Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
При весе 5.5кг- держит, для пущей уверенности НИЧЕГО не мешает ввернуть сквозной пин.
Слишком длинный конец выходного вала врайтовского дига мне мешает натянуть джанфаковский кардан так, чтобы продеть длинный пин. Букаватьно 0,5мм не хватает. Посадил на 2 коротких пина. Может потом подточу вал. А может так оставлю.
2Константин, ну сточить 0.5мм не составит труда, думаю
Лень разбирать то, что еще даже до конца не собрал.
Кстати, в процессе герметизации Пластиком-71
Загерметил Пластиком-71 в 5 слоев
Novak Timbuk2 + Novak Ballistic 13.5.
Результат такой:(
Я убил сенсор? Вылечить как то можно?
А без сенсора-то мотор работает?
Просто выдернуть сенсорный провод?
Мотор не крутит. Но на реге горит красный и мигает желтый светодиод.
По иструкции - это проверьте подключение сенсора. Возможно внутренние повреждения мотора.
Возможно нужно включить бессенсорный режим, и пробовать с отключенным сенсором.
Герметизацией, в частности пластиком маловероятно сгорел сенсор, скорее недоконтакт какой-нибудь.
Не уверен на все 100% как у новака, никогда его не было, и судя по отзывам, слава богу))).
2Константин, ну сточить 0.5мм не составит труда, думаю
Победил лень, сгладил угол торца вала, снял 0,5мм вдоль оси, 1 мм по радиусу. Сквозной пин встал с джанфаком как родной. Пока стачивал, понял, за что хвалят акса.
нужно включить бессенсорный режим
Еще бы понять КАК?
В инструкции ничего найти не могу… 😦
Теперь от меня вопрос владельцам SCX10 и AX10 скорпионов. Есть у 3-расинга вот такие кулаки с колесными редукторами. Лет 5 назад у них выявили вот такой косяк. Кому лень читать - при максимальном вывороте колеса из-за слишком короткой чашки пин полуоси выходит 1 концом из чашки. Прошло 5 лет. Их все еще производят с таким косяком, или производитель его уже устранил?
Если мотор сенсорный то вы просто перепутали фазы.
Загерметил Пластиком-71 в 5 слоев
Novak Timbuk2 + Novak Ballistic 13.5.
Результат такой:(
Это новак, детка!😉 Похожая ситуация-цапон, новак гоат 3s+баллистик 21.5… так же через какое-то время перестал ехать мотор, с подозрением на сенсор, был выключен, во избежании… после чего всё равно удачно пыхнул)) картина анологичная- включается, весело мигает огоньками, ворочает серву, но мотор молчит (мотор другой) Так что, скорее всего, регуль.
ВАХ… заработало
Нашел причину. Я при гермечении скрутил в сторону сенсор. На моторе даже есть наклеечка напротив риски с отметками 15…30…45.
После установки на 15 все заработало.
Всем спасибо за участие!
Поздравляю!))
Кстати, в инструкции нифига про этот “мануальный” тайминг.
Может стоит описание в FAQ кинуть? А то риску на корпусе мотора толком не видно.
Никто не использовал такое сочленение: …rc4wd.com/Punisher-Shaft-Drive-Cup_p_1084.html интересует отбалансированность
Сделал аналогичное из имеющихся крестовин- сильный дисбаланс. Нужен для КПП->раздатки.
Прямоход типа как на геланде не подойдет
Сделал аналогичное из имеющихся крестовин- сильный дисбаланс.
Дисбаланс выявлен уже при работе между кпп и раздаткой? Крестовин между ними 1 или 2 шт?
Вопрос про тунинг для Кинга.
есть набор для переноса сервы - HPI-85632
или это ???
HPI-107364
есть конверсионный набор HPI-87633
можно использовать эти два набора ? или второй включает первый???
Просто хочу сразу трансформировать вопрос что брать а что лишнее…
Спасибо
А зачем этим заниматься, если можно сразу краулер кинг купить? Может я что-то не понимаю.
Дмитрий, что-то мне подсказывает, что это не последний непонятный вопрос, то-ли интуиция, то-ли две предыдущие страницы))
По номеркам ответа толком ненашел, поэтому спрашивал, а в ответ флуд, Спасибо добрые люди.
P.S. Ценник уже вырос за выхи, продаваны подняли цены хотя на складах все лежит по старым… 😦