Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
такое
я надеюсь вы не собираетесь это использовать для герметизации регулятора или приемника? есть такая штука- паяльный жир/вазилин, его можно использовать для герметизации и им часто мажут большие клеммы на трансформаторах и тп, но он служит восновном для того что бы пайка не окислялась, на “боевой моделе” этот вазелин юзать нельзя- все моментально облипнет всякой пилью, песком и можно огрести разнообразные последствия…
100% должна быть во всяких чипидипах и
вот и спросил же))))) так как пройдя по авто магазам = результат дал “0”
я надеюсь вы не собираетесь это использовать для герметизации регулятора или приемника
нет нет, хочется провести эксперемент по герметизации (я ко бы) сервы.
Ну вообще, если нужен именно Permatex, то это авто бренд, поэтому продолжайте искать в авто-магазинах. А так можно попробовать другую диэлектрическую смазку.
нет нет, хочется провести эксперемент по герметизации (я ко бы) сервы.
инетересная шука, но сколько ее надо на серву, и какая она по вязкости?
это авто бренд
в нашей стране очень мало бизнесменов с умом занимающихся своим делом, большинство комерсанты😆
я вот как то искал хороший стекольный герметик, затекающий, объехал штук пять автомагазинов, “момента” который липнет только сам к себе везде полно, а хорошего дорогого продукта почти нигде нет, тоже самое с инструментами, всякого недоразумения типа “матрикса” на каждом шагу, а хороший качественный инструмент только в фирменных узкоспециализированных магазинах или с чумовой накруткой
okidoki2003, а как у этой чудожижи с термостойкостью? начинка сервы нередко прилично греется- поплывет, поидее ею можно набить потенциометр
хочется провести эксперемент по герметизации (я ко бы) сервы.
Если речь про потенциометр, то ничего не получится, диэлектрическая смазка не даст контакт усиков с дорожками, пробывал. В какой-то момент вроде процарапывает смазку, контачит, потом нет, и так постоянно. По-моему, даже когда-то обсуждали…
ею можно набить потенциометр
Как? см.выше))
возможно ранее я не правильно сказал, по поводу герметизации…
вот так хочется попробовать
что бы вода не лезла в редуктор проще вырезать из поролона колечко, одевать его под качалку и пропитывать маслом периодически, так и подшипник сухой не останется и что то типо сальника будет
Я именно про самую низкую плотность, который ногтем проминается. Не могу представить, как и для чего его можно использовать в наших целях… От 0,55 г/см3 самое оно, всё, что ниже, даже шкурить проблематично. Почему и заострил внимание на этом параметре ПВХ… Сам попадал на 5-ку, которую можно скрутить, как туристический коврик, и что вот с ней делать? Использовал, как подложку для резки.
Снова к вопросу выбора ПВХ вспененного. Мне сегодня предлагали прикупить целый лист рекламщики. Правда по конской цене, явно с наценочкой. Я сказал подумаю, взял кусочки на пробу тройку и четверку. Но купить хочу двойку. Так вот тройка - полоса 40х300 мм. Гнется дугой легко, мягкий и ногтем если провести - остается след, надфилем точится - крошка мелкая.
Подойдет такой ПВХ для работы? Не хотелось бы купить лист некондиционный 😦
не то, что он некондиционный. для кузова такой не подойдет. четверка вообще должна гнуться с трудом (но гнуться! в одном направлении существенно лучше, чем во втором). двушка должна гнуться умеренно. но на всех не должно оставаться следа от малейшего касания ногтем. есть пластики, которые не гнутся, но очень легко проминаются - такие точно не подойдут.
четверку и трешку довольно сложно разрезать ножом, особенно, если требуется строго перпендикулярный рез. лучше взять две двойки и склеить циакрином, не жалея последнего. конструкция получится жестче.
Гнется дугой легко, мягкий и ногтем если провести - остается след, надфилем точится - крошка мелкая.
Всё равно на расстоянии трудно сказать, проминаться ногтем должен при приличном усилии. Ещё такой тест-если точить торец надфилем, то более твёрдый точится без образования лохмотьев по краям, мягкий-лохматится. Как выше написал Андрей, у пластика есть направленность волокон, так вот по той стороне, которая легче гнётся, тоже можно примерно определить степень жесткости, согнув пробный кусок: чем раньше и звонче ломается, тем пластик жестче)) Низкой плотности не ломается, а складывается пополам. Как-то так.
пс. кстати, направленность при постройке тоже нужно учитывать, по жестому направлению делать какие-то силовые элементы, а мягкое-для умеренно изогнутых поверхностей.
Создаю не копийный грузовик 6х6 (скорее даже просто монстр). Подвеска- независимая, дифференциалы не блокированы, но планируется залить в них силикон 300-500к. Редуктор от шуруповерта (возможно будет заменен на Саммитовкую коробку), раздатка с понижением 1,2:1, акки 3S или 4S. Мотор пока так же от шуруповерта, но будет заменен на нормальный ближе к концу. Колесная база получается (по примерным измерениям) между передней и средней осью 300мм, от средней до задней оси 160-180мм
И столкнулся с вопросом: малый угол поворота передних колес. Можно сделать поворотную заднюю ось, но как это скажется на повороте? Радиус уменьшится, что и понятно, но будут ли минусы (ведь расстояния от средней оси до передней и задней разное)?
но будут ли минусы (ведь расстояния от средней оси до передней и задней разное)
Вот ответ:
дифференциалы не блокированы
Какие могут быть минусы?
Вообще, вам в ветку offroad там на этом собаку съели.
Вообще, вам в ветку offroad там на этом собаку съели.
И не одну 😃 ищите проекты 6х6 (и даже 8х8) на базе Саважей и Самитов. Задняя ось если работает в паре с передней (только в другую сторону), значительно уменьшает радиус поворота на малой скорости, но мешает на большой - там необходим небольшой угол доруливания (10-15°).
Просто я катал сегодня своего краулера и вдруг меня осенило! “Блин, а как же тарантас 6х6 поедет??!!!” И вернувшись домой начал скорей строчить вопрос) Про дифы я вообще не вспомнил)
Добрый день всем ! Товарищи подскажите пожалуйста вот такой вопрос ! Из этого чуда можно использовать мосты и электронику для постройки Камаз, Газ ? rc4x4.ru/index.php?route=product/product&path=20_2… ? ( не реклама ) Руки чешутся смастерить какой нибудь грузовик ! Бюджет скромный 10 000 р.За рание СПС !
Из этого чуда
rcopen.com/forum/f98/topic323719 как раз на базе этого чуда.
Посоветуйте как переделать, чтобы не пересекались.
Мало данных. Где будет стоять мотор? Под капотом + раздатка по центру?
Пока можно предложить сделать Y-тягу самому и перенести ее крепления на раме ближе к мосту, т.е. не на горизонтальном участке рамы а на подъеме. С короткой Y-тягой при работе подвески будет увод моста из центра арки. Смещение может быть несущественным при небольших ходах подвески.
Можно оставить все как есть, но на раме поднять точки крепления Y-тяги - на каких нибуть кронштейнах.
Y-тяга дико мешается
Можно попробовать четырехликовую сделать. Или самому сделать гнутые тяги.
как переделать
Сделай на 3-х тягах с панарой, чтобы избавится от верхних тяг. Тем более, судя по компоновке, адская артикуляция не нужна, поэтому и смысла в 4 тягах нет.