Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

colsil

Так это копия аксиала, такую уже с год как integy делают, тут и цена нифига негуманная несмотря на отсутствие бренда вообще.

Батон

Ммм, тема про Gmade R1 закрыта, так что спрошу тут)

Интересует высота подставочных втулок из данного комплекта ?

камаз5311

Кто-нибудь видел проекты, где рама скручивается?,хотелось бы осуществить, иначе с жесткой рамой, ходы получаются меньше, да и эффект не тот)Заранее спасибо

GreenDi

Люди специально ставят стальные / алюминиевые рамы, что бы не скручивало…
А какой эффект нужен? Пластиковая рама не поможет добиться нужного эффекта?

Gris

видимо нужен эффект скручивания рамы как на Praga v3s.
чехи специально проектировали раму для этого грузовика, чтобы она скручивалась… если я ничего не путаю.
Для такого эффекта нужно делать модель довольно крупного масштаба, а для рамы использовать тонкостенный профиль. Ну и компоновку делать соответствующей, чтобы ничто не мешало скручиванию рамы.
Я пробовал сделать профиль для рамы из тонкой жести. В принципе получается добиться скручивания, но все равно это не так эффектно выглядит, как на 1:1.
Свою прагу строю на алюминиевой раме.
Мне так удобнее. Но скручивающуюся раму обязательно попробую сделать.

blizzard=

Да, в принципе, любая паяная из оцинковки 0,3-0,5 копийная рама будет отлично скручивающейся, при достаточной жесткости. Для надёжности неплохо проклепать стыки элементов рамы, но и без этого прочности хватит… В своё время отличные рамы делали в своих проектах Алексей Селиванкин, и Владимир Громушкин, сейчас темы закрыты, к сожалению.

Goast

Моя рама для 157-ого тоже планируется с возможностью скручивания, но на практике проверить удастся не скоро… Простите если не в тему.

Viktor_86
blizzard=:

любая паяная из оцинковки 0,3-0,5 копийная рама будет отлично скручивающейся

Внесу свои 5 копеек, из оцинковки паяная рама скручивается хорошо, но имеет свойство оставаться в скрученном положении. Для своего виллиса, наоборот, усиливал впаивая косынки, и то полностью избавиться от скручивания удалось только поженив раму и кузов, жестко. Оцинковка очень пластичная.

камаз5311

Да, из жести в курсе, будет скручиваться, но у меня рама из профиля железного, поэтому, просто нужно как то не намертво собирать раму, к примеру на клёпки, но не знаю пока как , всё это организовать

carrtman

попробуй взять не чугунный швеллер, а что то более подходящее, у меня на многоноге и на остальных грузовиках, руку к которым я приложил, рама была из железной квадрат-трубы 20х20 со стенкой 1мм, крутит раму замечательно, раму ни в коем случае нельзя собирать на сварке или пайке(в случае если модель за 6-кг) клепки, а лучше винты с самоконтрящимися гайками(с нейлонками)

камаз5311
carrtman:

квадрат-трубы 20х20

Ну у меня квадрат труба, пиленая вдоль, только у меня 25х25, ну она не прямая, со скосами, поэтому нормально, так вот в чём и вопрос, можно где-то взглянуть как на клёпках кто собирал?Проект многоножка уже посмотрел, понравилось как всё сделано,но хотелось бы ещё увидеть где раму клепали\скручивали

Лешик

Подскажите пожалуйста, м.б. кто то пытался поставить вот такие рессоры scalecar.ru/…/deagostini-gaz-m20-pobeda-vypusk-30-… (не реклама). В живую сам видел их, мне понравились. Мне показалось что они жесткие. в длину они сантиметров 10-15. Ширина 5-7 мм.

carrtman

это не рессоры, это запчасть для стендовой модели, они не работают практически совсем, если только распускать пакет и оставлять каждый третий лист

Gris

так это же муляж для стендовой модели… или я ошибаюсь?

blizzard=

Так получилось, что недавно обсуждали эти рессоры промеж собой. Они копийные, и неплохи на полочной модели, изредка катающей в ровные, красивые экспедиции… В реальных покатухах они слишком жесткие в сборе, и слишком плюшевые, как исходник для рабочих рессор. Всё таки больше это стенд.

Gekotanheir

ВОт, как раз тут про рессоры, приплетусь и я со своим вопросом. Многие тут делают рессоры из линеек. Беда в том, что я не могу найти такие линейки, как были раньше - из тонкой стали. Новые какие-то толстые и сильно ломучие. Читал также, что делают рессоры из шпателей, вот и вопрос, как последние ведут себя на трассе? Требуют ли каждый раз тщательной сушки для защиты от коррозии (те шпатели, которыми я пользовался при ремонте совсем не любили воду)?

blizzard=

Из шпателей тоже довольно ломкие и тонкие, сделать можно, но придётся набирать приличный пакет, да и ходы будут не очень большими. Современные шпатели в основном из нержавейки, возможно имеются в виду просто стальные шпатели, они ржавеют даже на воздухе, после работы)) Вроде, как самый подходящий вариант, это пружинные грабли для уборки листвы, правда, они, по-моему, тоже ржавеют. Готовый пакет можно затянуть в термоусадку, покрасить, это всё таки не тяги, обдираются не так быстро.

Yaroslav=

Лучше всего из пружины стартера. и пружинят замечательно и ход отличный, и изгиб уже готовый. И ширина на выбор 6 и 8 мм

blizzard=

Да, из них тоже хорошие рессоры получаются, но косяк в том, что из концентрической рессоры трудно нарезать листы одинаковой кривизны изгиба… По идее, если приобрести две пружины, и нарезать симметричные отрезки, то тоже отличный вариант, если нужны именно гнутые листы, а не прямые.

Yaroslav=

Точно! Именно так и делал, 2 пружины, режутся симметрично. самые лучшие рессоры выходят. Причём в скользящем варианте, серьгу делать не надо.

Gekotanheir

Что значит “если нужны гнутые листы”? Они же вроде почти всегда нужны именно гнутые, я прямые очень редко встречал, во всяком случае, на отечественных автомобилях. Ну а грабли же можно подогнуть под нужное закругление как линейку?.