Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Goast

Нене, просто диффы ревовские, отдельно от ревы и без ревы)))

carrtman

понятно, ну этой баночки хватит примерно на десяток ревовских дифов, а то и больше, и это, показывай что строишь, интересно же, три дифа, 6х6 на независимой подвеске татра чтоле или броневик какой?

colsil

Жень, так это для ЗИЛ 157 видимо, который строится на самодельных мостах и дифы как раз от рево-саммита.

Goast
colsil:

так точно. просто дифы рево-саммита блокируемые, но это либо лок, либо свободные диффы, хочется заменить режим свободные на полусвободные))
может тогда и блокировка не будет использоваться))

Александр64

есть у кого инструкция к регулю Hobbywing Ezrun WP 60A на русском языке,не пойму как двигатель настроить на soft старт.

colsil

Инструкции скорее всего не существует на русском. Хотя вполне возможно есть к другим регулям от хоббивинга, перечень программируемых функций у них практически одинаков. В нашем деле надо хоть как-то учить английский, иначе тяжело и заказывать без посредников, и читать инструкции.
А в принципе сделать старт плавнее можно, поставив тайминг на минимум (0 вместо 15 градусов), это поможет плавнее трогаться и попробовать поставить punch contol на 3-4 level вместо 7 по умолчанию (тут чем меньше уровень, тем больше регуль будет ограничивать набор скорости при резком газе, но плавно трогаться эта настройка не поможет).

kabuum
colsil:

скорее всего не существует на русском

Существует. И даже для Ezrun WP 60A. Но пользоваться поиском за других сегодня совсем нет желания.

7 days later
Must

Ребята, привет. Только не кидайтесь словами, что иди читай все сам. Что-то захотелось заняться трофи. Не подскажите, с чего можно начать, а именно посоветовать машину, пожалуйста.

Pagu

Начать можно с чтения FAQ по теме, что касается машины - зависит от финансов и желания получить более близкую к серийному внедорожнику модель либо трактор )

NamesMeanNothing

После первых выездов модели обнаружил косяк который всплывает не сразу. Если я все правильно понял, то происходит это когда модель едет “с прокрутами”, т.е. сели мы где нибудь на брюхо или пытаемся подняться в гору, но не получается т.к. поверхность рыхлая и модель просто стоит на месте и буксует. После чего модель просто перестает ехать на большой скорости.
Если на курок жать резко или средне до упора то она трогается, быстро набирает скорость и тут же встает как вкопанная (звуков при этом не издает никаких, как будто я просто отпустил газ, хотя я держу его до упора). Если же курок жать слегка - будет ехать без проблем, если жать ооооочень плавно до упора - будет набирать скорость без проблем и не остановится. В общем выглядит это как будто двигатель просто перестает крутить после какой то “отсечки”, и это НЕ слиппер - колеса не блокированы, а наоборот прокручиваются, и прокрута слиппера при этом нет. Если после такой “отсечки” выехать с этого места и поехать без прокрутов, то все сразу нормализуется. Но если например на горе все равно продолжать её мучить после выключения, то чем дольше мучить - тем дольше потом будет восстанавливаться, т.е. не будет ехать даже по ровному.
Я недавно выставил тайминг на 0, понимаю что в этом проблемы быть не должно, но может еще в каких настройках регуля? Не пойму в чем может быть проблема, подскажите, а то на трофи модели не могу лазить в горы и мясить грязь, глупо как то.
RC4WD AX2 2-Speed Transmission, Castle Creations Mamba Max Pro, Turnigy TrackStar 17.5T Sensored Brushless Motor 1870KV, Castle Creations CC BEC 10A

Александр64

непонятно как то, хотя не имея такого регуля говорить ни чего не буду,у меня бывают похожие симптомы,говорили что перегрев регуля,но он холодный как айсберг в океане, и на липо отсечка 3.4в стоит. Когда такая фигня была,замерял напряжение,везде без просадов было… мб глюк регуля?

asiddd
NamesMeanNothing:

обнаружил косяк который всплывает не сразу

Сдается что косяк не в модели , а в прокладке.
Давайте начнем, от обратного.

  1. Какой аккумулятор
  2. Какой Спур\пиньен
  3. На какой передаче это происходит?
  4. Мотор трогали
  5. Регулятор трогали
  6. На регуляторе вентилятор работает, пока “восстанавливается”
  7. Где регулировали тайминг, мотор/регуль
  8. ЗАЧЕМ???
  9. можно все настройки которые производили в спеке рега.
  10. Схему подключения.
NamesMeanNothing
  1. Turnigy nano-tech 6600mah 2S2P 65~130C Hardcase Lipo Pack 2)
  2. Спур стоковый от АХ2 - 60T 32P, пиньон 9t 32p.
  3. На любой.
  4. Да, холодный, и думаю не с чего ему быть горячим, это происходит сразу, а не после полу часа беспрерывного газа.
  5. Нет, расположение регуля даст его потрогать только за корпус снизу.
  6. Не подумал на это смотреть, попробую дома заставить заглохнуть вечером и проверю. Правда у меня регуль так расположен что это будет мягко говоря проблематично.
  7. На регуле включил C.H.E.A.T. mode и там выставил.
  8. Зачем что? тайминг регулировал? для плавности старта.
  9. Cutoff Voltage - Auto Li-Po(*)
    Auto Li-Po Volts/Cell - 3.0
    Reverse Type - Crawler Reverse
    Motor Direction - Reverse
    Power-On Warning Beep - Beep Enabled
    Brake Amount - 10%
    Drag Brake - 100%
    Max Forward Power - 100%
    Max Reverse Power - 100%
    Punch Control - 100% - может это?😃
    Torque Limit (Perfor Motor Test) - галка не стоит
    BEC Voltage - 5.5v(*) - настройка не имеет смысла, красный провод у регуля отключен.
    Arming Time - 5s
    Throttle Dead Band - Very Small (0.0250 ms)
    Start Power - Medium
    Motor Type - Sensored Only (Sensor Required)
    C.H.E.A.T. Mode Enabled - галка стоит
    C.H.E.A.T. Timing Boost Amount - 0 degrees(*)
    Во вкладках Throttle Curve и Brake Curve ничего не трогал.
  10. Стандартная схема с внешним беком, не считая блока света.
    П.С. Кстати небольшое дополнения для установки диагноза - если это происходит на горе, то модель скатывается задом, а у меня как видно выставлен Drag Brake - 100%. Она это делает т.к. драг брейк работает в нейтральном положении курка, а при отключении курок выжат больше 50%.
asiddd
NamesMeanNothing:

П.С. Кстати небольшое дополнения для установки диагноза - если это происходит на горе, то модель скатывается задом, а у меня как видно выставлен Drag Brake - 100%. Она это делает т.к. драг брейк работает в нейтральном положении курка, а при отключении курок выжат больше 50%.

Значит так, то что мне нужно было услышать я услышал. Если вы не до конца понимаете для чего те или иные настройки, не делайте,лучше спросите.
Тайминг это так называемый угла опережения, регулировка которого является обычной практикой для точной настройки мотора на более высокие обороты или больший момент вращения.
Снимите галку с C.H.E.A.T. вы просто взяли и отключили буст))))) тем самым удушив мотор.
Для того что бы мамба трогалась плавнее ищи вкладку говорящую саму за себя “Start Power” и ставь там “LOW”.

NamesMeanNothing

Спрашивал несколько раз, посты просто игнорировались.

asiddd:

точной настройки мотора на более высокие обороты или больший момент вращения

asiddd:

Снимите галку с C.H.E.A.T. вы просто взяли и отключили буст

Если снять галку то тайминг выставлять нельзя, че то я не понимаю 😃

asiddd:

“Start Power” и ставь там “LOW”.

Описание самого параметра говорит ровным счетом обратное - что эта опция работает не как “сколько нужно для старта”, а как “сколько подавать на старте”. Параметр Low описан для гоночных моделей, Normal для краулеров, High для больших и тяжелых краулеров.

NamesMeanNothing

Извиняюсь за 2 поста подряд, но изменить первый уже не дает по времени

NamesMeanNothing:

Если снять галку то тайминг выставлять нельзя, че то я не понимаю

для тайминга выставлять смарт сенс? просто в описании указано что смарт работает только при старте, вот я и решил выбрать sensored only. Что вообще лучше и стоит ли трогать тайминг?

NamesMeanNothing:

Описание самого параметра говорит ровным счетом обратное

Проверил на деле, между Low и High минимальные различия, но все же Low плавнее…

colsil

Я катаю на ммр в режиме смартсенс, start power на low, dragbrake на 50%.
Стартует плавно, никаких провалов по работе нет, что при плавном, что при резком нажатии. Поэтому нафиг cheat mode.

NamesMeanNothing

Sensored only может быть без чит мода, может так лучше чем смартсенс? И все же если на смартсенсе то тайминг трогать?

colsil

Не знаю, чем он может быть лучше, но смартсенс хорош хотя бы тем, что если по какой-то причине нарушен контакт сенсоров, можно ехать дальше, да, не так плавно, но ехать. У меня пару раз были такие моменты.
Еще не знаю, некоторые регули при потере сенсора в режиме только сенсор сгорают, хотя мамба скорее в защиту какую-нибудь уйдет. Но экспериментировать я не стал, и так все работает.