Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
А без сенсора-то мотор работает?
Просто выдернуть сенсорный провод?
Мотор не крутит. Но на реге горит красный и мигает желтый светодиод.
По иструкции - это проверьте подключение сенсора. Возможно внутренние повреждения мотора.
Возможно нужно включить бессенсорный режим, и пробовать с отключенным сенсором.
Герметизацией, в частности пластиком маловероятно сгорел сенсор, скорее недоконтакт какой-нибудь.
Не уверен на все 100% как у новака, никогда его не было, и судя по отзывам, слава богу))).
2Константин, ну сточить 0.5мм не составит труда, думаю
Победил лень, сгладил угол торца вала, снял 0,5мм вдоль оси, 1 мм по радиусу. Сквозной пин встал с джанфаком как родной. Пока стачивал, понял, за что хвалят акса.
нужно включить бессенсорный режим
Еще бы понять КАК?
В инструкции ничего найти не могу… 😦
Теперь от меня вопрос владельцам SCX10 и AX10 скорпионов. Есть у 3-расинга вот такие кулаки с колесными редукторами. Лет 5 назад у них выявили вот такой косяк. Кому лень читать - при максимальном вывороте колеса из-за слишком короткой чашки пин полуоси выходит 1 концом из чашки. Прошло 5 лет. Их все еще производят с таким косяком, или производитель его уже устранил?
Если мотор сенсорный то вы просто перепутали фазы.
Загерметил Пластиком-71 в 5 слоев
Novak Timbuk2 + Novak Ballistic 13.5.
Результат такой:(
Это новак, детка!😉 Похожая ситуация-цапон, новак гоат 3s+баллистик 21.5… так же через какое-то время перестал ехать мотор, с подозрением на сенсор, был выключен, во избежании… после чего всё равно удачно пыхнул)) картина анологичная- включается, весело мигает огоньками, ворочает серву, но мотор молчит (мотор другой) Так что, скорее всего, регуль.
ВАХ… заработало
Нашел причину. Я при гермечении скрутил в сторону сенсор. На моторе даже есть наклеечка напротив риски с отметками 15…30…45.
После установки на 15 все заработало.
Всем спасибо за участие!
Поздравляю!))
Кстати, в инструкции нифига про этот “мануальный” тайминг.
Может стоит описание в FAQ кинуть? А то риску на корпусе мотора толком не видно.
Никто не использовал такое сочленение: …rc4wd.com/Punisher-Shaft-Drive-Cup_p_1084.html интересует отбалансированность
Сделал аналогичное из имеющихся крестовин- сильный дисбаланс. Нужен для КПП->раздатки.
Прямоход типа как на геланде не подойдет
Сделал аналогичное из имеющихся крестовин- сильный дисбаланс.
Дисбаланс выявлен уже при работе между кпп и раздаткой? Крестовин между ними 1 или 2 шт?
Вопрос про тунинг для Кинга.
есть набор для переноса сервы - HPI-85632
или это ???
HPI-107364
есть конверсионный набор HPI-87633
можно использовать эти два набора ? или второй включает первый???
Просто хочу сразу трансформировать вопрос что брать а что лишнее…
Спасибо
А зачем этим заниматься, если можно сразу краулер кинг купить? Может я что-то не понимаю.
Дмитрий, что-то мне подсказывает, что это не последний непонятный вопрос, то-ли интуиция, то-ли две предыдущие страницы))
По номеркам ответа толком ненашел, поэтому спрашивал, а в ответ флуд, Спасибо добрые люди.
P.S. Ценник уже вырос за выхи, продаваны подняли цены хотя на складах все лежит по старым… 😦
Просто хочу сразу трансформировать вопрос что брать а что лишнее…
Мой вам совет,ничего не берите,все будет лишнем!купите в детском Мире обычную радиоуправляемую модель и спите спокойно!
Дисбаланс выявлен уже при работе между кпп и раздаткой? Крестовин между ними 1 или 2 шт?
Я сделал аналогично тому как сделан рс4вдшный. Вот он и дает дисбаланс. КПП, соединенная с раздаткой начинает ходить ходуном.
Леш, а угол большой? Потому как с 1 шарниром кардан чем на больший угол повернут, тем больше неравномерность вращения, попробуй уменьшить угол хотя бы на весу и попробовать еще раз.
Коль, угол минимальный 😦 там дело в том, что дисбаланс есть даже если ровно ставить КПП->раздатка
Использование маленького кардана- крайний случай. Так как сейчас кардан от раздатки на задний мост УЖЕ вдвинут максимально практически.