиод.
Перевод режимов езды. На выключенном нажимаешь и держишь кнопку, одно моргание режим ((( 100%вперёд, 100% тормоз, 100 назад))), два моргания (((100% вперёд, 100% тормоз, заднего нет))) три моргания 50%вперёд, 50%тормоз,50% задний ) какой выберешь на том и отпускай кнопку.

TM95

Кто из чего делает защиту рулевого механизма?

carrtman

обычно защита ставиться между ушами, и если с ней все в порядке, то что то еще не нужно

Denature

Всем привет!

Есть кардан джунфак и у него от скорости вылетает пин, который под металлическим колечком. Как это дело усилить шоб не вылетало?

Все затянуто вроде бы с локтайтом.

У меня пока из мыслей тока суперклей или термоусадка…

colsil

Там на пине есть проточка в том месте, где в него стопорный винт упирается? У меня не было, сделал, и забыл навсегда.

Denature
colsil:

Там на пине есть проточка в том месте, где в него стопорный винт упирается?

Блин, отличная идея!!! Если нет - сделаю! Пасибы 😃