Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Вот миллиметров бы на 5-7 расширить с каждой стороны - в точку было бы!
Не реклама… asiatees.com/display?Axial-Wraith-Parts-Hop-Ups&br…
Не реклама… asiatees.com/display?Axial-Wr...raith&id=71206
Ништяяяк! В точку!
Не нашел… По крайней мере, на картинках выглядят обычными
Есть ещё от слеша передние, как раз миллиметров 10 www.xmodels.ru/catalog/217/5115/ (не реклама)
Ребят, вопрос мож и глупый и повлечет за собой помидоров охапку, но, очень интересно имел ли кто опыт путешествия на самолете с моделью? А именно как провезти с собой липольки? их же вроде как нельзя перевозить в самолете в принципе
Вроде в этой теме человек писал, что летал за границу с моделью rcopen.com/forum/f27/topic117684
HTS-2000 попробывать? В таком месте паять чем-то другим нет смысла, сечение слишком маленькое. Хотя аргоном, конечно, надёжнее. В автосервис попробуй обратиться, думаю, не откажут за копейку. Они вообще маленькие машинки любят)) В любом случае, отдашь меньше, чем за припой.
После последний покатушки на которой чтото пошло не так модель все никак до конца не разбирал, ибо ждал запчастюги и вобще не было ни места ни времени. А тут открыл кожух коробки а там, вместе “слетевшего пиньена” оказалась “сожранная трансмиссия” =(
В связи с чем вопрос. Изза чего могло так случиться ведь я до этого откатал с пол часа, а модель была вне моего поля зрения во время поломки.
И наиболее ВАЖНЫЙ ВОПРОС: что нужно чтоб перейти на 32p шестеренки на врайте?
А именно как провезти с собой липольки?
Александр, может поможет. Хотя тема 2009 года. Как вариант, сделать как автор темы - написать вопрос в авиакомпанию или аэропорт. Наверняка информацию получите вернее, чем где либо на форуме =)
rcopen.com/forum/f63/topic156834
Изза чего могло так случиться
Григорий, глупый может быть вопрос, но все же - а зазор между пиньоном и спуром вы правильный сделали, или влепили его впритык?
Изза чего могло так случиться
в хлам зажатый слиппер + видимо слишком плотный зазор
И наиболее ВАЖНЫЙ ВОПРОС: что нужно чтоб перейти на 32p шестеренки на врайте?
спур от коробки с rc4wdили от hot racing 32p, или у меня есть один и пиньен
зазор через бумажку обычную сложенную пополам, но он там гулял где поближе где подальше, немного совсем. Слипер зажат в хлам, но мне это обычно не мешало, когда дело было плохо,я особо не насиловал его, возможно неопытный водитель мог перестараться, ведь этому мотору (18.5) вроде как пофиг на это?
спур от коробки с rc4wdили от hot racing 32p, или у меня есть один и пиньен
т.е. только надо заменить те две шестеренки что у меня стерлись? и они обе есть у тебя?
Тогда очень странно. Может пин бракованный… Ну раз на 32 модуль переходите то ладно. А так посоветовать можно разве что пин другого производителя - робинзон или аасошку например.
Narkoff, что бы зазор не гулял заместо пружины нужно кусок трубочки какой нибудь ставить, главное что бы ровно отрезано было, и в металлической паре металлы должны быть одинаковыми обязательно, либо сталь- сталь, либо алюминий-алюминий, сталь обязательно сожрет алюминиевый спур/пин, и зазор в металлической паре побольше делать надо(два листа)
Ребят, есть желание перевести мой деф90 на тяги. Связано с: 1) колесо переднее смещено к двери(не по центру), 2)из-за задранности на рессорах ставить маленькие колесики не айс- теряются. При этом питбули при вывешивании и повороте руля трут, цепляют арку.
Видится два варианта при переходе на тяги: а)поставить цепеки(100мм), б)оставить питбуль, но предпочтительнее вариант “а”. Более копийно выглядит машина, ну и “опустить” его можно. Так вот вопрос: для примерки ходов подвески нужны амморты. Идеально бы:
store.rc4wd.com/King-Off-Road-Scale-Dual-Spring-Shocks-90mm_p_2499.html (не реклама) на 80 или 90мм. Может кто одолжить на время примерки?
Или подобные размеры по длине, но с диаметром пружины не более 15-16мм
Вот миллиметров бы на 5-7 расширить с каждой стороны - в точку было бы!
banned link ( не реклама )Вот хексы на 7мм, там есть и на 5мм.
Подскажите безопасно ли использовать такие аккумуляторы в условиях повышенной влажности (попадание грязи из-под колес; снег; частичное погружение в воду и тд). Вопрос не в типе акб (li-pо) а именно способ подключения силовых проводов и в частности места под балансир.
Мы постоянно гоняем с таким, и полностью, и частично погружаемся - проблем нет. В место под балансир вставлен провод под балансир. На второй машине просто заклеиваем это место изолентой.
Всем привет! Прошу прощения если не по адресу или нубский вопрос.
В общем приобрел хсп кулак,пришел но вот проблема-первая модель инструкция на китайском:( запустить запустил.ездит но колеса еле поворачиваются…серва гудит но грубо говоря не тянет.Если на пульте крутить потенциометр(как я понял отвечающий за нее) колеса поворачиваются,а если крутить колеса на пульте то нет… Может это из-за слабости аккумулятора?
и сколько его нужно заряжать ? аккумулятор 1100мАч
Тут всё сразу. Стоковая серва и не будет рулить, особенно на ковровом покрытии. Расходы на пульте не при чём. 1амперный гидрид тоже не даст серве мощности, особенно, если заряжен ночником из комплекта… Если есть нормальная зарядка, то заряжать током в пол-номинала, 0,5А, в режиме DSCH/CHG
Вопрос к теоретически подкованным коллегам: какие преимущества даёт вращение карданов в разные стороны, при схеме 4х4, кроме компенсации карданного эффекта, особенно на рессорах, где он и так минимален? Или это единственное преимущество?
особенно на рессорах, где он и так минимален? Или это единственное преимущество?
Володь, у меня так было, тока на рычагах. Могу сказать, что тут 50/50 т.к. карданного эффекта конечно меньше, но возникает диагоналка там, где ее быть не должно т.к. один кардан допустим вращает мост в одну сторону, а другой - в другую… И особенно это чувствуется на подъемах или там, где на один мост приходится меньше веса чем на другой…
При большом весе это будет конечно меньше заметно, но если машина легкая - то будет весело)))
Для трофи это в принципе подходит, а для супер-краулеров уже не очень…