Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Разбери и промой/разработай редуктор, закисает он постоянно, особенно после простоя… И не даёт мотору крутиться, держа его постоянно в напряжении. А зная бульдог, поджужживает она постоянно туда-сюда, несмотря на 0 на аппе, получается, что мотор постоянно под нагрузкой. Скорее всего, дело в этом.
Существуют ли расширенные хексы для 1/10 ? Купил уже давно под проект расширители от Hot Racing, сегодня примерил - блин, вот какого х.ра они минимальный вылет сделали 15 мм?.. Очень широко получается. Какая-то багги, а не БРДМ-2. Не пойдет… А со стандартным хексом очень узко. Ибо диски с вылетом маленьким. Вот миллиметров бы на 5-7 расширить с каждой стороны - в точку было бы!
Ребят, вопрос мож и глупый и повлечет за собой помидоров охапку, но, очень интересно имел ли кто опыт путешествия на самолете с моделью? А именно как провезти с собой липольки? их же вроде как нельзя перевозить в самолете в принципе.
Существуют ли расширенные хексы для 1/10 ? Купил уже давно под проект расширители от Hot Racing, сегодня примерил - блин, вот какого х.ра они минимальный вылет сделали 15 мм?.. Очень широко получается. Какая-то багги, а не БРДМ-2. Не пойдет… А со стандартным хексом очень узко. Ибо диски с вылетом маленьким. Вот миллиметров бы на 5-7 расширить с каждой стороны - в точку было бы!
В комплекте с Tamiya TT01 я помню шли расширеные хексы если я правильно понял что это (хексы в два раза толще чем обычные а то и больше).
В комплекте с Tamiya TT01 я помню шли расширеные хексы если я правильно понял что это
Не нашел… По крайней мере, на картинках выглядят обычными.
Вот миллиметров бы на 5-7 расширить с каждой стороны - в точку было бы!
Не реклама… asiatees.com/display?Axial-Wraith-Parts-Hop-Ups&br…
Не реклама… asiatees.com/display?Axial-Wr...raith&id=71206
Ништяяяк! В точку!
Не нашел… По крайней мере, на картинках выглядят обычными
Есть ещё от слеша передние, как раз миллиметров 10 www.xmodels.ru/catalog/217/5115/ (не реклама)
Ребят, вопрос мож и глупый и повлечет за собой помидоров охапку, но, очень интересно имел ли кто опыт путешествия на самолете с моделью? А именно как провезти с собой липольки? их же вроде как нельзя перевозить в самолете в принципе
Вроде в этой теме человек писал, что летал за границу с моделью rcopen.com/forum/f27/topic117684
HTS-2000 попробывать? В таком месте паять чем-то другим нет смысла, сечение слишком маленькое. Хотя аргоном, конечно, надёжнее. В автосервис попробуй обратиться, думаю, не откажут за копейку. Они вообще маленькие машинки любят)) В любом случае, отдашь меньше, чем за припой.
После последний покатушки на которой чтото пошло не так модель все никак до конца не разбирал, ибо ждал запчастюги и вобще не было ни места ни времени. А тут открыл кожух коробки а там, вместе “слетевшего пиньена” оказалась “сожранная трансмиссия” =(
В связи с чем вопрос. Изза чего могло так случиться ведь я до этого откатал с пол часа, а модель была вне моего поля зрения во время поломки.
И наиболее ВАЖНЫЙ ВОПРОС: что нужно чтоб перейти на 32p шестеренки на врайте?
А именно как провезти с собой липольки?
Александр, может поможет. Хотя тема 2009 года. Как вариант, сделать как автор темы - написать вопрос в авиакомпанию или аэропорт. Наверняка информацию получите вернее, чем где либо на форуме =)
rcopen.com/forum/f63/topic156834
Изза чего могло так случиться
Григорий, глупый может быть вопрос, но все же - а зазор между пиньоном и спуром вы правильный сделали, или влепили его впритык?
Изза чего могло так случиться
в хлам зажатый слиппер + видимо слишком плотный зазор
И наиболее ВАЖНЫЙ ВОПРОС: что нужно чтоб перейти на 32p шестеренки на врайте?
спур от коробки с rc4wdили от hot racing 32p, или у меня есть один и пиньен
зазор через бумажку обычную сложенную пополам, но он там гулял где поближе где подальше, немного совсем. Слипер зажат в хлам, но мне это обычно не мешало, когда дело было плохо,я особо не насиловал его, возможно неопытный водитель мог перестараться, ведь этому мотору (18.5) вроде как пофиг на это?
спур от коробки с rc4wdили от hot racing 32p, или у меня есть один и пиньен
т.е. только надо заменить те две шестеренки что у меня стерлись? и они обе есть у тебя?
Тогда очень странно. Может пин бракованный… Ну раз на 32 модуль переходите то ладно. А так посоветовать можно разве что пин другого производителя - робинзон или аасошку например.
Narkoff, что бы зазор не гулял заместо пружины нужно кусок трубочки какой нибудь ставить, главное что бы ровно отрезано было, и в металлической паре металлы должны быть одинаковыми обязательно, либо сталь- сталь, либо алюминий-алюминий, сталь обязательно сожрет алюминиевый спур/пин, и зазор в металлической паре побольше делать надо(два листа)
Ребят, есть желание перевести мой деф90 на тяги. Связано с: 1) колесо переднее смещено к двери(не по центру), 2)из-за задранности на рессорах ставить маленькие колесики не айс- теряются. При этом питбули при вывешивании и повороте руля трут, цепляют арку.
Видится два варианта при переходе на тяги: а)поставить цепеки(100мм), б)оставить питбуль, но предпочтительнее вариант “а”. Более копийно выглядит машина, ну и “опустить” его можно. Так вот вопрос: для примерки ходов подвески нужны амморты. Идеально бы:
store.rc4wd.com/King-Off-Road-Scale-Dual-Spring-Shocks-90mm_p_2499.html (не реклама) на 80 или 90мм. Может кто одолжить на время примерки?
Или подобные размеры по длине, но с диаметром пружины не более 15-16мм
Вот миллиметров бы на 5-7 расширить с каждой стороны - в точку было бы!
banned link ( не реклама )Вот хексы на 7мм, там есть и на 5мм.
Подскажите безопасно ли использовать такие аккумуляторы в условиях повышенной влажности (попадание грязи из-под колес; снег; частичное погружение в воду и тд). Вопрос не в типе акб (li-pо) а именно способ подключения силовых проводов и в частности места под балансир.
Мы постоянно гоняем с таким, и полностью, и частично погружаемся - проблем нет. В место под балансир вставлен провод под балансир. На второй машине просто заклеиваем это место изолентой.