Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

blizzard=

У меня на ифе проездила совсем недолго… Возможно, зависит от условий и интенсивности эксплуатации.

carrtman:

жвачка эта размягчилась, стала ужасно липкой

Я про то же.

rastgad

Я такую хрень использую в аксовских мостах с зимы где то. В соревнованиях не участвую, так катаю регулярно по выходным на даче в одного. Эффект пока что держится. Работает наподобие как самоблок на 1:1 - чем больше обороты тем сильнее подхватывает второе колесо.

Goast

Раз уж такой разговор пошел, ткните носом в хорошую смазку для ГП и КПП там же где и жвачка продается.
Мне одной банки жвачки хватит на 3 диффа 1/8 Revo если забивать под завязку(в наличии только 1 баночка)?

blizzard=

А чем не устраивает кастрол LMX, или синий мобил? По сравнению со специальными модельными дешевле в разы, и больше в объёме, хватает на год-полтора периодических ТО.

Goast

я ни той ни другой не пользовался никогда.
судя по фоткам из темы Asiddd-а зеленая(видимо LMX) смазка больше похожа на циатим/литол по консистенции и липкости.
всегда пользовал циатим, у него консистенция даже в -10 не меняется в отличии от литола, но его тоже размазывает по стенкам.

когда разбирал китайский редуктор для лебедки, там смазки было чуть-чуть, но она держалась на шестернях, не стекала, и как бы тянулась. вот такую хотелось бы найти.

blizzard=

Зелёная это кастрол. Это полностью синтетика, поэтому она ни течёт, ни замерзает.

carrtman
Goast:

разбирал китайский редуктор для лебедки

там солидол унылый, он отлично смешивается со всякой гадостью и так же держится на шестернях, усиливая износ…
и нафига тебе жвачка в 1/8 Revo? ты собираешься на ней по грязям лазить с медленным мотором или что? на “стоковых скоростях” ревы дифы разорвет нафик от такой жвачки

Goast

Нене, просто диффы ревовские, отдельно от ревы и без ревы)))

carrtman

понятно, ну этой баночки хватит примерно на десяток ревовских дифов, а то и больше, и это, показывай что строишь, интересно же, три дифа, 6х6 на независимой подвеске татра чтоле или броневик какой?

colsil

Жень, так это для ЗИЛ 157 видимо, который строится на самодельных мостах и дифы как раз от рево-саммита.

Goast
colsil:

так точно. просто дифы рево-саммита блокируемые, но это либо лок, либо свободные диффы, хочется заменить режим свободные на полусвободные))
может тогда и блокировка не будет использоваться))

Александр64

есть у кого инструкция к регулю Hobbywing Ezrun WP 60A на русском языке,не пойму как двигатель настроить на soft старт.

colsil

Инструкции скорее всего не существует на русском. Хотя вполне возможно есть к другим регулям от хоббивинга, перечень программируемых функций у них практически одинаков. В нашем деле надо хоть как-то учить английский, иначе тяжело и заказывать без посредников, и читать инструкции.
А в принципе сделать старт плавнее можно, поставив тайминг на минимум (0 вместо 15 градусов), это поможет плавнее трогаться и попробовать поставить punch contol на 3-4 level вместо 7 по умолчанию (тут чем меньше уровень, тем больше регуль будет ограничивать набор скорости при резком газе, но плавно трогаться эта настройка не поможет).

kabuum
colsil:

скорее всего не существует на русском

Существует. И даже для Ezrun WP 60A. Но пользоваться поиском за других сегодня совсем нет желания.

7 days later
Must

Ребята, привет. Только не кидайтесь словами, что иди читай все сам. Что-то захотелось заняться трофи. Не подскажите, с чего можно начать, а именно посоветовать машину, пожалуйста.

Pagu

Начать можно с чтения FAQ по теме, что касается машины - зависит от финансов и желания получить более близкую к серийному внедорожнику модель либо трактор )

NamesMeanNothing

После первых выездов модели обнаружил косяк который всплывает не сразу. Если я все правильно понял, то происходит это когда модель едет “с прокрутами”, т.е. сели мы где нибудь на брюхо или пытаемся подняться в гору, но не получается т.к. поверхность рыхлая и модель просто стоит на месте и буксует. После чего модель просто перестает ехать на большой скорости.
Если на курок жать резко или средне до упора то она трогается, быстро набирает скорость и тут же встает как вкопанная (звуков при этом не издает никаких, как будто я просто отпустил газ, хотя я держу его до упора). Если же курок жать слегка - будет ехать без проблем, если жать ооооочень плавно до упора - будет набирать скорость без проблем и не остановится. В общем выглядит это как будто двигатель просто перестает крутить после какой то “отсечки”, и это НЕ слиппер - колеса не блокированы, а наоборот прокручиваются, и прокрута слиппера при этом нет. Если после такой “отсечки” выехать с этого места и поехать без прокрутов, то все сразу нормализуется. Но если например на горе все равно продолжать её мучить после выключения, то чем дольше мучить - тем дольше потом будет восстанавливаться, т.е. не будет ехать даже по ровному.
Я недавно выставил тайминг на 0, понимаю что в этом проблемы быть не должно, но может еще в каких настройках регуля? Не пойму в чем может быть проблема, подскажите, а то на трофи модели не могу лазить в горы и мясить грязь, глупо как то.
RC4WD AX2 2-Speed Transmission, Castle Creations Mamba Max Pro, Turnigy TrackStar 17.5T Sensored Brushless Motor 1870KV, Castle Creations CC BEC 10A

Александр64

непонятно как то, хотя не имея такого регуля говорить ни чего не буду,у меня бывают похожие симптомы,говорили что перегрев регуля,но он холодный как айсберг в океане, и на липо отсечка 3.4в стоит. Когда такая фигня была,замерял напряжение,везде без просадов было… мб глюк регуля?

asiddd
NamesMeanNothing:

обнаружил косяк который всплывает не сразу

Сдается что косяк не в модели , а в прокладке.
Давайте начнем, от обратного.

  1. Какой аккумулятор
  2. Какой Спур\пиньен
  3. На какой передаче это происходит?
  4. Мотор трогали
  5. Регулятор трогали
  6. На регуляторе вентилятор работает, пока “восстанавливается”
  7. Где регулировали тайминг, мотор/регуль
  8. ЗАЧЕМ???
  9. можно все настройки которые производили в спеке рега.
  10. Схему подключения.