Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Слав , а вот такую не рассматривал, твое мнение?
Когда брал блюберд, не рассматривал турниги, так как сказали из китайцев дешевых брать именно этот бренд. а так думаю стоит попробовать 30 против 60 в половину дешевле.
И вопросик ко всем, подскажите по кулакам аксиал хай клиренс аллю которые, они убирают неправильный аккерман хоть немного? нулевой есть с ними? то есть колеса при вывороте параллельно? или как со стоком?
И вопросик ко всем, подскажите по кулакам аксиал хай клиренс аллю которые, они убирают неправильный аккерман хоть немного? нулевой есть с ними? то есть колеса при вывороте параллельно? или как со стоком?
чтоб сделать нормальный акерман, расхождение сделать надо не большое.
чтоб сделать нормальный акерман, расхождение сделать надо не большое.
Но с этими кулаками лучше чем со стоком в плане аккермана или также 1в1?
Но с этими кулаками лучше чем со стоком в плане аккермана или также 1в1?
Да на мой взгляд не особо. Лучше уж взять zero ackerman от vanquish.
Лучше уж взять zero ackerman от vanquish.
Знаю про них, нет на сайте их где заказ большой собираю.
Ну тогда лучше взять хайклиренсы и тягу сзади моста.
Еще была мысль, правда до реализации так и не дошло, сделать кулаки как у врайта, т.е. просверилть еще по отверстию в кулаке хайклиренсе, нарезать резьбу и сделать из алюминия пластинку уже под “0” аккерман. На врайтовских кулаках, например, в стоке 0, но изготивив новые пластинки, добился правильного аккермана при рулевой тяге спереди моста.
народ,а на панголине редукорный привод или нет,что-то ни где не найду информацию,глядишь таки и придется SCX10 брать сразу
Да на мой взгляд не особо. Лучше уж взять zero ackerman от vanquish.
на мой взгляд, лучше родные аксиал, у ванковича есть косяк - диски с маленьким выносом не подойдут, резина трется об рулевую, нужны расширители на +6.
А, так же придется брать ц-хабы, тк кулаки идут со смещением, как на врайте.
А, так же придется брать ц-хабы, тк кулаки идут со смещением, как на врайте.
Так вроде 8 degree такие, как на врайте, а zero acker подходят и на штатные с-хабы.
Так вроде 8 degree такие, как на врайте,
Получается 8 дегре ванковича не подойдут на родные ц хабы и без более большого выноса колес?
Да перепцтал ссори…
Строим шасси 6х6, по задумке спереди идет два управляющих моста, сзади один как на ТАТРЕ 813 или на КАМАЗе ТАЙФУН. Думаю как правильно реализовать рулевую.
- Одна серва и два поросенка как на грузовиках.
- Две сервы, по одной на мост.
по передним осям 155мм, от середины до задней 330мм. длина рамы 650мм.
подвеска на амортизаторах, не рессоры, работать скорее всего будет на разжатие.
Имхо 1й вариант поудачнее.
А что если поставить серву для роботов между мостами (которая с двумя выходами под качалку
А что, если скомбинировать оба варианта: тяга на два моста, через поросят, и сервы тоже две. И усилие больше и мосты завязаны, в случае гибели одной из серв, остаётся возможность рулить. При вариантах 1 и 2, при поломке сервы, или не рулит ничего, или рулит один мост…
Читал тут мнение о двух жестко завязанных сервах, дескать они друг другу мешают и быстрее выходят из строя.
Я помню такое мнение о двух моторах)) Что мешает завязать сервы через демпфер?
То есть одна серва рулит первым мостом, другая вторым, и еще они связаны через демпфер? А смысл тогда, если одна серва выйдет из строя, своим мостом вторая нормально будет рулить, а чужим хреново.
А что, если скомбинировать оба варианта: тяга на два моста, через поросят, и сервы тоже две. И усилие больше и мосты завязаны, в случае гибели одной из серв, остаётся возможность рулить. При вариантах 1 и 2, при поломке сервы, или не рулит ничего, или рулит один мост…
Интересно, надо подумать про такой вариант. Правда я думал без поросят( Разместить сервы с верху рамы, и от каждой по одной качалке на свой мост. Проблемма в том, что у меня по планам еще коробка между передними мостами.
На счет рулежки на первом мосту выворот должен быть больше, на втором меньше, поэтому все же надо две сервы.
Можно просто поросят с разной длиной плеча сделать.
ну его на хрен, товарищи! две отдельно стоящий сервы на мостах, с разной длинной качалок, что бы на разный угол мосты поворачивали и через y-кабель, все, не надо никаких поросят, тяг и прочего, все это будет работать только при минимальных ходах подвески, если планируется хоть какой то намек на артикуляцию, то будут дикие подруливания.
сань, не делай основную ошибку строителей 6х6 из аксиала, не завязывай между собой мосты тягами, не будет работать, делай отдельно от рамы кронштейны для крепления тяг перврго и второго мостов, и делай их ниже, что бы тяги не стояли под углом 45градусов к раме