Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

blizzard=
okidoki2003:

хочется провести эксперемент по герметизации (я ко бы) сервы.

Если речь про потенциометр, то ничего не получится, диэлектрическая смазка не даст контакт усиков с дорожками, пробывал. В какой-то момент вроде процарапывает смазку, контачит, потом нет, и так постоянно. По-моему, даже когда-то обсуждали…

carrtman:

ею можно набить потенциометр

Как? см.выше))

okidoki2003

возможно ранее я не правильно сказал, по поводу герметизации…
вот так хочется попробовать


carrtman

что бы вода не лезла в редуктор проще вырезать из поролона колечко, одевать его под качалку и пропитывать маслом периодически, так и подшипник сухой не останется и что то типо сальника будет

Awaken_M1nd
blizzard=:

Я именно про самую низкую плотность, который ногтем проминается. Не могу представить, как и для чего его можно использовать в наших целях… От 0,55 г/см3 самое оно, всё, что ниже, даже шкурить проблематично. Почему и заострил внимание на этом параметре ПВХ… Сам попадал на 5-ку, которую можно скрутить, как туристический коврик, и что вот с ней делать? Использовал, как подложку для резки.

Снова к вопросу выбора ПВХ вспененного. Мне сегодня предлагали прикупить целый лист рекламщики. Правда по конской цене, явно с наценочкой. Я сказал подумаю, взял кусочки на пробу тройку и четверку. Но купить хочу двойку. Так вот тройка - полоса 40х300 мм. Гнется дугой легко, мягкий и ногтем если провести - остается след, надфилем точится - крошка мелкая.

Подойдет такой ПВХ для работы? Не хотелось бы купить лист некондиционный 😦

Skodnik

не то, что он некондиционный. для кузова такой не подойдет. четверка вообще должна гнуться с трудом (но гнуться! в одном направлении существенно лучше, чем во втором). двушка должна гнуться умеренно. но на всех не должно оставаться следа от малейшего касания ногтем. есть пластики, которые не гнутся, но очень легко проминаются - такие точно не подойдут.

четверку и трешку довольно сложно разрезать ножом, особенно, если требуется строго перпендикулярный рез. лучше взять две двойки и склеить циакрином, не жалея последнего. конструкция получится жестче.

blizzard=
Awaken_M1nd:

Гнется дугой легко, мягкий и ногтем если провести - остается след, надфилем точится - крошка мелкая.

Всё равно на расстоянии трудно сказать, проминаться ногтем должен при приличном усилии. Ещё такой тест-если точить торец надфилем, то более твёрдый точится без образования лохмотьев по краям, мягкий-лохматится. Как выше написал Андрей, у пластика есть направленность волокон, так вот по той стороне, которая легче гнётся, тоже можно примерно определить степень жесткости, согнув пробный кусок: чем раньше и звонче ломается, тем пластик жестче)) Низкой плотности не ломается, а складывается пополам. Как-то так.
пс. кстати, направленность при постройке тоже нужно учитывать, по жестому направлению делать какие-то силовые элементы, а мягкое-для умеренно изогнутых поверхностей.

kabuum

Создаю не копийный грузовик 6х6 (скорее даже просто монстр). Подвеска- независимая, дифференциалы не блокированы, но планируется залить в них силикон 300-500к. Редуктор от шуруповерта (возможно будет заменен на Саммитовкую коробку), раздатка с понижением 1,2:1, акки 3S или 4S. Мотор пока так же от шуруповерта, но будет заменен на нормальный ближе к концу. Колесная база получается (по примерным измерениям) между передней и средней осью 300мм, от средней до задней оси 160-180мм
И столкнулся с вопросом: малый угол поворота передних колес. Можно сделать поворотную заднюю ось, но как это скажется на повороте? Радиус уменьшится, что и понятно, но будут ли минусы (ведь расстояния от средней оси до передней и задней разное)?

Serujio
kabuum:

но будут ли минусы (ведь расстояния от средней оси до передней и задней разное)

Вот ответ:

kabuum:

дифференциалы не блокированы

Какие могут быть минусы?
Вообще, вам в ветку offroad там на этом собаку съели.

Vitamin
Serujio:

Вообще, вам в ветку offroad там на этом собаку съели.

И не одну 😃 ищите проекты 6х6 (и даже 8х8) на базе Саважей и Самитов. Задняя ось если работает в паре с передней (только в другую сторону), значительно уменьшает радиус поворота на малой скорости, но мешает на большой - там необходим небольшой угол доруливания (10-15°).

kabuum

Просто я катал сегодня своего краулера и вдруг меня осенило! “Блин, а как же тарантас 6х6 поедет??!!!” И вернувшись домой начал скорей строчить вопрос) Про дифы я вообще не вспомнил)

EUGEN_34

Добрый день всем ! Товарищи подскажите пожалуйста вот такой вопрос ! Из этого чуда можно использовать мосты и электронику для постройки Камаз, Газ ? rc4x4.ru/index.php?route=product/product&path=20_2… ? ( не реклама ) Руки чешутся смастерить какой нибудь грузовик ! Бюджет скромный 10 000 р.За рание СПС !

tran

Сейчас потихонечку делаю свой проект. Встал вопрос о подвеске. На фото показано крайнее верхнее положение подвески. Y-тяга дико мешается кпп и карданам. А мост ниже не опустить - уже не красиво смотрится. Посоветуйте как переделать, чтобы не пересекались.

Vitaly_777
tran:

Посоветуйте как переделать, чтобы не пересекались.

Мало данных. Где будет стоять мотор? Под капотом + раздатка по центру?
Пока можно предложить сделать Y-тягу самому и перенести ее крепления на раме ближе к мосту, т.е. не на горизонтальном участке рамы а на подъеме. С короткой Y-тягой при работе подвески будет увод моста из центра арки. Смещение может быть несущественным при небольших ходах подвески.
Можно оставить все как есть, но на раме поднять точки крепления Y-тяги - на каких нибуть кронштейнах.

kabuum
tran:

Y-тяга дико мешается

Можно попробовать четырехликовую сделать. Или самому сделать гнутые тяги.

blizzard=
tran:

как переделать

Сделай на 3-х тягах с панарой, чтобы избавится от верхних тяг. Тем более, судя по компоновке, адская артикуляция не нужна, поэтому и смысла в 4 тягах нет.

tran
blizzard=:

Сделай на 3-х тягах с панарой, чтобы избавится от верхних тяг. Тем более, судя по компоновке, адская артикуляция не нужна, поэтому и смысла в 4 тягах нет.

Планируется все те же 30 мм хода как у акса. Вопрос в том насколько это повлияет на артикуляцию? По концепции это будет экпедиционник, но ведь не хочется, чтобы он застревал на первых камушках. Как конкретно панара мешает артикуляции? При увеличении ходов увеличивается увод моста в бок?

blizzard=

Естественно, артикуляция будет меньше, но для экспедиционника более, чем… Если правильно всё рассчитать, никак не мешает, только добавляет копийности, и визуально и в поведениии модели)) Обсуждение кинематики, плюсов и минусов, даже начинать не стану… Если интересно, в теме про сузуки всё это есть.

carrtman

клюшки и панара?

а амортов с ходом 30м для копийной подвески очень много, где нибудь будет во что нибудь втыкаться, либо выкручивать пружины что бы под весом снаряженной модели они проседали на 2/3, что бы основной ход был на отбой

Narkoff

а я бы от ящика не отказался, в который можно электронику замаскировать - бек и axial nvs или хотя бы второе.
подскажите ветку про герметизацию, а то что-то не найду. хочу найти кто мамбу макс про герметит.